Двухроторная шестеренная гидромашина внешнего зацепления

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение может быть использовано в машиностроении в качестве насоса или гидромотора при высоких давлениях рабочей жидкости с обеспечением высокого объемного КПД. Цель изобретения - повышение объемного КПД. Двухроторная шестеренная гидромашина внешнего зацепления содержит корпус 1 с торцовой крышкой 2, в цилиндрических расточках которого размещены ведущая 4 и ведомая 5 шестерни с цапфами 6, установленными в радиальных подшипниках 7 скольжения, и сопряженные с шестернями 4 и 5 торцовые компенсаторы 8, при этом величина зазора между цапфами 6 шестерен 4 и 5 и отверстиями 9 в торцовых компенсаторах 8 выполнена равной (1,0...4,7)<SP POS="POST">.</SP>10<SP POS="POST">-2.</SP>D<SB POS="POST">ц</SB>, а величина зазора между наружным диаметром торцовых компенсаторов 8 и диаметром цилиндрических расточек корпуса 1 выполнена равной (-0,42...+1,4)D<SB POS="POST">н.ш.</SB>, где D<SB POS="POST">ц</SB> - диаметр цапф 6

D<SB POS="POST">н.ш.</SB> - наружный диаметр шестерен 4,5. 1 ил.

союз сонетсних социллистинесних

РЕсг1УБЛИН,.„ЯЦ „„155О216

А1

i51,5 F 04 С 2/04

Я ABTGPCHGMY СВИДЕ (ЕЛЬСТ:=";-

Госуддрственнь и номитет

flQ изОБРетениям и ОтнРытиям

ПРИ ГННТ СССР (21) 4446058/25-29 (22) 22.06.88 (46) 15.03.90. Бюл. Ло.. 10 (72) А. Б. Баблоян, С. П. Горбач, H. С. Захаров, 1О. С. Нистратов, С. А. Степнов и М. С. Зухер (53) 621.664 (088.8) (56) Башта T. М. Машиностроительная гI!, равлика. М.: Машгиз, 1963, с. 213. (54) ДВУХРОТОРНАЯ ШЕСТЕРЕННАЯ

ГИДРОМАШИНА Р НЕШНЕГО ЗАЦЕП— г1 ЕНИ 1 (57) Изобретение может быть исполb30Bdl:G в машиностроении в качестве насоса или гидромотора при высоких давлениях рабочей жидкости с обеспечением высокого объемного КПД. Цель изобретения — повы? ше ие объемного К1:Д. Двухроторная шестеренная гидромашина внешнего зацепления содержит корпус с торцовой крышкой 2. в цилиндри-! сКНх расточках которого размещены ведущая 4 и ведомая 5 шестерни с цапфами 6, установленными в ргдиаlbных подшипниках 7 скольжения, и сопряженные с шестернями 4 и 5 торцовые компенi а.--,,оры 8, при этом величина зазора межцзпфами 6 шестерен 4 и 5 и отверстиями

9 в Tîðöîçû: компенсаторах 8 выполнена

p=-вной 1.0.. 4,7) 10 -d, а величина зазора лежду наружнь. и диаметром торцовых компенсаторов 8 и диаметром цилиндрических ра -.очек корпуса 1 выполнена павной (— 0.42 ...+1,4) d .,;e с. — диаметр цапф 6; наружнь;и диамегр, .естерен 4,5. " ил.

>

:|ио>и!> .>I к .> ll: iио; Го>о>(! /

>, > (ii : i >,:и, (, l. !Г-!I . a ве1и>:ииы зизора ме кjу, о, >(!! !>1, >» . >о>. ко 4 исков. Гои,,ри:.;., ° расто б 6 с боко

:е" . !;Bi- .оне е >>,",>-i и ях. . „>