Авиационный двигатель внутреннего горения
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОПИСАНИЕ авиационного двигателя внутреннего горения.
К патенту А. Н. Данилевского, заявленному 15 марта 1929 года (заяв. свид. № 42843).
О выдаче патента опубликовано 31 иая 1930 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 мая 1930 года.
Предмет патент а
В предлагаемом авиационном двигателе вращение пропеллерного вала имеется в виду осуществить вращающимися цилиндрами, установленными параллельно этому валу и сцепленными с ним соответствующими зубчатками.
На чертеже фиг. 1 — изображает вид двигателя сбоку с частичным разрезом; фиг. 2 — вид его спереди с частичным разрезом; фиг. 3 — вертикальный разрез головки цилиндра; фиг. 4 — головку цилиндра; фиг. 5 — поперечный разрез кольца. цилиндры двигателя установлены на подшипниках 1, 2, 3 и 4 вокруг пропеллерного вала 13 и параллельно ему.
Днища цилиндров снабжены коническими зубчатками 5, сцепляющимися с коническими же зубчатками б, которые образуют щеки кривошипов, установленных в подшипниках 14 и сочлененных шатунами 15 с поршнями 16. Каждый из цилиндров двигателя сочленен при помощи зубчатой передачи 7 с пропеллерным валом 13 (фиг. 1) и снабжен клапанной коробкой 8, которая при вращении цилиндра вокруг своей оси поочередно сообщается с карбуратором через про- I ход 9, с выхлопом через проход 10 и с продувкой через проход 11 (фиг. 1, 3).
В клапанной коробке 8 установлены, | распределительные клапаны 17, которые при вращении цилиндра приводятся в дви- жение кулачным кольцом 12, неподвижно установленным над этими коробками 8 при помощи кольцевой рамы 10 (фиг. 2, 5).
Горючая смесь, поступающая в цилиндр двигателя через проход 9, коробку 8 и клапаны 17, воспламеняется свечами 18, образующиеся при этом продукты горения продвигают поршень 17 к днищу цилиндра, благодаря чему связанный. с поршнем кривошип приходит во вращение и, в свою очередь, при помощи зубчатой передачи 5 — б вращает цилиндр.
Последний передает это вращение пропеллерному валу 13 через посредство зубчатой передачи 7. При вращении цилиндров клапаны 17 в соответствующие моменты упираются в выступы неподвижного кулачного кольца 12, благодаря чему они и открываются для выхлопа продуктов горения или всасывания новой порции горючей смеси.
1. Лвиационный двигатель внутреннего горения, характеризующийся тем, что цилиндры, расположенные параллельно пропеллерному валу вокруг него, приводятся во вращение каждый вокруг своей оси при помощи конической передачи 5 — б от соответствующего коленчатого вала, одну щеку коего составляет, фиг. Х фиг, 5 фут 5.
Тип. «Печатный Труд>, «И. С. зубчатка 6, которая и передает вращение .пропеллерному валу зубчатой передачей 7, каждый из каковых цилиндров снабжен клапанной коробкой 8, сооб.щающейся при вращении цилиндра поочередно с карбуратором через проход 9, с выхлопом через проход 10 и с продувкой через проход 11 (фиг. 1 — 3).
2. В охарактеризованном в и. 1 двигателе применение неподвижного кулач- ного кольца 12 фиг. 5), приводящего в движение распределительные клапаны.