Перегонная автоблокировка

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к устройствам железнодорожной автоматики и телемеханики и может быть использовано для питания рельсовых цепей на перегонах, оборудованных полуавтоматической блокировкой при автономной тяге поездов. Цель изобретения - повышение надежности. Автоблокировка работает следующим образом. В нормальном состоянии станционный источник 17 питания подключен через резистор 16, линейные провода 14, 15 и контакты 13, 1.4, 2.3, 2.4, 3.3 и 3.4 к аккумуляторам 11, 12 и 13, которые заряжаются слабым потоком, который, протекая по проводам линейной цепи, не оказывает влияния на существующие линии связи, на опорах которых и подвешиваются провода 14 и 15. При необходимости проверки свободности перегона кратковременно подключается питание к рельсовой линии, встает под ток путевое реле 1, через контакты 1.1 и 1.2 которого и резистор 8, аккумулятор 11 подключается к рельсовой линии 5. Подключение аккумуляторов 12 и 13 через резисторы 9 и 10 к рельсовым линиям 6 и 7 производится контактами 2.1, 2.2 и 3.1, 3.2 путевых реле этих рельсовых участков. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ социАлистических

РЕСПУБЛИН

А1 (51) 5 В 61 L 23/ 16

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ пО изОБРетениям и ОтнРытиям пРи Гннт сссР (21) 4399225!27-11 (22) 30.03.88 (46) 28.02.90. Бюл. М 8 (75) В.А.Григоров (53) 656.256(088.8) (56) Казаков А.А. и др. Автоблокировка, локомотивная сигнализация и автостопы, M. Транспорт, 1980, с. 27-29, рис. 10. (54) ПЕРЕГОННАЯ АВТОБЛОКИРОВКА (57) Изобретение относится к устройствам железнодорожной автоматики и телемеханики и может быть использовано для питания рельсовых цепей на перегонах, оборудованных полуавтоматической блокировкой при автономной тяге поездов. Цель изобретения — повышение надежности. Автоблокировка .работает следующим образом. В нормальном состоянии станционный источник .

Л0„„ 546324

17 питания подключен через резистор

16, линейные провода 14 и 15 и контакть1 13, 1.4, 2.3, 2.4, 3.3 и 3.4 к аккумуляторам 11, 12 и 13, которые заряжаются слабым потоком, которьп, протекая по проводам линейной цепи, не оказывает влияния на существующие линии связи, на опорах которых и подвешиваются провода 14.и 15. При необходимости проверки свободности перегона кратковременно подключается питание к рельсовой линии, встает под ток путевое реле 1, через контакты 1.1 и 1.2 которого и резистор 8, аккумулятор 11 подключается к рельсовой линии 5. Подключение аккумуляторов 12 и 13 через резисторы 9 и 10 к рельсовым линиям 6 и 7 производится контактами 2.1, 2.2 и 3.1, 3.2 путевых реле этих рельсовых участков. 1 ил.

1546324

Составител А.Крылов

Техред А.Кравчук Корректор T.Ìàëåö

Редактор И.Касарда

Подписное

Тираж 394

Заказ 48

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г.ужгород, ул. Гагарина, 101

Изобретение относится к устройствфм железнодорожной автоматики и телемеханики и может быть использовано, дяя питания рельсовых цепей на пере5 гонах, оборудованных полуавтоматическОй блокировкой при автономной тяге поездов.

Цель изобретения " повышение надЕжности. 10

На чертеже представлена принцип альная схема устройства.

Устройство содержит путевые реле

1 -3 с замыкающими 1, 1, 1. 2, 2. 1, 2.2,. 3. 1, 3. 2 и раэмыкающими 1, 3, 1.4; 2.3, 2.4, 3.3, 3.4 контактами, рельсовые линии 4-7, к которым через резисторы 8-10 подключены аккумулятрры 11-13, соединенные между собой проводами 14 и 15 линейной цепи. К последним через резистор 16 подключен станционный источник 17 питания.

Устройство работает следующим обр аэом.

Нормально источник 17 постоянногопока напряжением не более 36 B через линейную цепь и тыловые контакты 1,3, 1 4, 2 3, 2 4, 3 3, 3 4 заряжает акк умуляторы 11-13 током низкого уровня.

При необходимости контроля свободности перегона кратковременно подаетс я питание на рельсовую линию 4 и озбуждается путевое реле 1, через амыкающие контакты 1.1 и 1.2 которого аккумулятор 11 подключается через резистор 8.к рельсовой линии 5. Поале возбуждения реле 2 аналогично подключаются аккумулятор 12 и затем ак:сумулятор 13, Таким образом, аккумуляторы кратковременно (только íà время проверки свободности перегона) подключены к рельсовым линиям и расходуют энергию, а большую часть времени подзаряжаются слабым током от низковольтного источника 17 питания, расположенного на станции, Причем в линейных проводах

14 и 15 протекает ток низкого уровня, который не влияет на существующие линии связи, на опоры которых и подвешиваются линейные провода.

Формула и э обретения

Перегонная автоблокировка, содержащая расположенные вдоль пути путевые реле, подключенные к одному концу каждой рельсовой линии, к другому концу каждой из которьгх через резистор подключен. аккумулятор, линейную цепь заряда аккумуляторов, подключенную к расположенному на станции источнику питания, о т л и ч а ю щ а я C я тем, что, с целью повьппения надежности, аккумуляторы рельсовых линий включены последовательно в линейную цепь заряда аккумуляторов через замыкающие контакты путевого реле смежной рельсовой линии и каждый через размыкающие контакты путевого реле смежной рельсовой линии подключен к данной рельсовой линии.