Передвижной транспортер для подачи дров на паровозы
Иллюстрации
Показать всеРеферат
15473
Класс 81 е, 107
Г
1х в
- апо
«рета н а С.С.Р пнт лт HR N306pDTEHI4C
ОПИСАНИЕ передвижного транспортера для подачи дров на паровозы.
К патенту A. А. Гарбузова, заявленному 6 февраля 1929 года (заяв. саид. № 40237).
0 выдаче патента опубликовано 31 мая 1930 года. Действие патента распрбстраняется на 15 лет от 31 мая 1930 года.
Предлагаемый подвижной транспортер -для подачи дров на паровозы состоит из трех ша рнирно соединенных частей, несущих -бесконечные цепи, снабженные захватами..
Фиг. 1 и 2 чертежа представляют предлагаемое устройство в боковом виде и фасаде.
На подвижной тележке а жестко укреплено первое звено транспортера — рама b, шарнирно соединенная со вторым звеном — рамой с, которая в свою очередь шарнирно сочленена с третьим звеном — рамой d. Ha осях, и шарнирных соединений и осях о, l сидят звездочки 1, !, f), f p fz) f2, Д, Д, Д2, gg, p, p
Галля, через которйе перекинуты соответственно трем звеньям транспортера— три пары бесконечных цепей, снабженных захватами для дров. Движение цепям сообщается двигателем Л от одной к следующей, при чЕм, в целях"лучшего перехватывания дров с цепей l, P — f, f на цепи f, f — g д, последним, равно как и цепям g2, g,,— p,p, сообщается вдвое большая скорость, чем с цепями l, Р—
f, f, при помоши соответствующей передачи, монтированной на осях,l. Звенья транспортера- .снабжены противовесами Р2 и Р„последнее же звено И имеет рукоятку т, помощью которой рабочий направляет это звено к той или иной стороне (фиг. 1 — условный пунктир) нагружаемого тендера п.
Предмет патента.
Передвижной, транспортер для подачи дров на паровозы, включающий в себе две параллельные бесконечные цепи, снабженные выступами для захвата дров, характеризующийся тем, что в, целях возможности правильной укладки дров, на тендер, транспортер, составлен из трех звеньев, из коих звено б неподвижно укреплено на тележке, тогда как звенья с и d сочленены последовательно шарнирно, со свободой поворота около горизонтальных осей, и снабжены, каждое, противовесами Р2 и соответственно А, предназначенными для собщения устойчивости означенным звеньям с и d при работе.