Патент ссср 154870

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс В 611; 20d 3„ № 154871

СССР . .1-!40,i !1нЯ! и плгентио

0 !

"1. È 1EÑÈ ÿ

511 > 1MOTEgA

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подписная группа № 78

Д. М. Заид и В. Ф. Крайник

ПОДВЕСКА ЦЕНТРАЛ Ъ НОГО ПОДВ ЕН И ВАН ИЯ

ТЕЛЕ)КЕК )КЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ

Заявлено 7 сентября 1962 г. за !Хз 793529727-11 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений и товарных знаков» М 11 за 1963 г, Известны подвески центрального подвешивания тележек железнодорожных вагонов, имеющие в верхней части проушину, через которую проходит валик, взаимодействующий с вкладышами, расположенными в кронштейнах, смонтированных на продольной оалке рамы тележки.

Особенность описываемой подвески состоит в том, что ее верхняя часть выполнена конической формы и взаимодействует с опорой, представля!о>цей собой снабженный цапфами стакан с коническим дном, имеющим отверстие, в которое проходит подвеска. B стакан входит цилиндрический вкладыш, со сферической наружной поверхностью ь нижней части, которой он опирается о коническую поверхность стакана.

Вкладыш имеет внутри бурт, который поддерживает два полукольца, имеющих внутреннюю поверхность, соответствующую конической поверхности подвески, в результате чего она удерживается в опоре. Благодаря такому конструктивному выполнению подвески уменьшается высота ее выступающей над рамой части, вследствие чего повышается гибкость центрального подвешивания, а также снижается трудоемкость при ремонте тележек.

На фиг. 1 схематически изобра>кено центральное подвешивание тележки вагона; на фиг. 2 — подвеска в двух проекциях.

Подвеска 1 верхней конической частью 2 опирается на два полукольца >, которые вложены в цилиндрический вкладыш 4. Вкладыш в ш.жней части имеет сферическую наружную поверхность, которой оп взаимодействует с внутреннеи конической поверхностью стакана (>, снабженного цапфами 6. С помощыс цапф стакан установлен в опор-! ы х вкладыш а х 7, у к 1> с ï ë с í 1! ь!х В I(;.> 0 ! ø ò е и «! а " 8, c:! o í T è )> о В а н н bl ! а продольной балке рамы тележки.

¹ 154871

Предмет изобретения

Подвеска центрального подвешивания тс.: .«ех железнодорожных вагонов, взаимодействующая верхней частью с опорными вкладышами, расположенными и кронштейнах, смонтированных иа продольной балке рамы тележки, отличающаяся тем, что, с целью уменьшения высоты сс RbicT w IIBIQIUpH няд р ямой части, д.I?I Ооеспе ения Возможности повышения гибкости центрального подвешивания и сни?кения трудоемкости при ремонте тележек, верхняя часть подвески выполнена

«они !есной формы, а взаимодействие ее с опорными вкладышами осуществлено посредством опоры в виде снаб?кеино-О цапфами стакана с коническим дном и отверстием для прохода поди скн, в котором уста-! овлеи цилнндричсск!гй вкладыш со сферической наружной поверхностью B иижисй части H буртом внутри, по 1держивающим два полукольца, виутрешгяя поверхность которы:; соответствует ко !ической поверхности подвески.

) !

VvZ /

7 6

Z 345 667

Редактор Л. М. Струве Текред А. Л. Камы гтникова 1(орректор В. П. Фомина

11одп. к псн. 3, VII — бЗ г. Формат бум. 70?(108 7!с Объем 0,18 изд. л.

Зак. 10 9, 10 Тираж 550 Цена 4 коп

ЦИИИЦИ Гссударст:e::íîãî комитета по делам изобретений и открытий СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2