Устройство для смены стрелочных переводов
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к устройствам для производства путевых работ. Цель изобретения - расширение технологических возможностей. Устройство состоит из трех опорных платформ 1-3, оборудованных фермами 4. Платформы соединены между собой пролетными стенками 5 и 6, закрепленными шарнирно и имеющими направляющие 7 для перемещения грузовой каретки 8 и каретки 9 с механизмом вырезки балласта. Платформа 1 служит для размещения убранных блоков 10 стрелочного перевода, платформа 2- для размещения вновь устанавливаемых блоков 11 нового стрелочного перевода, а платформа 3 - для размещения на ней хозяйственного помещения 12 и каретки 9. Каретка 9 с механизмом вырезки балласта содержит ходовую, наклонную и подъемную рамы, а механизм вырезки балласта состоит из двух скребковых конвейеров с возможностью их наклона и выдвижения в противоположные стороны. 1 з.п. ф-лы, 8 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (19) (111 (51)5 Е 01 В 29/02, 27/06 " ИЗБ
ИМ (сД;, - ц 3.
"ба
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
10 ю б с.1
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР (61) 586220 (21) 4420314/27-.11 (22) 03.05.88 (46) 28.02.90. Бюл. У 8 (71) Харьковский институт инженеров железнодорожного транспорта им. С.М. Кирова (72) Б.Г. Бурцев, Б.Н, Стефанов и А,Н. Селезнев (53) 625,151.9 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР
Ф 586220, кл. Е 01 В 29/02, 1977, (54) УСТРОЛСТВО ДЛЯ СИЕНЫ СТРЕЛОЧНЫХ
ПЕРЕВОДОВ (57) Изобретение относится к устройствам для производства путевых работ. Цель изобретения — расширение технологических возможностей, Устройство состоит из трех опорных платформ 1-3, оборудованных фермами 4, Платформы соединены между собой пролетными стенками 5 и 6, закрепленными шарнирно и имеющими направляющие
7 для перемещения грузовой каретки 8 и каретки 9 с механизмом вырезки балласта. Платформа 1 служит для размещения убранных блоков 10 стрелочного перевода, платформа 2 — для размещения вновь устанавливаемых блоков 11 нового стрелочного перевода, платформа 3 — для размещения на ней хозяйственного помещения 12 и каретки 9. Каретка 9 с механизмом вырезки балласта содержит ходовую, наклонную и подъемную рамы, а механизм вырезки балласта состоит из двух скребковых конвейеров с возможностью их наклона и выдвижения в противоположные стороны. 1 з.п. ф-лы, 8 ил, 1546528
Изобретение относитСя к устройствам для производства путевых работ, а именно для смены стрелочных переводов.
Целью изобретения является расширение технологических возможностей.
На фиг.1 изображено устройство,общий вид, на фиг.2 — каретка с механизмом вырезки балласта;на фиг.3 - скребковые конвейеры, вид сверху; на фиг.4 вид А на фиг.3; на фиг.5 — сечение
Ь-Б на фиг.3 на фиг,6 — то же, при перекосе конвейеров; на фиг.7 — каретка вырезки балласта в транспортном 15 положении при прохождении через опорную платформу; на фиг.8 — каретка с механизмом вырезки балласта в рабочем положении.
Устройство состоит из трех опор- 2р ных платформ 1-3, оборудованных фермами 4, Платформы соединены между собой пролетной стенкой 5 и дополнительной пролетной стенкой 6, которые закреплены шарнирно. Пролетные стенки 5 15 и 6 также как и фермы 4 имеют направ-. ляющие 7 для перемещения грузовой кареткой 8 и кареткой 9 с механизмом вырезки балласта, Направляющие 7 имеются также на всех платформах (они .размещены на фермах 4} и представляют с направляющими на пролетных стенках 5 и 6 единый; путь для обеих кареток, Платформа 1 служит для размещения убранных блоков 10 стрелочного перевода, а платформа 2 — для размещения устанавлив аемых блоков 11 нового стрелочного перевода, Платформа 3 служит для размещения на ней хозяйственного помещения 12 и каретки 9. 40
Каретка 9 служит для вырезки балласта под снятым стрелочным переводом с перемещением его на обочину пути и планировки очищенного участка. Она состоит из ходовой рамы 13, опираю- 45 щейся на верхние ходовые тележки 14 и нижние ходовые тележки 15, подъемной рамой 16 и наклонной рамой 17 и двух скребковых конвейеров 18 и 19, установленных на поворотных балках
20.
