Форсунка
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к распыливающей технике и может быть использовано в топливосжигающих устройствах. Цель изобретения - повышение точности регулирования соотношения расходов топлива и распылителя. Форсунка имеет корпус 1 с выходным топливным соплом 2, размещенную в корпусе 1 с кольцевым зазором 3 топливную трубу 4, образованную неподвижной обечайкой 5 и подвижным в осевом направлении полым цилиндром 6, подпружиненные дроссели 7 и 8, последний выполнен в виде кольцевых выступов 10, 11 с полыми кромками. Участок цилиндра 6 выполнен в виде сильфона 9, герметично соединенного с обечайкой 5. Топливо подается через трубу 4 и в зависимости от его расхода изменяется длина сильфона 9, а следовательно, и величина зазора между кромками выступов 10, 11, определяющего расход распылителя, подаваемого в кольцевой зазор 3. 1 ил.
союз советсних социАлистичесних
РЕСПУБЛИН
А1 (19) (11> (g1)g F 23 D 11/34, 11/24
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К A ВТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
8 Ч 18 7 5
1д
Ч
1Р 1 Я
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ
IlIH ГКНТ (21 ) 4317063/24-06 (22) 19. 10.87 (46) 15. 03,90, Вюл. Р 10 (71) Одесский политехнический институт (72) Ю.Б.Тимофеев, А,И,Легенченко, А.В,Рыбалка, В.А,Щепоткин и А.Е,Денисова (53) 662.951,2 (088,8) (56) Авторское свидетельство СССР
Р 1090968, кл. Г 23 Э 11/34, !984, Авторское свидетельство С"СР
Р 1132105, кл. F 23 D 1!/24, 1983, (54) ФОРСУНКА (57) Изобретение относится к распыливающей технике и м.б. использовано в топливосжимающих устройствах, Цель изобретения — повышение точности регулирования соотношения расходов топ2 лива и распылителя, Форсунка имеет корпус 1 с выходным топливным соплом
2, размещенную в корпусе 1 с кольцевым зазором 3 топливную трубу 4,образованную неподвижной обечайкой 5 и подвижным в осевом направлении полым цилиндром 6, подпружиненные дроссели
7 и 8, последний выполнен в виде кольцевых выступов 10, 11 с полыми кромками, Участок цилиндра 6 выполнен в виде сильфона 9, герметично соединенного с обечайкой 5. Топливо . подается через трубу 4 и в зависимости от его расхода изменяется длина сильфона 9, а следовательно, и величина зазора между кромками выступов
10,11, определяющего расход распыли- Е теля,, подаваемого в кольцевой зазор
3. 1 ил.
1 550278
Формула из обретения
Составитель N.Халмз
Редактор С,Лисина Техред Л.Олийнык Корректор М.Кучерявая
Заказ 2б2 Тираж 467 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГК11Т СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-издательский комбинат "Патент", r.Óæãoðoä, ул. Гагарина„101
Изобретение относится к распыливающей технике и может быть использовано в топливосжигающих устройствах, Цель изобретения — повышение точности регулирования соотношения расходов топлива и распылителя, На чертеже схематически изображена.предлагаемая форсунка, общий вид.
Форсунка имеет корпус 1 с выходным топливным соплом 2, размещенную в корпусе 1 с кольцевым зазором 3 топливную трубу 4, образованную неподвижной обечайкой 5 и подвижным в осевом направлении полым цилиндром
6, и подпружиненные дроссели 7 и 8, установленные внутри трубы 4 и в кольцевом зазоре 3 соответственно, Участок полого цилиндра б выполнен в виде сильфона 9, герметично соединенного с неподвижной обечайкой 5, а дроссель 8-выполнен в виде кольцевых выступов 10 и 11 с косыми кромками, оппозитно расположенных. на внутренней поверхности корпуса I u внешней поверхности полого цилиндра
6 соответственно, Сопловой насадок
12 имеет сопла 13 для подачи распылителя, снабженные резонаторами 14, Форсунка работает следующим образом, Топливо подается через трубу 4 и в зависимости от его расхода изменя1 ется длина сильфона 9, а следовательно, и величина зазора между кромками выступов 1 0 и 11, определяющего расход распылителя, подаваемого в кольцевой зазор 3, После сопла 2 топлино распыливается акустически возбужденными струями распылителя, истекающими из сопел 13, 10
Форсунка, содержащая корпус с выходным соплом, размещенную в корпусе с кольцевым зазором топливную трубу, образованную неподвижной обечайкой и подвижным в осевом направлении полым цилиндром, и подпружиненные дрос20 сели, установленные ннутри топливной трубы и в кольцевом зазоре, о т л ич а ю щ а я с я тем, что, с целью повышения точности регулирования со отношения расходов топлива и распыли25 теля, участок полого цилиндра выполнен в виде сильфона, герметично соединенного с неподвижной обечайкой, а дроссель, установленный в кольцевом зазоре, выполнен в виде кольцевых выступов с косыми кромками, оппозитно расположенных на внутренней поверхности корпуса и внешней поверхности полого цилиндра,