Тележка для перевозки якорей электромоторов, как например, якорей моторов трамвайных вагонов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

№ -15487

Класс 63b, 3

ПЯТЙ Т НЯ ИЗОБР1ТЙИИГ

ОПИСАНИЕ тележки для перевозки якорей электромоторов, как, например, якорей моторов трамвайных вагонов и т. и.

К патенту И. Ф. Андреева, заявленному 8 марта 1929 года (заяв. свид. № 42370).

Q выдаче патента опубликовано 31 мая 1930 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 мая 1930 года.

Предлагаемая тележка, предназначаемая для перевозки якорей электромоторов, снабжена двумя ходовыми и одним поворотным направляющим колесом и имеет на дуговой горизонтальной раме с крючкообразно загнутыми вверх концами две вилкообразные стойки, служащие для захвата и поддержки оси якоря.

На чертеже фиг. 1 изображает вид сбоку тележки; фиг. 2 — вид ее сверху; фиг. 3 — вид сбоку вилки; фиг. 4 — вид сбоку стержня; фиг. 5 — разрез по линии АБ на фиг. 4; фиг. б — вид сбоку втулки; фиг. 7 — разрез по линии BI на фит. б.

Тележка для перевозки якорей моторов трамва"íûõ вагонов (фиг,,1 и 2) состоит из дуговой рамы б на трех колесах, из которых ось переднего колеса укреплена в вилке вращающегося вертикального стержня. Концы б рамы загнуты кверху, а на самой раме установлены две вилкообразные стойки а (фиг. 1 и 3), надетые своими втулками л на скрепленные с рамой вертикальные стержни к (фиг. 4 и 5) с выемкой в, в которой помещается шпонка м втулки л; длина выемки в позволяет вилке а иметь вертикальное перемещение по стержню к в соответствующих пределах. Распорные спиральные пружины r (фиг. 1 и 3) служат для смягчения толчков, получаемых при движении тележки.

Дышло д тележки с рамой соединено шарнирно при помощи болта и и пары схваток е., скрепленных с рамой. Цля жесткого же скреплениядышла с рамой всхватках е и дышла имеются вторые отверстия о и о, в которые пропускается штырь и.

Для погрузки рама тележки приводится в вертикальное положение опрокидыванием ее назад вокруг оси ходовых колес, после чего якорь мотора подкатывается к вилкам тележки и ось его укладывается на них, после чего рама возвращается в горизонтальное положение и, по вынутии из отверстий о, о штьгря н тележка с якорем катится к месту назначения.

Предмет патента.

Тележка для перевозки якорей электромоторов, как, например, якорей моторов трамвайных вагонов и т. и., характеризующаяся тем, что на дуговой, с крючкообразно загнутыми вверх концами б, горизонтальной раме б, имею щей пару ходовых и одно поворотное направляющее колесо, установлены попарно вилкообразные стойки а, предназначенные для захвата и поддержки оси ! якоря, закрепленные при помощи шпо ночного, допускающего вертикальное перемещение вилки, соединения, на вставленных во втулки л вилок стержнях к, соединенных с рамой, и снабженные распорными спиральными пружинами г, служащими для поглощения толчков.