Способ разборки гусеничной цепи движителя транспортного средства

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к гусеничным транспортным средствам, и обеспечивает повышение производительности. На гусеничную цепь устанавливается приспособление и производится рассоединение двух смежных звеньев путем выталкивания пальца 1 последовательным перемещением его набором толкателей 3, длина каждого из которых равна ширине соответствующих проушин рассоединяемых звеньев цепи. Толкатели вводят в отверстия в последовательности расположения соответствующих им по длине проушин, разъединение звеньев производят непосредственно после введения толкателей. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУбЛИК

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А ВТОРСКОМЪ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4322483/30-11 (22) 27.10.87 (46) 07.04.90. Бюл. № 13

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (71) Кировская конструкторская и проектнотехнологическая часть Всесоюзного научноисследовательского конструкторского и проектно-технологического института органических удобрений и торфа (72) С. В. Мохов (53) 629.11.012.57.621.06 (088.8) (56) Авторское свидетел ьст во ССС P № 1054176, кл. В 62 D 55/32, 1982. (54) СПОСОБ РАЗБОРКИ ГУСЕНИЧНОЙ

ЦЕПИ ДВИЖИТЕЛЯ ТРАНСПОРТНОГО

СРЕДСТВА

„„SU„„1555172 A 1 (51)5 В 62 D 55 32, В 23 P 19 02

2 (57) Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к гусеничным транспортным средствам, и обеспечивает повышение производительности. На гусеничную цепь устанавливается приспособление и производится рассоединение двух смежных звеньев путем выталкивания пальца 1 последовательным перемещением его набором толкателей 3, длина каждого из которых равна ширине соответствующих проушин рассоединяемых звеньев цепи. Толкатели вводят в отверстия в последовательности расположения соответствующих им по длине проушин, разъединение звеньев производят непосредственно после введения толкателей.

2 ил.

1555172

Формула изобретения

Составитель В. Андреев

Редактор И. Дербак Техред И. Верес Корректор М. Максимишинец

Заказ 599 Тираж 453 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат «Патент», г. Ужгород, ул. Гагарина, 01

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к гусеничным транспортным средствам.

Цель изобретения — повышение производительностии. 5

На фиг. 1 показано два звенья гусеничной цепи, вид сверху; на фиг. 2 — разрез

А — А на фиг. 1.

Способ осуществляют следующим образом.

На гусеничную цепь устанавливается приспособление для разборки гусеницы, одновременно закрепляется звено гусеницы к ведущей звездочке. При этом двигатель трактора должен быть заглушен, а рычаг переключения передач стоять на первой передаче. 15

Муфта сцепления обеспечивает соединение трансмиссии с двигателем трактора, что обеспечивает торможение ведущей звездочки трактора.

Расшплинтованный палец 1 гусеницы при действии гидроцилиндра 2 выталкивается выколоткой, включающей последовательное перемещение его набором толкателей 3, длины которых равны ширине соответствующих проушин, например ширина проушины 4 от- 25 соединяемого звена 5 гусеничной цепи равна длине первого толкателя из набора 3. При выходе пальца 1 из проушины 4 звена 5 первый толкатель занимает отверстие в проушине 4 и по этому принципу все толкатели уста на вл ива ются в соответствующие проушины, ширина которых равна длине соответствующих толкателей, при этом два соединенных звена 5 и 6 становятся свободными относительно друг друга, и гусеничная цепь рассоединяется.

Для опускания верхней ветви гусеницы нужно плавно нажать на педаль муфты сцепления трактора и ведущая звездочка поворачивается, обеспечив при этом свободное провисание гусеничной цепи.

Способ разборки гусеничной цепи движителя транспортного средства, включающий введение в отверстия проушин смежных траков гусеничной цепи выколотки, выталкивание ею пальца, связывающего эти траки, и разъединение проушин, отличающийся тем, что, с целью повышения производительности, выталкивание осуществляют выколоткой, состоящей из отдельных толкателей, длина каждого- из которых равна ширине соответствующих проушин смежных траков, толкатели вводят в отверстия в последовательности расположения соответствующих им по длине проушин, а разъединение проушин проводят непоспедственно после введения толкателей.