Устройство для сцепления продольного бруса (развода) повозочной рамы со шкворнем

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 63а, 1 № 15463

П Й Т Й Л Т Л Й- И 3 () Б Р : Т Л И Й

ОПИСАНИЕ устройства сцепления продольного бруса (развода) повозочной рамы со шкворнем.

К патенту И. М, Хаввского, заявленному 24 января 1929 года (заяв. свид. No 39327).

0 выдаче патента опубликовано 31 мая 1930 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 мая 1930 года.

В целях наиболее гибкого сцепления продольного бруса (развода) повозочной рамы со шкворнем и устранения поломок развода или сцепки при езде по неровным дорогам, предлагается сцепное устройство, в котором применена снабженная овальным отверстием для шкворня горизонтальная планка, переходящая в вертикальную планку, оканчивающуюся цилиндрической шейкой с бортиком, охватываемым стянутыми заклепками двумя фасонными пластинами со скрепленной с ними одним концом планкой, другой конец которой приклепывается к продольному брусу повозочной рамы.

На чертеже фиг. 1 изображает вид сбоку сцепки; фиг. 2 — вид ее сверху; фиг. 3 — вид сбоку фасонных пластин, охватывающих шейку сцепки; фиг. 4— вид их спереди; фиг. 5 — вид их сверху; и фиг. 6 — вид сцепного устройства сверху с частичным разрезом.

Сцепное устройство состоит из сцепки (фиг. 1 и 2), представляющей горизонтальную планку 1 с овальным отверстием 2, переходящую в вертикальную, планку 3 с цилиндрическим утолщением 4, снабженным круглой шейкой 5 с буртиком 6. Последние обхватываются двумя фасонными,,соединенными заклепками 15, планками 7 (фиг. 3, 4 и 5), имеющими, каждая,для помещения шейки полуцилиндрические углубления 11, а для буртика 6 прорез 9. Концы 10 планок 7 разведены для образования пазухи 8, в которой укреплен на заклепках конец планки 12 (фиг. 6), приклепанной другим концом к продольному брусу 13 (разводу) повозочной рамы. Через овальное отверстие 2 сцепки пропускается шкворень 14 (фиг. 6).

П р е р. м е т и а т е н т а.

Устройство сцепления продольного бруса (развода) повозочной рамы со шкворнем, характеризующееся применением горизонтальной планки 1 (фиг. 1, 2), одетой овальным отверстием 2 на шкворень, и переходящей в планку 3, с вертикальными щековыми плоскостями, заканчивающуюся цилиндрическим утолщением 4. снабженным шейкой 5 с цилиндрическим бортиком 6, каковые шейка и бортик охвачены, соответственно, полуцилиндрическими углублениями 11 и прорезами 9 передних частей двух фасонных стянутых заклепками пластин 7 (фиг. 3 — 5), задние части 10 которых разведены для образования пазухи 8, в которой укреплен на заклепках конец планки 12 (фиг. 6), приклепанной другим концом к продольному брусу 13 (развод) повозочной рамы.