Патент ссср 154813

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

№ 154813

Класс В 65g; 8le, 104

В 61d; 20с, 13

Подписная группа Ло 272

Н. М. Геллер

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТКРЬ! ВАНИЯ КРЫШЕК Л!ОКОВ

ЖЕЛ ЕЗНОДОРОЖН Ь!Х ПОЛУВАГОНОВ

Заявлено 13 ноября 1961 г. за ¹ 751671/27-11 в Комитет»о делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в < Бюллетене изобретений и товарных знаков» М 10 за 1963 г.

Известны устройства для открывания крышек люков железнодорожных полувагонов, выполненные в виде рамы, на которой подвижно установлены приводимые в действие гидроцилиндрами пальцы для открывания закидок и для поворота секторов.

Особенность описываемого устройства заключается в том, что на раме шарнирно закреплены одноплечне рычаги, на кан:доз1 из I QTOpblx имеется палец для открывания закидки и палец для поворота сектора.

Рычаги взаимодействуют с шарнирно установленными на раме гндроцилиндрами. Устройство имеет более простую конструкцию и может быть использовано как съемное к автопогрузчику.

На фиг. 1 изображено устройство в плане; на фиг. 2 — разрез по

А-А на фиг. 1; на фиг. 3 — разрез по Б-Б на фиг. i; на фиг. 4 — разрез по В-В на фиг. 1.

На раме 1, смонтированной на автопогрузчике при помощи болтов 2, шарнирно подвешены посредством трех пальцев 8 два одноплечих рычага 4 и два гидроцилиндра 5. Штоки б гидроцилиндров шарнирно связаны с рычагами 4. 1-!а каждом рычаге закреплены палец 7 закидки и палец 8 сектора. Гидроцилиндры соединены с гидрораспределителем автопогрузчика гибкими маслопроводами 9.

Автопогрузчик с закрепленным на нем устройством подъезжает вплотную к вагону и в результате вертикального перемещения каретки устанавливает устройство так, чтобы направляющие уголки 10 рамы легли на края скоб закидок. Благодаря этому происходит ориентация устройства относительно люка вагона. В момент подведения устройства к люку вагона рычаги 4 отведены в крайнее положение. После подвода № 154813 устройства к люку в верхние полости гидроцилиндров 5 подается масло и рычаги 4 поворачиваются внутрь. При этом пальцы 8 поворачивают секторы, а затем пальцы 7 нажимают на закидки и выводят их из-под запорных уголков люка. Люк открывается под действием веса груза, находящегося в вагоне.

Для возвращения рычагов в исходное положение масло подается в нижние полости гидроцилиндров.

Предмет изобретения

Устройство для открывания крышек люков железнодорожных полувагонов, выполненное в виде рамы с подвижно установленными на ней пальцами для поворота секторов и пальцами для открывания закидок, приводимых в действие гидроцилиндрами, о т л и ч а ю щ ее с я тем, что, с целью упрощения конструкции и возможности использования устройства как съемного к автопогрузчику, пальцы смонтированы на одноплечих шарнирно укрепленных к раме рычагах, взаимодействующих с гидроцилиндрами, также шарнирно установленными на раме, причем каждый рычаг имеет палец для поворота сектора и палец для открывания. закидки. № 154813

Составитель В. В. Рождественский

Редактор Л. М. Струве Техред А. А. Камышиикова Корректор И. С. Дроздова

Подп. к печ. 3 VII — 63 г. Формат бум. 70 108 /iq Объем 0,26 пзд. л.

Зак. 16787 13 Тираж 825 Цена 4 коп.

ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д, 4, Типография, пр. Сапунова. 2.