Виброизолирующий элемент

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к борьбе с вибрациями и может быть использовано для устройства виброизолирующих оснований. Цель изобретения - улучшение вибродемпфирующих свойств. Для этого в виброизолирующий элемент, состоящий из отработанной автомобильной шины 1, помещена кольцевая перегородка 3 из материала шины, а полость образовавшегося тора заполнена крошкой 4 из того же материала. Для образования из элементов виброизолирующего основания на шинах с двух сторон закрепляются плиты 2 с выступанием участков шин за края плит, что после монтажа обеспечивает взаимодействие смежных шин. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.

СОЮЗ СО6ЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК ((9)SU(II) (51)5 Е 04 В 1/08

1 4 А1

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

L ((А-A фиг. 2

ГОСУДАРСТНЕКНЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГНКТ СССР

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

1 (2i) 4240601/23-33 (22) 07.05.87 (46) 23.03.90. Бюп. М 11 (75) Ю.П. Бусаров, В.Б. Черкунов и Б.В. Черкунов (53) 699.842(088.8) (56) Патент CUA М 3951384, кл. Е 04 Н 17/00, 1976. (54) ВИБРОИЗОЗП1РУй)ЦИЙ ЭЛЕИЕН i (57) Изобретение относится к борьбе с вибрациями и может быть использовано для устройства виброизолирующих оснований. Пель изобретения — улучше2 ние вибродемпфирующих свойс тв. Для этого в виброизолирующий элемент, состоящий из отработанной автомобильной шины 1, помещена кольцевая перегородка 3 из материала шины, а полость о6разовавшегося тора заполнена крошкой

4 из того же материала. Для образования иэ элементов виброизолирующего основания на шинах с двух сторон зак-. репляются плиты 2 с выступанием участков шин за края ппит, что после монтажа обеспечивает взаимодействие смежных шин. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.

1551784 ство циброизолирующих < сн<>наний, например, под агрегать> с высоким уровнем вибраций.

Ф о р м у л а и з о б р е т е н и я смежных шин.

При действии вибрации на виброизолируюцее основание происходит интенсивное рассеяние энергии при деформации шин, перегородок, и крошки, что повышает амортизационные качества.

Применение отработанных автопокрь>шек существенно удешевляет строительСоставитель A. Г1аслов

Техред М.Дидык

Корректор С. Черни

Редактор Г1. 1>.tа»ар

Тираж 592

Подписное

Заказ 311

ВН1ПНН1 Г< - i t t t> тле нпог .> к!>митета по изобретениям и nl êt>í гиям пр>! ГКНТ СССР

11 30 3!, Г1! с ква, Ж-35, Раушская наб>., д. > /5>

>! ., >!

Произ»!!петя!>>!>! -ti >!t,t гальс кий кс мбинат Патент, г . Ужг!>р >д, у.>. 1 ;>гарина, 101

Изобретение относится к борьбе с вибрациями и может быть использовано для устройства виброизолирующих ocнований.

Целью изобретения является улу иде5 ние вибродемпфирующих свойств.

На фиг„1 изображен виброизолирующий элемент, вид сверху; на фиг. 2 сечение А-А на фиг, 1.

Виброизолирующий элемент состоит из отработанной автощины 1, заключенной между плитами 2. В полости шины размещена кольцевая перегородка 3 и крошка 4 из отработанных автошин.

Плиты 2 соединены с шиной 1 посредством соединительных элементов 5, Часть шины 6 выступает за края плит 2 на величину Н, равную 0,02-0,05 наружного диаметра тора, чтобы после монтажа из элементов виброизолирующего основания обеспечить плотный контакт

1, Виброизолирующий элемент, включающии расположенный между опорными поверхностями >>олый упругий тор незамкнутого поперечного сечения, открытого с внутренней стороны тора, отличающийся тем, что, с целью улучшения вибродемпфирующих свойств, поперечное сечение тора замкнуто упругой кольцевой перегородкой, а полость тора заполнена крошкой из упругого материала.

2. Элемент по п. 1, о т л и ч а юшийся тем, что, с целью образования виброизолирующего основания и повышения его вибродемпфируюших свойств, на торе закреплены с двух сторон плиты с выступа>вием участков тора за края плит °

3. Элемент по п. 1, о т л и ч а ющ и Й с я тем, что в качестве упругого тора применены отработанные автомобильные шины.