Устройство для разрядки автотормозов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Цель изобретения - автоматизация процесса разрядки. Разрядка автотормозов составов в парке прибытия сортировочных станций осуществляется с применением пневмореле 4 запуска с редуктором 3 и буферным резервуаром 5, а также обратного клапана 2, установленного на выходе повторителя 1. После соединения рукава 17 парковой сети с разряженной тормозной магистралью состава и открытия концевого крана 16 автоматически срабатывает пневмореле 4 и запускает цикл разрядки автотормозов состава. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТЪИЕСНИХ

РЕОПУБЛИН

„.SU„„154631

А1 (5!)5 В 60 Т 17/22

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГННТ СССР

1 (21) 4428593/27-11 (22) 23.-05.88 (46) 28.02,90. Бюл. У 8 (71) Уральское отделение Всесоюзного научно-исследовательского института железнодорожного транспорта (72) М.И.Глушко (53) 629.113-59(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

М 1382702, кл. В 60 Т 17/22, 1986. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗРЯДКИ АВТОТОРМОЗОВ (57) Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Цель изобре2 тения — автоматизация процесса разрядки. Разрядка автотормозов составов в парке прибытия сортировочных станций осуществляется с применением пневмореле 4 запуска с редуктором 3 и буферным резервуаром 5, а такие обратного клапана 2, установленного на выходе повторителя 1. После соединения рукава l7 парковой сети с разреженной тормозной магистралью состава и открытия концевого крана !6 автоматически срабатывает пневмореле 4 и запускает цикл разрядки автотормозов состава. 1 ил. I 5-46 3! 6

Изобретение относится к транспортному мяшиностроен11н) в чсiс ГносtH к стационарным устройствам для разрядки воздухораспределителей подвижн»го состава желеэш.tx дорог.

11ель изобретения — автоматизация процесса разрядки.

Иа чертеже представлена принципиальная схема устройства для разрядки автотормозов.

Устройство сопержит повторитель 1, ( обратный клапан 2, редуктор 3, пневмореле 4 запуска, буферный резервуар ,5, пневматическую кнопку 6, реле 7 максимального давления, прибор 8 по нижения давления, управляющий резер ауар 9.. Входы редуктора 3, кнопки 6 и повторителя 1 соединены с питательной линией 10, выход повторителя 1 20 соединен с входом обратного клапана (2, выход которого соединен с парковой магистралью 11, с выключающей полостью повторителя 4 и через дроссель 12 с буферным резервуаром 5, с входом 25 и включающей полостью пневмореле 4.

Выход редуктора 3 соединен с парковой магистралью через дроссель 13, выход„ пневмокнопки при питании от линии 10 соединен через дроссель 14 с управля- 30 ющим резервуаром 9, входом реле 7 максимального давления, включающими . полостями реле 7 и повторителя !.

Включающая полость пневмокнопки 6 сое-! динена с выходом реле 4 запуска и

35 атмосферным дросселем 15, с выходом ! реле 7, а выход пневмокнопки 6 — с прибором 8 понижения давления. Выход

1 парковой магистрали 11 оканчивается воздухоразборной колонкой с концегым

40 краном 16 и соединительным рукавом 17, Устройство действует следующим образом.

В исходном положении при закрытом концевом кране 16 управляющий резервуар 9 полностью разрежен через прпбор 8 и повторитель находится в выключенном состоянии.

Редуктор 3, отрегулированный на низкое пусковое давление через дроссель 13 заряжает парковую магистраль !

1 и через дроссель 12 — буферный резервуар 5. Пневмоконтакт реле 4 запуска разомкнут.

После соединения рукава 17 с тормозной магистралью состава открывают концевой кран 16, воздух иэ парковой магистрали 11 поступает в тормозную магистраль состава, давление в t311KJItoчающей полости реле 4 падает, оно срабатывает и замыкает пнегмок"нТаКТ подавая сжатый воздух из буф.оного резервуара 5 к включающей полости кнопки 6. Пневмоконтакт кнопки 6 перебрасывается вверх и замыка".ò дроссель 14 на вход питательной линии

10. Происходит медленная зарядка управляющего 1>езервуара 9 определенш.м темпом, задаваемь» дросселем 14, и питание магис" ðàëè 11 от повторителя

1 через открьпый обратный клапан 2.

После разового срабатывания реле

4 переходит в разомкнутое состояние, так как при питании магистрали 11 повторителем 1 давление в обеих полостях реле 4 выравнивается и воздух нэ пключающе-, полости кнопки 6 выходит в атмосферу че! ез дроссель 15. При повьпиении давления в управляющем резервуаре 9 до установленной величины срабатывает клапан максимального давления, который сообщает резервуар 9 с пневмокнопкой 6; пневмоконтакт кнопки 6 перебрасывается вниз, сообщая управляющий резервуар 11 через прибор

9 с атмосферой, Происходит понижение давления в магистрали темпом разрядки, задаваемым прибором 8 через повторитель, до величины, при которой закрывается обратный клапан (0,2

0,3 кгс/c ). После разряд и QBTQTop мазов состава закрывают концевой кран

16 и разъединяют рукав 19, что ot>еспечивает подготовку устройства к следующему. циклу.

Формула изобретения

Устройство для разрядки автотормозов, содержащее двухпоэиционный йневмоуправляемый распределитель, соединяющий питательную магистраль с управляющим резервуаром, управляющим входом пневматического повторителя и входом реле максимального давления, выход которого подключен к управляющей полости возврата распределителя в исходное положение,, при котором управляющий резервуар через распределитель и прибор понижения давления сообщен с атмосферой, причем питающий вход пневматического повторителя подключен к питательной. магистрали, а выход — к парковой магистралй, о тл и ч a to tt! å е с я тем, что, с целью автоматизации процесса разрядки, оно снабжено пневматическим реле запуска, редуктором, буферным резервуа1546 1

Составитель С.Макаров

Техред А.Кравчук Корректор О.Ципле

Редактор Т.Лазаренко

Заказ 48 Тираж 407 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r.Óæãoðîä, ул. Гагарина,101 ром, установлев ым на выходе пневматического повторителя, обратным клапаном и дросселем, соединяющим парковую магистраль с буферным резервуаром, 5 двухпозиционный распределитель выполнен с дополнительной управляющей полостью перевода распределителя в ра16

6 бпчее положение, подключенной к выходу пневматического реле запуска, питающий и включающий входы которого подключены к буферному резервуару, а включающий вход — к парковой магистрали, подключенной к питательной магистрали через редуктор.