Патент ссср 154783

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс В 62d; 63с, 91

Ла 154783

СССР

"««>tuse g плтЕНТВО

Т ХИ ц „, 11

ОписАние изовеетеиия ——

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подписная группа М 241

Иностранцы

Манфред Фон Арденне и Зигфрид Панцер (Германская Демократическая Республика) ПРЕДОХРАНИТЕЛЪНЫЙ ПОЯС ДЛЯ ПАССАЖИРОВ

ТРАНСПОРТНЪ1Х СРЕДСТВ

Заявлено 22 ноября 1961 r. за K 752557/27-11 в Коми гет но делам изобретений и открытий нри Совете Министров СССР

Опубликовано в «Б1оллетене изобретений н товарных знаков» 7хе 10 за 1963 г.

Известны предохранительные пояса для пассажиров транспортных средств, выполненные из многослойного с пряжкапми на концах плоского ремня, изготовленного из полиамидных необратимо деформирующихся при растяжении волокон.

Особенность описываемого предохранительного пояса состоит в том, что его ремень выполнен из полос различной прочности, все или часть концов которых закреплены в пряжках. Предохранительный пояс такой конструкции можно переналаживать для пассажиров различного веса. Кроме того, для предупреждения преждевременного старения этого пояса полосы его ремня заключены в оболочку из пластика, апсорбирующую ультрафиолетовые лучи.

На фиг. 1 изображен описываемый предохранительный пояс в общем виде; на фиг. 2 — форма выполнения части предохранительного пояса.

Предохранительный пояс состоит из полос 1 и 2 (полос может быть несколько), нитки ткани которых выполнены из нерастянутого или частично растянутого полиамида. Каждая из полос пояса имеет различную прочность.

Б зависимости от веса пассажира, пользующегося ремнем, в пряжку 3 (замок) могут заделываться часть,или все концы полос предохранительного пояса. Зажимаемые в пряжке полосы закладываются вокруг валика 4, концы которого имеют вертикальные прорези (на чертеже не показаны), входящие в боковые края пряжки у выреза 5.

При приложении к поясу растягивающей нагрузки концы полос, заведенные за валик, зажимаются между последним и перемычкой б пряж№ 154783 ки. Концы неиспользованных полос предохранительного пояса закрепляются посредством тренчика 7 вместе с зажатыми в пряжке концами.

Для предупреждения преждевременного старения поясов их заключают в оболочку 8, поглощающую ультрафиолетовые лучи. Материалом такой оболочки могут быть, например, фольга, пластмасса и т. п.

Предмет изобретения

1. Предохранительный пояс для пассажиров транспортных средств, выполненный по всей или части длины из многослойного плоского ремня с пряжками на концах, полосы которого выполнены из полиамидных необратимо деформирующихся при растяжении волокон, о т л ич а ю шийся тем, что, с целью обеспечения переналадки пояса для пассажиров различного веса, ремень его выполнен из полос различной прочности, все или часть концов которых закреплены в пряжках.

2. Предохранительный пояс по п. 1, отличающийся тем, что, с целью предупреждения преждевременого старения, полосы ремня заключены в оболочку из пластика, абсорбирующую ультрафиолетовые лу" и.

Фиг. 1

Составитель М. А. Хесин

Техред Т. П. Курилко редактор Л. М. Струве

Корректор И. С. Дроздова

Поди. к печ. 1/VII — 63 г. Формат бум. 70X108< Объем 0,18 изд. л, Заказ 1692/12 Тираж 860 Цена 4 коп

ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4.

Типография, пр. Сапунова, 2.