Передвижная пасечная установка

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к пчеловодству. Цель изобретения - улучшение эксплуатационных возможностей. Для транспортирования установки по бездорожью боковые секции 4, 5 разводятся гидроцилиндрами 8 на угол α, чем увеличивается ее устойчивость. На участке медосбора секции 4, 5 разводятся в стороны под углом α<SB POS="POST">1</SB>, равным 90-120°, чем достигается хороший доступ к ульям 11, которые устанавливаются на секциях 3, 4, 5 в два ряда. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„1549818 А1 (51)5 В 60 Р 3 00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

6:,i

К А ВТОРСНОМ,Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

IlO ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4425283/23-11 (22) 16.05.88 (46) 15.03.90. Бюл. № 10 (71) Могилевское областное управление лесного хозяйства (72) С. А. Алексеев и М. А. Аверьянов (53) 629.114.3 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 906469, кл. А 01 К 47/00, 1980.

Авторское свидетельство СССР № 1253548, кл. А 01 К 47/00, 1985.

2 (54) ПЕРЕДВИ)КНАЯ ПАСЕЧНАЯ УСТАНОВКА (57) Изобретение относится к пчеловодству.

Цель изобретения — улучшение эксплуатационных возможностей. Для транспортирования установки по бездорожью боковые секции 4, 5 разводятся гидроцилиндрами 8, на угол а, чем увеличивается ее устойчивость. На участке медосбора секции 4, 5 разводятся в стороны под углом а!, равным

90 — 120, чем достигается хороший доступ к ульям 11, которые устанавливаются на секциях 3, 4, 5 в два ряда. 2 ил.

1549818

Формула изобретения

ЗО РГ4 п. Г

Составитезь Т. Горев!кипа

Редактор М. Циткина Тсхред И. Нс рес Корректор Э. Лониакова

Заказ 239 Тираж 458 Г!одписнос

ВНИИГГИ Государственного комитета;о изоорегевиим и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, )K,— — -35, Раугвская аб., д. 4!5

Производственно-издатепвский комбинат «Г1;:тент», г. Ужгород, Уд. Г агарина, 101

Изобретение относится к пчеловодству.

Целью изобретения является улучшение эксплуатационных возможностей.

На фиг. 1 схематически изображена передвижная пасечная установка, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, вид сверху.

Пасечная установка содержит тележку 1, платформу 2, которая выполнена из трех продольных секций — средней 3 и боковых 4, 5.

Передняя часть средней секции 3 имеет ТОбразную форму, с ней шарнирно посредством шарниров 6, 7 соединены боковые секции 4, 5, которые дополнительно в передней части соединены со средней секцией силовыь!и гидроцилиндрами 8. Задние части боковых секций 4, 5 снабжены самоустанавли- 15 вающимися колесами 9, 10. Оси шарниров

6, 7 расположены вертикально, а гидроцил, индры горизонтально, поэтому боковые секции 4, 5 под действием гидроцилиндров могут разводиться I OTopoHbl в форме веера и располагаться по отношению к средней секции под углом а, или аь Каждая секция может быть выполнена с крышкой (не показана).

Передвижная пасечная уста11овка работает следу1ощим образом.

На среднюю 3 и боковые 4, 5: акции ульи

11 устанавливают в два ряда с расположением лотков 12 в противополояспь ;. сторонЬь Во время Транспортировки па. ильона по хОрошей дороге секции 3 — -5 находятся одна возле другой. Для трапспортиI:08êê Ilo проселочным дорогам и по полю гидроцилиндрами 8 боковые секции 4, 5 разводят в стороны на угол а, в результате увеличивается расстояние между самоустанавливающимися колесами 9, 10, вследствие чего устойчивость павильона от опрокидывания повышается. На участке медосбора боковые секции 4, 5 разводят в стороны до угла аь равного 90 — 120 . Это осуществляется гидроцилиндрами 8 и движением трактора пасечного павильона назад. Во время развода секции самоустанавливающиеся колеса устанавливаются по ходу движения. При расположении боковых секций 4, 5 под углом

90 — 120 между ними образуется свободное пространство со стороны лотков 12, вследствие чего улучшаются условия для обслуживания ульев.

Передвижная пасечная установка, содержащая тележку и соединенную с ней платформу, выполненную в виде опирающихся на самоустанавливающиеся колеса центральной секции и установленных с возможностью угловых перемещений относительно последней боковых секций, отличающаяся тем, что, с целью улучшения эксплуатационных возможностей, боковые секции платформы соединены с тележкой шарнирами с вертикальными осями, а центральная секция жестко н связана с боковыми секциями силовыми гидроцилинцрами.