Контейнер для транспортировки груза

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к контейнерам для транспортировки грузов, требующих сохранности плюсовой температуры при любых метеорологических условиях. Цель изобретения - сохранение первоначальных свойств перевозимого груза при длительной транспортировке путем обеспечения необходимой относительной влажности при поддержании постоянной положительной температуры в контейнере. Новым является то, что контейнер для транспортировки длинномерного груза снабжен дополнительным нагревателем, поддонами, камерой для размещения в ней ящиков с силикагелем, нагревательная установка размещена в передней части кузова, а вентилятор смещен относительно горизонтальной оси, при этом основание кузова имеет дренажное отверстие для удаления влаги и установлено с наклоном в сторону задней части, а нагревательная установка соединена посредством трубопровода с камерой. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХСОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (5i)5 В 60 Р 3/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А BTOPCHQMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4333750/40-13 (22) 26.10.87 (46) 28.02.90. Бюл. № 8 (72) 1О. О. Камушкин (53) 629.113.011 (088.8) (56) ТУ 37001.11.70.84. (54) КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ГРУЗА (57) Изобретение относится к контейнерам для транспортировки грузов, требующих сохранности плюсовой температуры при любых метеорологических условиях. Цель изобретения — Сохранение первоначальных свойств перевозимого груза при длительной транспортировке путем обеспечения необИзобретение относится к контейнерам для транспортировки грузов, требующих сохранения плюсовой температуры при любых метеорологических условиях внешней среды.

Целью изобретения является сохранение первоначальных свойств перевозимого груза при длительной транспортировке путем обеспечения необходимой относительной влажности при поддержании постоянной положительной температуры в контейнере.

Конструктивное выполнение предложенной конструкции позволяет создать такие условия при эксплуатации контейнера, которые обеспечивают поддержание необходимой относительной влажности внутри контейнера и тем самым обеспечить сохранение первоначальных свойств груза при длительной транспортировке.

На чертеже изображен контейнер, общий вид, разрез.

Контейнер для транспортировки длинномерного груза включает теплоизолированный кузов 1, обогревательную установку 2, размещенную в передней части кузова 1, вентилятор 3, смещенный относительно оси симметрии, камеру 4 для размещения ящиков

„„SU„„1546312 А1

2 ходимой относительной влажности при поддержании постоянной положительной температуры в контейнере. Новым является то, что контейнер для транспортировки длинномерного груза снабжен дополнительным нагревателем, поддонами, камерой для размещения в ней ящиков с силикагелем, нагревательная установка размещена в передней части кузова, а вентилятор смещен относительно горизонтальной оси, при этом основание кузова имеет дренажное отверстие для удаления влаги и установлено с наклоном в сторону задней части, а нагревательная установка соединена посредством трубопровода с камерой. 1 ил.

5 с силикагелем, воздуховод 6, соединяющий обогревательную установку 2 с камерой 4, дополнительный нагреватель 7, расположенный в средней части кузова 1, герметичные поддоны 8, размещенные на основании кузова 1, патрубок 9 для отвода влаги, подпружиненный клапан 10, соединенный с патрубком 9. Камера 4 имеет прорези 11 и расположена в задней части кузова, а ящики 5 с силикагелем установлены с возможностью перемещения по направляющим 12.

Патрубок 9 с подпружиненным клапаном

10 установлен в дренажном отверстии, выполненном в основании кузова 1, а подпружиненный клапан !О имеет дистанционное управление 13. Основание кузова 1 выполнено с наклоном в сторону задней части.

Ящики 5 име от возможность свободного выема наружу через окна 14 с откидными лючками 15.

Контейнер работает следующим образом.

Перед началом работы контейнер устанавливают на погрузочной площадке, снимают крышку, укладывают груз. После этого контейнер закрывается крышкой, подключаются

1546312 з

9 а в работу обогревательная уста нов вка 2 с К „откий изолированныи патрубок 9, о ка всех поддонов сверху на вентилятором 3 и дополнительнь р

ые наг ева- также установка бог еватель- теплоизоляции о снования кузова позволятели 7. Нагретый воздух от о гр

ый пе еход- ет при минусов вых температурах наружнои ной установки 2 через наклоннь и р р ь наличие ледянои пробки ник и воздуховод 6 подается вент р илято ом с еды исключить рстии и обеспечить неза3 в камеры 4, причем часть воздух р ха п охо- в д енажном отве

ый в ящи- ме зание влаги в р в нижнем поддоне для

ДИ т через силикагель, расположенный в щи о- беспрепятственного ее слива наружу через ках 5, а остальная часть выходит через прорези расположеннь е у

ые сбок каме >ы 4, что клапан О. обеспечивает подд р о е жание необходимого на- ормул

К "нер для транспортировки груза, аемого в системе контейнера онтейнер дл пора, создаваем с помощью вентиля р тилято а 3, обеспечиваю- включающ ающий теплоизолированный кузов, возентилятор и обогревательную усщего циркуляцию в ду воз ха и осушение его духовод, вент тличающийся тем, что, с целью

1 я тем самым обеспе- тановку, отлич с помощью силикагел ия первоначальных своиств перево-! чивая поддержани у р ие вн т и контейнера не- сохранения пе ительной влаж- 15 зимого груза руза при длительнои его транс, обходимой минимальнои относител п тем обеспечения необходимои ности. Ящики 5 с силика у агелем становлены портировке путем о и влажности при поддержании их 12, зак епленных по всей относительной вл

, на направляющих, з р постоянной положительной температуры в длине камеры 4. амены ящиков контеинере, амен щ " е он снабжен дополнительными

В случае необходимости замен щ ем на свежий нагревателями, установл р, енными в среднеи . 5 с отработанным силикагелем на

20 ой ля размещения в ней

15 и че ез окна 14 по части кузова, камерой дл открываются лючки и чер з остью перемещения по направ направляющим 12 происх д у хо ит казанная с возможн ляющим ящиков с силикагелем, герметичо пера ци я. донами установленными на основаУдаление влаги и конденсат, а попавших ными под ат б ком для отвода влаги, ки и оисходит нии кузова, патру в контейнер во время погрузк, р подпружиненнь м клапаном, имеющим диследующим образом. ое управление и соединенным с

Влага по наклонным г р е метичным под- станционно б и этом обогревательная устапо он, в кото- патру ком, при эт донам 8 стекает в нижний п дд илятором размещена внутри ное отве стие с ко- новка с венти ром расположено дренажное р в его передней части и соединена ,,ротким вертикальным из р оли ованным пат- кузова в его п с по п жиненным посредством в оздуховода с камерои для разрубком 9, соединенным с под ру иликагеля, вентилятор смещен клапаном 10. С помощью д иста нционного 30 мещения сил и оси симметрии, камера для ое асполо жено с относительно управления 13, которое рас силикагеля расположена в зада и п оходит под размещения с, внешней стороны контеинера р я подп жиненный ней части куз зова, патрубок с подпружи, основанием, открывается подпру и с пат, бком 9. ненным клапан аном установлены в дренажном, клапан 10, соединенныи с п р по оне, отверстии, вып л

|полненном в основании кузова, ичем м ов ж уаоаа выполнено c а осливается наружу, после чего клапан 10 З5 причем основан ном в сторону заднеи части. автоматически закрывается.

Составитель Г. Парчина

Тех ед И. Верее Корректор A. Обруча р

Редактор Т. Лазоренко аз 47 ехред . е

Подписное

BHHHHH Государственного комитета по изо ретенинм комбинат «Патент», г. Ужгород, ул. Гагарина;

Производственно-издательский ко 1