Патент ссср 154779

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс В 62d; 63с, 13тв

Хо 154773

СССР

И,Е,С1гн.ь Зг „в,.

Глq1.у гр„ф ":.. ) ТсХМ "L(. I

ОБЛИВ; Я",:

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ЗАВИСИМОМУ АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подписная группа И 241

Л. И. Буянков

УСТРОЙСТВО ПОСТОЯННОЙ БЛОКИРОВКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА

КОЛЕСНОГО ТРАКТОРА

Заявлено 18 июля 1962 г. за М 7876!2/27 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений и товарных знаков» Ме 10 за 1963 г.

Основное авт. св. хне 144730 от 30 апреля 1960 г. на имя того гке липа

В основном авт.св. М0 144730 описано устройство постоянной блокировки дифференциала колесного трактора, включающее шестеренчатый дифференциал, многодисковую фрикционную муфту, установленную на одной из полуосей трактора, и гидравлический привод, поршень которого посредством системы рычагов соединен с разжимными дисками муфты. Гидравлический привод снабжен перепускным клапаном, связанным при помощи вилки с поперечной рулевой тягой.

Описываемое устройство обеспечивает автоматическое отключение блокировки при движении на высших передачах. Это достигается тем, по гидравлический привод содержит дополнительный перепускной .папан, установленный в сливном трубопроводе и управляемый при помо1ци вилки, связанной с валиком включения высших ступеней в коробке передач.

На чертеже представлена схема устройства автоматической блокировки колесного трактора, Многодисковая фрикционная муфта 1 жестко соединена со ступицей дифференциала 2. В муфте на шлицах посажены фрикционные диски >, между которыми располо>кены диски 4 ведомой шестерни дифференциала, установленные па шлицевой втулке 5, неподвижно сидящей на шлицевой полуоси б. Диски сжаты пру>кипами 7. В таком положении дифференциал сблокирован. Механизм управления муфтой включает гидравлический циличдр 8, подключенный к сети 9 маслонасоса и двух последовательно включенных перепускных клапанов 10 и № 154779

11. Клапан 10 при помощи вилки соединен с поперечной рулевой тягой 12 механизма поворота передних колес 18, а клапан 11 — с валиком 14 вилки переключения высших ступеней в коробке передач.

При прямолинейном движении поступающая по сети 9 жидкость через клапаны 10 и 11 поступает в сливную трубу 15, и цилиндр 8 не работает. Во время поворота перепускной клапан 10 закрывается, и цилиндр 8 вступает в работу. Диски разжимаются и блокировка дифференциала отключается. Включение высшей ступени в коробке передач приводит к закрытию клапана 11 и отключению блокировки, как и в случае поворота колес. При переходе с высших передач на низшие дифференциал снова автоматически блокируется.

Предмет изобретения

Устройство постоянной блокировки дифференциала колесного трактора по авт. св. № 144730, отл и ч ающееся тем, что, с цель1о автоматического отключения блокировки при движении на высших передачах, гидравлический привод снабжен установленным в сливном трубопроводе дополнительным перепускным клапаном, управляемым при помощи вилки, связанной с валиком включения высших ступеней в коробке передач. !

Составитель 8. Я. Лебедев

Техред Т. П. Курилко Корректор P. T. Келемоет

Редактор Л. М. Струве

Подп. к печ. 6/VII — 63 г. Формат бум. 70+108ы>

Зак. 1702/1 Тираж 830 Цена 4 коп, ЦНИИПИ Государственного комитета lIG делам изобретений и открытий СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д, 4.

Типографии, пр. Сапунова, 2.