Переходный трап для пассажиров
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к оборудованию аэропортов, в частности к средствам посадки и высадки пассажиров , может быть использовано в качестве переходных галерей между существующими и сооружаемыми зданиями при реконструкции аэропортов и в качестве секции накопителя для пассажиров. Целью изобретения является повышение универсальности и расширение функциональных возможностей Изобретение относится к оборудованию аэропортов, в частности к средствам посадки и высадки пассажиров , может быть использовано в качестве переходных галерей между существующим и сооружаемым заданиями при реконструкции аэропортов в качестве секции накопителя для пассажиров. Целью изобретения является повышение универсальности и расширение функциональных возможностей путем регулирования размеров и управления конфигурацией . путем регулирования размеров и управления конфигурацией. Переходный трап состоит из унифицированных элементов 1 треугольной формы, соединенных между собой соответственно по боковым ребрам и основаниям при помощи шарниров 2. Перемещается переходный трап при помощи установленных с возможностью поворота в узлах 3 соединения нижних вершин боковых элементов колес 4. Пол трапа выполнен из транспортерной ленты 5, намотанной в сложенном состоянии трапа на барабан, расположенный ниже уровня пола. В сложенном состоянии универсальные элементы 1 плотно прилегают друг к другу, образуя компактный пакет, транспортерная лента 5 намотана полностью на барабан. В рабочее состояние переходный трап приводится при помощи электрического двигателя, установленного на передней стойке трапа. 7 ил. На фиг.1 изображен переходный трап в сложенном состоянииj на фиг.2 - то же, вид сбоку-, на фиг.З - то же, общий вид на фиг.4 - переходный трап в раздвинутом виде; на фиг.5 - то же, вид сбоку, на фиг.6 - то же, общий вид, на фиг.7 - схема приложения растягивающих усилий при приведении переходного трапа в рабочее состояние. Переходный трап состоит из унифицированных элементов 1 треугольной формы, соединенных между собой соотсл htel | № чЭ СО
сОюэ сОВетсних
СОЦИАЛИСТ И ЕСНИХ
РЕСГ1УЬЛИН
„,SU„„154 (51)5 В 64 Р 1/30
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ
Ilo изОБРете 1иям и ОтнРытиям пРи п<нт сссР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (46) 15.05.91. Бюл. Ф 2 (21) 4398531/23 (22) 28.03 ° 88 (71) Киевский институт инженеров гражданской авиации им. 60-летия
СССР (72) В.В.Фень, Б.Ф.Сотниченко и Л.И.Кривелев (53). 629.7.087 (088.8) (56) Заявка ФРГ N 3504513, кл. В 64 Р 1/30, 1985. (54) ПЕРЕХОДНЫЙ ТРАП ДЛЯ ПАССАЖИРОВ (57) Изобретение относится к оборудованию аэропортов, в частности к средствам посадки и высадки пассажиров, может быть использовано в качестве переходных галерей между существующими и сооружаемыми зданиями при реконструкции аэропортов и в качестве секции накопителя для пассажиров. Целью изобретения является повышение универсальности и расширение функциональных возможностей
Изобретение относится к оборудованию аэропортов, в частности к средствам посадки и высадки пассажиров, может быть использовано в качестне переходных галерей между существующим и сооружаемым заданиями при реконструкции аэропортов н качестве секции накопителя для пассажиров.
Целью изобретения является повышение унинерсальности и расширение функциональных воэможностей путем регулирования размеров и управления конфигурацией. путем регулирования размерон и управления конфигурацией. Переходный трап состоит из унифициронанных элементов 1 треугольной формы, соединенных между собой соответственно по боковым ребрам и основаниям при помощи шарниров 2. Перемещается переходный трап при помощи установленных с возможностью поворота н узлах 3 соединения нижних вершин боковых элементон колес 4. Пол трапа выполнен из транспортерной ленты 5, намотанной н сложенном состоянии трапа на барабан, расположенный ниже уровня пола. В сложенном состоянии универсальные элементы 1 плотно прилегают друг к другу, образуя компактный пакет, транспортерная лента 5 намотана полностью на барабан. В рабочее состояние переходный трап приводится при помощи электрического двигателя, установленного на передней стойке трапа. 7 ил.
На фиг.1 изображен переходный трап в сложенном состоянии; на фиг.2 — то же, вид сбоку; на фиг.3 — то же, общий нид; на фиг.4 — переходный трап и раздвинутом виде; на фиг.5 то же, вид сбоку; на фиг.б — то же, общий вид, на фиг.7 — схема приложения растягинающих усилий при приведении переходного трапа н рабочее состояние.
Переходный трап состоит из унифицированных элементов 1 треугольной формы, соединенных между собой соответственно по боковым ребрам и основаниям при помощи шарниров 2, унифицированные элементы представляют ссбой однотипные плоские элементы любого конструктивного содержания из различных материалов. Перемещается переходный трап при помощи установленных с возможностью поворота в узлах 3 соединения нижних вершин боковых элементов колес 4.
Пол трапа выполнен из транспор- терной ленты 5, намотанной в сложенном состоянии трапа на барабан, расположенный в начале переходного трапа ниже уровня пола, Для увеличения жесткости пола при нагружении лента 5 ойирается ча стержни 6, прикрепленные при помощи болтового соединения, в узлах 3.
Стержни 6 выполнены из двух частей, телескопически входящнх одна в друP BIO л
8 сложенном состоянии унифицированные элементы 1 плотно прилегают дру1 к другу, образуя компактный
: >I eT, -.ранспортерная лента 5 намотана полностью на барабан. В рабочее сocòñÿIIIIÐ переходный Tpall приводится при помощи электрического двигателя, уст"-. |câëåíного на передней стойке трапа, усилиями Р, перпендикулярными плоскости пакета (фиг.7). Иеняя направление усилийр ИОжнО изменять конфигурацию перехоДного трапа в плане Иягкие полось) исключают по вреждение фюзеляжа при стыковке.
При растягивании переходного тра-! га происходит незначительное увеличение пролета, при этом автоматически регулируются длины поддерживаюших стержней 6. формула изобретения
Переходный трап для пассажиров„ содержащий ходовую часть на колесах с каркасной подвижной конструкцией, отличающийся тем, что, с целью повышения универсальности и расширения 1зункционяльнььх ьозможнос» тей путем регулирования размеров и управления конфигурацией, каркасная подвижная конструкция выполнена в виде унифицированных элементов треугольной формы, шарнирно соединенных между собой и образующих грани и ребра, сходящиеся в вершинах, причем пал трапа вьшолнен в виде транспортерной ленты, закрепленной на барабане.
>4722 3
Составитель В.Фесенко
Редактор Г.Яковлева Техред А.Кравчук
Корректор H.Çðäeéè
Подписное
Тираж 301
Заказ 675
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, уп. Гагарина, 101