Ветряный двигатель с автоматическим регулированием

Иллюстрации

Ветряный двигатель с автоматическим регулированием (патент 1547)
Ветряный двигатель с автоматическим регулированием (патент 1547)
Показать все

Реферат

 

gym q:,. .." ЮКК

4NL — %I

Г-.=.- c"ож .я

+ патОД " ! б,...: .,, № 1547),, Класс 88-с

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ ветряного двигателя с автоматическим регулированием.

К дополн. патенту Н. В. Погоржельского, заявленному 1 декабря

1923 года (ваяв. свид. № 77634). Основной патент выдан тому же лицу 31 марта 1926 г. за № 1170.

О выдаче дополн. патента опубликовано 31 августа 1926 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 15 сентября 1924 года.

Предлагаемое видоизменение ветряного двигателя с автоматическим регулированием, описанного в патенте № 1170, касается рамок крь1ла и заключается в замене .связанных между собою рамок и (см. фиг. 2, 4 и 5 иат. № 1170) действующими независимо друг от друга рамками.

На приложенном чертеже изображены различные фазы расположения рамок крыла двигателя в поперечном разрезе и наружном виде.

Крыло двигателя составлено из двух рамок 1 и 2, поворачивающихся на осях, параллельных оси маха М. Задняя рамка 1 с большей поверхностью выполняется самоустанавливаю щейся, передняя же рамка 2, с меньшей поверхностью, соединяется с регулирующим и пусковым аппаратом А таким образом, что при включении двигателя поворачивается на своей оси в направлении обратном повороту больших рамок 1.

По мнению автора, предлагаемое изменение устройства рамок крыла ветряного двигателя должно увеличить начальный момент двигателя при .пуске, уменьшить неравномерность движения

1 и облегчить остановку двигателя.

ПРЕДМЕТ ПАТЕНТА.

Видоизменение ветряного двигателя

j с автоматическим регулированием, опи санного в патенте № 1170, отличающееся применением взамен связанных между собою рамок — задних, широких самоустанавливающихся рамок 1 и передних, узких рамок 2, соединенных с пусковым и регулирую|цим аппаратом R.