Подвеска последовательно расположенных осей транспортного средства
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к транспортным средствам с подвеской последовательно расположенных осей. С целью повышения проходимости путем перераспределения нагрузок подвеска, состоящая из трех последовательно расположенных осей, снабжена расположенными вдоль бортов транспортного средства жесткими тягами и шарнирно закрепленными на раме транспортного средства рычагами, связанными с тягами и рессорами. При движении транспортного средства нагрузка на оси распределяется в зависимости от упругости рессор и соотношения плеч рычагов. 1 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
„,80„„1549798 А 1 (51) В 60 С 5/04
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
l1O ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР
М А BTGPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ
2 портному машиностроению, преимущественно к транспортным средствам с подвеской последовательно расположенных осей, С целью повышения проходимости путем перераспределения нагрузок подвеска,состоящая из трех последовательно расположенных осей, снабжена расположенными вдоль бортов транспортного средства жесткими тягами и шарнирно закрепленными на раме транспортного средства рычагами, связанными с -тягами и рессорами, При движении транспортного средства нагрузка на оси распределяется в зависимости от упругости рессор и соотношения плеч рычагов. 1 ил.
Щ (21) 4405010/23-11 (22) 08. 04. 88 (46) 15.03.90. Бюл. И 10 (71) Всесоюзный конструкторско-технологический институт по механизации монтажных и специальных строительных раЬот (72) В.И. Перемысловский, Г.И. Жаврид и С.И. Прусов (53) 629.113.012.857.2(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР
У 481469, кл. В 60 С 19/00, 1972. (54) ПОДВЕСКА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО РАСПОЛОЖЕННЫХ ОСЕЙ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к трансс концами рессор 1 и 2, при этом коромысло 8 установлено продольно по каждому борту между смежными концами рессор 1, 2. Соединение 7 рессор
1, 2 включает шарнирно закрепленные на раме 3 транспортного средства продольные рычаги 9, 10, связанные со свободными концами рессор 1, 2, вертикальные рычаги 11, 12, продольные
13, 14 и вертикальную 15 жесткие TRги, причем смежные концы продольных тяг 13, 14 соединены с вертикальным рычагом 12, свободный конец продольной тяги 14 связан с продольным рычагом 9, а свободный конец продольной тяги. 13 соединен .с вертикальным рычагом 11 и посредством вертикальной тяги 15 — с продольным рычагом
10.
При движении транспортного средства нагрузка на оси распределяется в
Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к транспортным средствам с подвеской последовательно расположенных осей.
Цель изобретения — повышение проходимости путем перераспределения нагрузок.
На чертеже изоЬражена подвеска последовательно расположенных осей транспортного средства, вид сбоку.
Подвеска последовательно расположенных осей транспортного средства содержит продольно установленные рессоры 1, 2, рессора 1 своей средней частью шарнирно соединена с рамой 3 транспортного средства и концами связана с осями 4, 5, а рессора 2 соединена с индивидуальной осью 6, и балансирное соединение 7 рессор 1, 2, включающее коромысло 8, шарнирно свя; занное с рамой 3 и своими концами
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
1549798
Составитель Е. Гучкова
Техред М. Ходаиич Корректор С. Иекмар
Редактор А. Долинич
Заказ 238 Тираж 423 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-издательский комбинат "Патент", r.Óæãoðîä, ул.Гагарина, .101 зависимости от упругости рессор 1, 2 и соотношения плеч рычагов балансирной связи 7. При наезде колес оси 6 на выступ нагрузка передается через
Ф
5 рычаги на оси ч и 5, при этом соотношение плеч рычагов балансирной ceRзи 7 обеспечивает заданное распределение нагрузок.
1О
Формула изобретения
Подвеска последовательно расположенных осей транспортного средства, содержащая продольно установленные рессоры, одни из которых своей средней частью шарнирно соединены с рамой транспортного средства и концами связаны с осями, а вторые рессоры соединены с индивидуальной осью, и 2п балансирное соединение рессор, включающее в себя коромысло, шарнирно связанное с рамой и своими концами с концами рессор, о т л и ч а ющ а я с я тем, что, с целью повышения проходимости путем перераспределения нагрузок, коромысло установлено продольно по каждому борту между смежными концами рессор, при этом балансирное соединение рессор включает в себя шарнирно закрепленные на раме транспортного средства продольные рычаги, связанные со свободными концами рессор, вертикальные рычаги, продольные и вертикальную жесткие .тяги, причем смежные концы продольных тяг соединены с одним вертикальным рычагом, свободный конец одной иэ продольных тяг связан с продольным рычагом, связанным с рессорой индивидуальной оси, а свободный конец второй тяги соединен с вторым вертикальным рычагом и посредством вертикальной тяГи — с вторым продольным рычагом.