Система зажигания для двигателя внутреннего сгорания

Реферат

 

Система зажигания для двигателя внутреннего сгорания, содержащая первую и вторую шины, подключенные соответственно к входу опорных импульсов и входу угловых импульсов формирователя импульсов, выход которого через первый выход электронного ключа соединен с катушкой зажигания, второй выход электронного ключа через пороговый элемент, включенный двумя входами параллельно с токоизмерительным резистором, подключен к входу обратной связи формирователя импульсов, вход угловых импульсов которого подключен к счетному входу счетчика, выход переноса которого подключен к входу установки первого триггера, выход которого является выходом формирователя импульсов, вход обратной связи формирователя импульсов подсоединен к входу сброса первого триггера, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности устройства путем его упрощения, в формирователь импульсов введен второй триггер, вход установки которого подключен к входу опорных импульсов формирователя импульсов, вход сброса подключен к входу обратной связи формирователя импульсов, а выход - к входу разрешения счета счетчика.