Ходовая рама 13 имеет две верти-. кальные балки 21 с направляющими 22 по которым может перемещаться подъем55 ная рама 16 при помощи гидроцилиндров, размещенных в балках 21. На нижних концах подъемной рамы шарнирно закреплена наклонная рама 17.
Перемещение ее осуществляется лебедкой 23 и полипастом 24, Каждый из двух скребковых конвейеров 18 и 19 установлены в направляющих 25, соединенных между собой траверсами 26 и шарнирно установленных на раме 1б. Они состоят из корпуса 27 с верхней 28 и нижней 2Ч пластинами, приводной (не показано) и натяжной звездочек 30 цепи 31 со скребками
32 и рыхлящими элементами 33. Приводом 34 в каждом конвейере 18 и 19 служит электродвигатель с редуктором.
При гомощи гидроцилиндров 35 и 36 скребковые конвейеры 18 и 19 могут перемещаться один относительно другого по направляющим 25 вдоль продольнои оси, а при помощи Гидроцилиндров
37 плунжерного типа, закрепленных на поперечинах 38, конвейеры 18 и 19 мо-< о гут быть перекошены на угол до 30 относительно той же оси.
Устройство работает следующим образом, Устройство располагают на месте производства работ так, чтобы пролетная стенка 5 находилась над сменяемым блоком стрелочного перевода.
Этот блок при помощи гр:.çîâîé каретки 8 снимают и устанавливают на опорную платформу 1.
Далее каретку 9 с механизмом вырезки балласта перемещают с опорной платформы 3 по направляющим 7 на пролетную стенку 5 и устанавливают над местом, где находился блок стрелочного перевода. Затем опускают подъемную раму 16 при помощи гидроцилиндров по направляющим 22, Одновременно устанавливают в горизонтальное положение при помощи лебедки 23 и полиспаста 24 наклонную раму 17 со скребковыми конвейерами 18 и 19.
Раму 16 опускают до тех пор, пока конвейеры 18 и 19 не коснутся балласта. После этого указанные конвейеры при помощи гидроцилиндров 35 и 36 смещают один относительно другого для захвата всей рабочей ширины, а при помощи плунжерных гидроцилиндрдв 37 перекашивают их, Включают привод 34 и механизм перемещения каретки 9, аналогичный механизму перемещения грузовой каретки 8. Перемещение происходит по направляющим 7. С началом поступательного движения конвейеры 18 и 19 постепенно заглубляются на нужную глубину за счет опуска-.
5 54Г>5 ния подъемной рамы 1б. После этого заглубление прекращают и конвейеры
I 8 и 19 перемещаются только горизонтально, При этом за счет перекоса этих конвеиеров скребки 32 с рыхлящи—
S ми элементами 33 захватывают и перемещают балласт на обочину пути и формируют отвалы, После прохода всего участка привод 34 выключают, конвейеры 18 и 19 перекашивают в другую сторону и вновь включают привод 34, но уже в противоположную сторону, и начинают перемещать выгребную каретку 9 обратно. Второй проход по участку необходим для обеспечения плани" ровки и зачистки тех мест, где происходило заглубление конвейеров 18 и 19. Выполнив второй проход привод конвейеров выключают, переводят в 20 транспортное положение и освобождают место для укладки грузовой кареткой
8 блока нового стрелочного перевода.
Работа по смене остальных двух блоков стрелочного перевода производит- 25 ся аналогичным образом.
28 6
Формул а изобретения
1, Устройство для смены стрслочных переводов по авт.св, ti - 586220, и тл и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью расширения технологических возможностей, оно снабжено дополнительной опорной платформой, шарнирно связанной с ней дополнительной пролетной стенкой, кареткой с механизмом вырезки балласта, смонтированной с возможностью перемещения по горизонтальным направлякщим на дополнительной опорной платформе, 2. Устройство по п.1, о т л и ч а-! ю щ е е с я тем, что каретка с механизмом вырезки балласта содержит ходовую, наклонную и подъемную рамы, а механизм вырезки балласта состоит из двух скребковых конвейеров, установленных на наклонной раме с возможностью их перекоса в вертикальной плоскости и выдвижения в противоположные стороны друг относительно друга посредством гидродомкратов, Риь.2
1546528
1зч6528
4uz. E б 17
1546528
Составитель В, Гутиков
Редактор Т. Лазоренко Техред Л.Сердюкова . Корректор B. Кабаций
Тираж 458
Заказ 58
Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно †издательск комбинат "Патент", г. Ужгород, ул. Гагарина, 101