Транспортное средство для перевозки контейнеров
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки контейнеров и может быть использовано для погрузки, разгрузки и выгрузки из контейнеров груза. Цель изобретения - улучшение условий эксплуатации при проведении погрузо-разгрузочных работ. Транспортное средство для перевозки контейнеров содержит надрамник, наклоняемую назад грузовую раму 5 с приводом от гидроцилиндра. Внутри грузовой рамы 5 с возможностью продольного перемещения установлена каретка 7 с поворотным на оси 8 двуплечим рычагом 9 с грузозахватным элементом в виде крюка 10 на верхнем плече. Лебедка установлена в передней части грузовой рамы 5, а трос 15 соединен с верхним плечом двуплечего рычага 9. 2 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
А1 (19) (И) (51)5 В 60 Р 1/64, 1/04 щщЯ1М 1МЙ7И- 1Й 1МЧ
Б1 (БЛИОТГ"
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Н А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТ8ЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОЧНРЬП ИЯМ
ПРИ П(НТ СССР (21) 4424110/30-11 (22) 16, 05. 88 (46) 15.04,90 Бюл. Е 14 (71) Научно-исследовательский и конструкторско-технологический институт городского хозяйства (?2) С.В.Дзюба и В,И,Кобылинский (53) 629.114,3 (088.8)
1 (56) Патент Финляндии 59955, кл. В 60 Р l /64, 1979. (54) ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОНТЕЙНЕРОВ (57) Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки конf тейнеров и может быть использовано
2 для погрузки, разгрузки и выгрузки из контейнеров груза. Цель изобретенияулучшение условий эксплуатации при проведении погрузо-разгрузочных ра-. бот. Транспортное средство для перевозки контейнеров содержит надрамник, наклоняемую назад грузовую раму .
5 с приводом от гидроцилиндра, Внутри грузовой рамы 5 с воэможностью продольного перемещения установлена каретка 7 с поворотным на оси 8 двуплечим рычагом 9 с грузоэахватным элементом в виде крюка 10 на верхнем плече, Лебедка установлена в передней части грузовой рамы 5, а трос 15 соединен с верхним плечом двуплечего рычага
9, 2 ил.
1556961
Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки контейнеров и может быть использовано для по rpys ки p as груз ки и выгруз ки груз ов из контейнеров.
Цель изобретения — улучшение эксплуатации при проведении погрузо-раз-1 грузочных работ, На фиг,1 изображено предлагаемое транспортное средство для перевозки контейнеров, вид сбоку;,на фиг,2— каретка с рычагом (пунктиром изображено положение рычага при снятии контейнера). !5
Транспортное средство содержит надрамник 1, жестко закрепленный на лонжеронах автомобиля 2 и имеющий в передней части гидроцилиндр Э, а в задней части шарнирно на оси 4 установ- 20 ленную наклоняемую назад грузовую раму 5, имеющую связь со штоком гидроцилиндра 3. Внутри грузовой рамы 5 с во з можно ст ью продольно го пер емещ ения на катках 6 установлена каретка 7 с 35 шарнирно установленным на оси 8 двуплечим рычагом 9, одно плечо которого имеет грузозахватный элемент в . виде крюка 10, входящего в зацепление со скобой контейнера 11, а второе нижнее плечо — в виде собачки 12, входящей во взаимодействие с упором
13, жестко установленным на грузовой раме 5, в передней части имеющей лебедку 14, трос 15 которой закреплен на двуплечем рычаге 9.
Транспортное средство для перевозки контейнера работает следующим образом, Автомобиль 2 подъезжает к стоящему контейнеру 11. С помощью гидроцилиндра 3, имеющего связь с надрамником 1 и грузовой рамой 5, поднимает последнюю на оси 4„ Ркл|очив лебедку 14, сматывают трос !5, прн этом каретка 7 на катках 6 под действием собственной массы перемещается в нижнюю часть, грузовой рамы 5. ! .
При достижении собачкой 12 упора
13 двуплечий рычаг 9 разворачивается относительно оси 8 в правое положение. Автомобиль 2 заднил» ходом подводит крюк !О под скобу контейнера
11, Включив лебедку 14, наматывают канат 15 что приводит к разворачи— ванию двуплечего рычага 9 на оси 8 и сцеплению крюка 10 со скобой контейнера 11. Усилие, передаваемое тросом 15, способствует натаскиванию контейнера 11 на грузовую раму 5. При перемещении каретки 7 в левое крайнее положение происходит окончательный разворот двуплечего рычага 9 на оси 8, тем самым контейнер 11 перемещается к верхнему концу грузовой рамы 5, после чего грузовую раму 5 вместе с контейнером опускают.
Снятие контейнера 11 происходит за счет установки грузовой рамы 5 в верхнее положение включением лебед— ки 14 на сматывание, При достижении контейнером 11 разгрузочной площадки автомобиль 2 продвигается вперед до момента разворота двуплечего рычага 9 и установки контейнера
11 на площадку, Происходит расцепле" иие крюка 10 со скобой контейнера 11, Формула изобретения
Транспортное средство для перевозки контейнеров, содержащее наклоняемую назад грузовую раму, в передней части которой закреплена лебедка с тросом и установлена каретка с возможностью продольного перемещения по раме, на каретке шарнирно закреплен рычаг с возможностью поворота в продольной вертикальной плоскости и грузозахватный элемент, взаимодействующий с контейнером, о т— ли чающий с я тем, что, с целью улучшения условий эксплуатации при проведении погрузо-разгрузочных работ, рычаг выполнен двуплечим, его верхнее плечо соединено с тросом лебедки, а на грузовой раме ,закреплен упор, взаимодействующий с нижним плечом рычага, при этом грузозахватный элемент расположен в верхней части двуплечего рычага и выполнен в виде крюка.!
55696!
Составитель А. Мазилкин
Редактор T,Парфенова Техред M.Дидык Корректор В. Гирняк
Заказ 688 Тираж 463 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
1 13035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул. Гагарина, 101