Патент ссср 154871
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс В 6И; 20d З,а № 154871
СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЪСТВУ
Подписная группа № 78
Д. М. Заид и В. Ф. Крайник
ПОДВЕСКА ЦЕНТРАЛЬНОГО ПОДВЕ1ДИВАНИЯ
ТЕЛЕЖЕК ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ
Заявлено 7 сентября 19б2 r. за ¹" 793529127-11 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Опубликовано в «Бюллетене изобретений и товарных знаков» М 11 за !963 г.
Известны подвески центрального подвешивания тележек железнодорожных вагонов, имеющие в верхней части проушину, через которую проходит валик, взаимодействующий с вкладышами, расположенными в кронштейнах, смонтированных на продольной балке рамы тележки
Особенность описываемой подвески состоит в том, что ее верхняя часть выполнена конической формы и взаимодействует с опорой. представляющей собой снабженный цапфами стакан с коническим дном, имеющим отверстие, в которое проходит подвеска. В стакан входит цилиндрический вкладыш, со сферической нарлкной поверхностью D нижней части, которой он опирается о коническук> поверхность стакана.
Вкладыш имеет внутри бурт, который поддерживает два полукольца. имеющих внутреннюю поверхность, соответствующую конической поверхности подвески, в результате чего она удерживается в опоре. Благодаря такому конструктивному выполнению подвески уменьшается высота ее выступающей над рамой части, вследствие чего повышается гибкость центрального подвешивания, а также снижается трудоемкость п р и р ем опте тел ежек.
На фиг. 1 схематически изображено центральное подвешивание тележки вагона; на фиг. 2 — подвеска в двух проекциях.
Подвеска 1 верхней конической частью 2 опирается на два полукольца 3, которые вложены в цилиндрический вкладыш 4. Вкладыш в нижней части имеет сферическую наружную поверхность, которой 0!I взаимод иствует с внутренней кон 1чсскон поверхностью стакана 5, снабженного цапфами 6. С помощыс цапф стакан установлен в cnop-!
Ih1x вкладышах 7, укрепленных в «ронштейна.; 8, смонтированных a нродолы1ой балке рамы тележки.
¹ 154871
Предмет изобретения
Подвеска центрального подвешивания тс.— .:;ех железнодорожных вагонов, взаимодейству1ощая верхней частью с опорными вкладышами, расположенными в кронштейнах, смонтированных ца продольной балке рамы тележки, отличающаяся тем, что, с целью уменьшения высоты ее выступающей над рамой части, для обеспечения возможности повышения гибкости центрального подвешивания и снижения трудоемкости пои ремонте телехкек, верхняя часть подвески выполнена конической формы, а взаимодействие ее с опорными вкладьппами осушествленс посредством опоры в виде снабженно-.о папфами стакана с коническ:1м дном и отверстием для прохода подвески, в котором установлен цпл11ндрическпй вкладыш со сфери-(ecYOl; наружной поверхностью в нижней части и буртом внутри, поддерживающим два полукольца, внутренняя повер. ность которых соответствует конической поверхности подве" ки. (1
RUB /
2 3 с б 7 о
7 б
345 бб i Риг 2
Техред А. A. Камыпникова Корректор В. 11. Фомина
Редактор Л. М. Струве
Поди. к пен, ЗД711 — 63 г. Формат бум. 70<108
Зак. 16 9, !0 Тнрагк 550 Цена 4 коп.
ЦНИИПИ Государстве лого комитета I1J дслам изобретений и открытий СССР
Москва, Центр, пр. Серова, д. 4
Типография, пр. Сапунова, 2