Устройство для транспортирования и распределения плоских изделий
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и позволяет повысить эффективность работы устройства путем увеличения количества транспортируемых изделий и возможности распределения их по различным участкам выгрузки, упрощения обслуживания и повышения надежности. Устройство содержит ленточный конвейер с торцовыми бортами (Б) 3 и продольными Б 2 и расположенными в зоне участков выгрузки карманами 12. При этом к Б 2, 3 прикреплены вертикальные основные и расположенные между ними дополнительные направляющие стенки. Последние выполнены в виде набора гибких нитей (ГН) 7. К продольным Б 2 прикреплены распорные гребенки 9 для отклонения ГН 7. В зоне участков выгрузки под лентой 6 на Б 2 смонтированы одними концами отсекатели 10. Через другие концы отсекателей 10 пропущены ГН 7 .Изделия в виде карточек подаются в соответствующие транспортные каналы, образованные ГН 7, и беспрепятственно перемещаются ленточным конвейером до участков выгрузки. В зоне участков выгрузки карточки взаимодействуют с отсекателями 10 и сбрасываются в карманы 12. Направляющие стенки в виде ГН 7 являются одновременно антистатической защитой и имеют незначительное сопротивление трению, чем обеспечивается беспрепятственное транспортирование карточек. 3 ил.
СОЮЗ СОВЕТСНИХ
РЕСПжЛИН (51) 5 В 65 С. 47/34
1.
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Н АВТОРСКОМУ.СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР
1 (21) 4426223/27-03 I (22) 19. 05, 88 (46) 07. 03, 90. Бкл. У 9 (71) Специальное конструкторско-технологическое бюро нестандартных средств механизации и автоматизации городского хозяйства с опытноэкспериментальным производством
"Комплекс" (72) А.Г.Болюбаш и И.Н.Хилько (53) 621.867 (088.8) (56),Авторское свидетельство СССР
Ф 314711, кл. В 65 G 47/34, 1969.
Чертеж RN 4.058.004 СБ, 1979. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПЛОСКИХ ИЗДЕЛИЙ (57) Изобретение относится к подъем" но-транспортному машиностроению и позволяет повысить эффективность работы устройства путем увеличения количества транспортируемых изделий и возможности распределения их по различным участкам выгрузки, упрощения обслуживания и повышения надежности. Устройство содержит ленточный
„„SU„„1548136 А1
2 ,конвейер с торцовыми бортами (Б) 3 и продольными Б 2 и расположенными в зоне участков выгрузки карманами
12. При этом к Б 2, 3 прикреплены вертикальные основные и расположенные между ними дополнительные направляющие стенки. Последние выполненны в виде набора гибких нитей (ГН) 7.
К продольным Б 2 прикреплены распорные гребенки 9 для отклонения ГН 7.
-В зоне. участков выгрузки под лентой
6 на Б 2 смонтированны одними концами отсекатели 10. Через другие кон-. ци отсекателей 10 пропущены ГН 7. Изделия в виде карточек подаются в соответствующие транспортные каналы, а. образованные ГН 7, н беспрепятственно перемещаются ленточным конвейером до участков выгрузки. В зоне участков выгрузки карточки взаимодействуют с С отсекателями 10 и сбрасываются в карманы 12. Направляющие стенки в виде
ГН 7 являются одновременно антистатической защитой и имеют незначительное сопротивление трению, чем обеспечивается беспрепятственное транспортирование карточек. 3 ил.
1548136
Изобретение относится к подъемно." транспортному машиностроению, а именно.к устрйствам для транспортирования и распределения плоских изделий в
5 вертикальном положении по направлениям выгрузки, например, информационных карточек и т.п. предметов.
Целью изобретения является повышение эффективности работы устройст,ва путем увеличения количества транс портируемых изделий и возможности рас° пределения их по разлияным участкам выгрузки, упрощения обслуживания и повышения надежности. t5
На фиг.i изображено устройство для транспортирования и распределения плоских изделий, общий вид на фиг.2 — разрез А-А на фиг. i на фиг,Зузел I фиг.1. 20
Устройство содержит раму 1 с продольными 2 и торцовыми 3 бортами. На раме 1 смонтирован приводной 4 и натяжной 5 барабаны, огибаемые беско. нечной лентой 6. Над лентой 6 параллельно ее продольной оси расположено несколько транспортных каналов с вертикальными основными боковыми и размещенными между. ними дополнительными направляющими стенками, выполненными из гибких стальных нитей (проволок) 7, расположенных в одной плоскости одна над другой с определенным интервалом по высоте. Проволоки 7 од35 ними концами прикреплены к торцовому борту 3 в натяжных винтах 8„ а вторыми — к продольному борту 2 и изме-, няют свое направление посредством закрепленной на борту 2 распорной гребенки 9. Последняя изменяет направление одной из направляющих стенок канала в зоне его выгрузочного участка, расположенного под углом к оси транспортного канала. В зоне этого 45 участка прикреплен расположенный под указанным углом к продольному борту
2 отсекатель 10, служащий для изменения направления движения карточек.
Через свободный конец отсекателя 10, 50 снабженный припаянными к нему стрелками 11, пропущен через отверстия проволоки 7 смежной направляющей стенки канала. Благодаря этому обеспечивается беспрепятственное перемещение изделий в выгрузочных участках
55 каналов и выдача их в соответствующие каналам карманы 12, прикрепленные снаружи продольных бортов 2.
Паправляющие станки каналов, выполненные из гибких нитей, в отличие от сплошных металлических, играют одновременно роль антистатической защиты и, кроме того, имеют незпачительное сопротивление трению, чем обеспечивается беспрепятственное транспортирование карточек.
Устройство работает следующим образом.
Движение ленте 6 передается от приводного барабана 4. На входе конвейера между соответствующими направляющими стенками 7 каналов устанавливают на ленту 6 несколько карточек в вертикальном положении в плоскости изделий.
Карточки поступательно перемещаясь между направляющими стенками каналов, дойдя до отсекателя 10 и соприкасаясь с ним, изменяют направление и поступают в зону выгрузочных участков, а затем — в вертикальном положении в карманы 12. формула изобретения
Устройство для транспортирования и распределения плоских изделий, включающее ленточный конвейер с торцовыми и продольными бортами и расположенными с боковых его сторон в зоне участков выгрузки карманами, прикрепленными к торцовым и продольным бортам вертикальные направляющие стенки, расположенные над лентой, и рамещеяные в зоне участков выгрузки отсекателя, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения эффективности работы устройства путем увеличения количества транспортируемых изделий и обеспечения возможности распределения их по различным участкам выгрузки, упрощения обслуживания и повышения надежности, оно снабжено расположенными между вертикальными направляющими стенками дополнительными вертикальными направляющими стенками с возможностью образования нескольких транспортных каналов и прикрепленными к продольным бортам распорными гребенками для отклонения вертикальных направляющих стенок к участкам выгрузки, при этом каждая из вертикальных направляющих стенок выполнена в виде набора гибких нитей, а отсекатели прикреплены одним кон, цом к продольным бортам, причем гибСоставитель Б.Толчанов
Техред М. Дидык Корректор М. Кучерявая
Редактор О.Головач
Заказ 109 Тирах 658 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-издательский комбинат "Патент", г.ухгород, ул. Гагарина, 101
5 1548! 36 6 кие нити смехной вертикальной направ- ностью прокохдения черех свободный ляющей стенки установлены с возмох- конец отсекателя.