Устройство для автоматического соединения междувагонных проводов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

155500

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства № 135907, 1. Кл. В 61g 5/10

Заявлено 31Х111.1961 (№ 743284/24-7) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 28Х!11.1973. Бюллетень № 35

Дата опубликования описания 29.1.1974

Государственный комитет

Совета Министров СССР оо делам изобретений и открытий

УДК

В. Г. Голованов и И. Н. Новиков

Авторы изобретения

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО СОЕДИНЕНИЯ

М ЕЖДУВА ГО Н Н Ъ|Х ПРОВОДОВ

Известно устройство по авт. св. № 135907 для автоматического соединения междувагонных проводов, состоящее из установленных на корпусе автосцепки контактной коробки и поворотного рычага, выдвигающего коробку на линию сцепления при взаимодействии с соседней автосцепкой, причем указанная коробка оборудована мундштуком тормозной магистрали и краном, пробка которого принудительно поворачивается при выходе мундштука из коробки.

B предлагаемом устройстве с целью обеспечения блокировки крана в открытом положении на коробке установлен поворотный подпружиненный двуплечий рычаг.

Для выключения блокировки крана при расцеплении автосцепок, на корпусе автосцепки установлен поворотный рычаг, одно плечо которого взаимодействует с валиком подъемника автосцепки, а другое — с отростком блокировочного двуплечего рычага.

Для одновременного выключения блокировки крана на коробках соседних автосцепок при расцеплепии последних одно из плеч блокировочного рычага имеет выступ, взаимодействующий с аналогичным плечом блокировочного рычага смежной коробки.

ЕЕа фиг. 1 изображена коробка без двуплечего рычага: на фиг. 2 — коробка в соединении с двуплечим рычагом; на фиг. 3 — положение коробок и двуплечих рычагов при сцеплении; »а фиг. 4 — то же, при расцеплении.

Устройство состоит из контактной коробки и блокировочного устройства крана. Контакт5 ная коробка 1, выдвигается на линию зацепл«ния автосцепкн до соединения с аналогичной коробкой соседней автосцепки с помощью двуплечего рычага 2, одно плечо которого взаимод«йств ет с приливом 8 сосед10 н«н авто«цепки, а другое перемещает контактную коробку 1. Контактная коробка 1 имеет подпружиненный мундштук 1 тормозной магистрали с запорным краном 5 и электроконтакты 6. Иа задней стенке контактной

15 коробки расположен привод к пробке крана5.

Блокировочное у стройство крана выполнено в виде подпружиненного рычага 7, плечо 8 которого используется как щеколда для запора крана 5 прп соединеш ых коробках, ког20 да мундштуки с кранами выходят из коробок 1 (фнг. 3). Другое плечо 9 рычага 7 име«т выступ 10, взаимодействуюгцш1 с аналогичным плечом рычага сосе;1ней контактной коробки. Отросток 11 рычага 7 взаимодейст25 вуст с рычагом 12 при расцеплснии автосцепок (фпг. 4).

Предмет изобретения

1. Устройство для автоматического соеди30 нения междуваго|шых проводов по авт. св.

Ы5500 гг

Редактор Е. Месропова

Техред T. Курилко

Корректор М. Лейзермаи

Заказ 3724/1 Изд. № 15 Тираж 523 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, )К-35. Раушская наб., д. 475

Типография, пр. Сапунова, 2

3 № 135907, состоящее из установленных на корпусе автосцепки контактной коробки и поворотного рычага, выдвигающего коробку па линию сцепления при взаимодействии с соседней автосцепкой, причем указанная коробка оборудована мундштуком тормозной магистрали и краном, пробка которого принудительно поворачивается при выходе мундштука:из коробки, отличающееся тем, что, с целью блокировки крана в открытом положении, на коробке установлен поворотный подпружиненный двуплечий рычаг.

2. Устройство по п. l, отгичающееся тем, что, с целью выключения блокировки крана при расцеплении автосцепок, на корпусе автосцепки установлен поворотный рычаг, одно плечо которого взаимодействует с валиком подъемника автосцепки, а другое — с отрост5 ком блокировочного двуплечего рычага.

3. Устройство по пп. и 2, от,гачающееся тем, что, с целью одновременного выключения блокировки крана на коробках соседних автосцепок при расцеплении последних одно

10 из плеч блокировочного рычага имеет выступ, взаимодействующий с аналогичным плечом блокировочного рычага смежной коробки.