Рельсошпальная решетка многоколейного передвижного пути

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к рельсошпальным решеткам передвижных многоколейных путей. Цель изобретения - обеспечение стабильности расстояния между соседними колеями пути после его передвижки и снижение материалоемкости. Рельсошпальная решетка многоколейного передвижного пути содержит колеи 1, 2 и 3, скрепленные между собой жесткими поперечными тягами 4 и 5, причем каждая из ниток пути имеет рельсы 6 и шпалы 7. Каждая поперечная тяга 4 или 5 установлена между смежными рельсами соседних колей и жестко связана своими концами с подрельсовыми подкладками, каждая из которых выполнена в виде упругой пластины. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„80„„1555404 (51)5 E 01 В 23/10

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ fHHT СССР (21) 4413439/27 11 (22) 22.04.88 (46) 07 04.90. Бюл; 1" 13 (71) Государственный научно-исследовательский институт горнохимического сырья (72) E,Í.Óëèöêèé, И.С.Рогач, Н. И.Рабин и 10.А.Самойлов (53) 625,142.45(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

11 1289942, кл. Е 01 3 23/10, 1985, (54) РЕЛЬСОШПАЛЬИАЛ РН. 1ЕТ1А 1ШОГО1(ОЛЕЙНОГО ПЕРЕДВИ(НОГО ПУТИ (S7) Изобретение относится к рельсошаальным решеткам передвижных многоколейных путей, Цель изобретения обеспечение стабильности расстояния между соседними колеями пути после его передвижки и снижение материалоемкости. Рельсошпальная решетка многоколейного передвижного пути содержит колеи 1, 2 и 3, скрепленные между собой жесткими поперечными тягами

4 и 5, причем каждая из ниток пути имеет рельсу 6 и ыпалы 7, 1(аждая поперечная тыга 4 или 5 у-становлена между смежными рельсами соседних колей и жестко связана своими концами с подрельсовыми подкладками, каждая из которых выполнена в виде упругой пластины. 1 з.п, ф-лы, 3 ил.

1555404

Изобретение относится к горной промышленности и может быть использовано при передвижке карьерных многоколейнык передвижных путей при помощи

5 путепередвигателя непрерывного действия при разработке месторождений полезных ископаемых открытым способом.

Цель изобретения - обеспечение стабильности расстояния между соседними колеями пути после его передвижки и снижения материалоемкости.

На фиг. 1 изображена рельсощпальчая решетка многоколейного передвижного пути, вид сверху; на фиг.. 2 — 15 сечение А-А на фнг. 1; на фиг. 3 " узел T на фиг. 2., Рельсошпальная решетка многоколейного передвижного пути содержит колеи

1-3, скрепленные между собой жесткими 20 тягами 4 и 5, причем каждая из ниток пути имеет рельсы 6 и шпалы 7. Рельс

6 скреплен со шпалой 7 посредством соединения, состояцего из скобы 8, клина 9 и подкладки 10. 25

Жесткие поперечные тяги 4 и 5 установлены между смежными рельсами соседних колей 1 и 2 и связаны с ними посредством подкладок 10, выполненных в виде упругих пластин, причем в кон-. 30 цах каждой жесткой поперечной тяги 4 и 5 выполнены продольные горизонталь-. ные пазы 11, в которых установлены одни части упругих пластин.

Передвижку рельсощпальной Решетки 35 на. новую заходку экскаватора осуществляют следующим образом.

Экскаватор отгоняют в начальную часть карьера. На карьерный путь заводится путепередвигатель непрерывно- gg го действия, который вначале поднима: ет карьерный путь на заданную высоту, при этом другие карьерные пути могут отрываться или не отрываться от грунта в зависимости от усилия, раз- 45 виваемого путепередвигателем. При этом упругие пластины могут изгибаться в пределах упругих деформаций, а после передвижки принимать первоначальное положение. Далее путепередвигатель начинает перемещаться вдоль оси карьерного пути, смещая всю рельсошпальную решетку, т;е, все пути в сторону направления передвижки, изги-. бая рельсы 6. Величина бокового перемецения рельсошпальной решетки при одном проходе путепередвигателя не превышает,300-400 мм, поэтому для полной передвижки рельсошпальной решеткй на новую заходку skcKBssTopG необхо" димо выполнить более 30 циклов перемещений, Формула изобретения

1. Рельсошпальная решетка многоколейного .передвижного пути, содержащая рельсы, закрепленные на шпалах через подкладки посредством соединения,. включаюцего в себя скобы и .клинья, причем рельсовые колеи соединены одна с другой и".г помощи жестких поперечных тяг, о т л и ч а ю щ а я — . с я тем, что, с целью обеспечения стабильности расстояния между соседними колеями пути после его передвижки и снижения .материалоемкости, каждая поперечная тага установлена между смежными рельсами соседних колей и . жестко связана своими концами с соот-. ветствующими подкладками, каждая из. которых выполнена s виде. упругой пластины, 2 ° Рельсошпальная решетка по п. 1, о т л и ч а ю щ а я-с я тем, что обращенные к поперечной тяге части каждой подкладки .Размещены.в йродольных горизонтальных пазах, выполненных в указанных концах поперечной тяги, 1555404

Составитель А.Детинко

Редактор О. Головач Техред А. Кравчук.

Корректор В.Кабаций

Заказ 540

Подписное

Тираж 451

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва,.Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно--издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул. Гагарина, 101