Транспортное средство для подъема и перевозки грузов
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение касается транспорта и относится к транспортным средствам для перевозки кабельных барабанов и их подъема при погрузочно-разгрузочных работах. Цель изобретения - повышение надежности. Для этого кабельный барабан 11 крепится к транспортному средству двумя парами гибких тяг 9 и 10. При этом одни концы первой пары тяг 9 закреплены на конце стрелы 6, второй пары 10 - на раме, а их другие концы выполнены с крепежными элементами для зацепления с грузом. На раме смонтирован упор 8. Одни концы второй пары гибких тяг 10 крепятся выше упора 8, а вылет стрелы 6 от точки крепления одних концов вторых пар гибких тяг 10 больше их длины. 1 ил.
СОЮЗ СОВЕТСНИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ
РЕСПУБЛИК
А1 (191 (Il) (51)5 В 60 Р 3 035
30Е8ИЗИ
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
М АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ ад 1 1 1 1 р t f aj 4 I
Б -1БЛИОТЕ., г:
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ
Г10 ИЗОБРЕТЕНИЯМ И OTHPblTHRM
ПРИ ГКНТ СССР (21) 4308650/27-11 (22) 24.09.87 (46) 15,04.90. Бюл. К - 14 (71) Специализированное конструкторско-технологическое бюро строительной техники связи Министерства связи СССР (72) В.И,Березин.и В.Н,Евдокимов (53) 629.114 (088,8) (56) Патент СНА К" 3620393, кл. В 60 Р 3/12у 1971, 2 (54) ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА И ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ (57) Изобретение касается транспорта, и относится к транспортным средствам для перевозки кабельных барабанов и их подъема при по груз очно-раз груз оч" ных работах, Цель изобретения - повы шение надежности, Для этого кабельный барабан 1 I крепится к транспортному средству двумя парами гибких
1556962 тяг 9 и IQ, При этом одни концы первой пары тяг 9 закреплены на конце стрелы 6, второй пары 10 — на ра???е а их другие концы выполнены с крепеж5 ными элементами для зацепления с .грузом. На раме смонтирован упор 8.
Изобретение относится к транспор-, ту, а именно к TpaHc??opTF?b?M средствам для перевозки кабельных барабанов и их подъема при погрузо-разгруз очных р аб от ах, Цель изобретения — повышение надежности.
На фиг.1 изображено предлагаемое транспортное средство, вид сбоку.
На транспортном средстве 1 смонтирована телескопическая подъемная рама, содержащая неподвижные стойки
2 и на подвиж??ь?е стойки 3, гидроцилиндр 4, позволякоций поворачивать подъемник в горизонтальной плоскости, гидроцилш?др 5 для перемещения подвижной стойки 3, смонтированную на подвижной стойке 3 рамы с возможностью поворота в продольной вертикальнои плоскости приводную подъем ную стрелу 6, гидроцилиндр 7, обеспечивающий ее движение, На стойке 3 рамы расположен упор 8 для ограничения гориз опт ап ьно га перемещения груза. Кроме того, предлагаемое устрой35 ство содержит две пары гибких тяг 9 и 10 (по одной паре с каждой стороны кабельного барабана 11), при этом одни концы первой пары тяг 9 закреп40 лены с помощью траверсы 12 на конце стрелы 6, концы второй пары 10 с по- мощью проушин 13 закре??ле??ы ??а раме, а их другие ко?п?ь? выполнены с крепежными элементами для зацепления с грузом, Одни концы второй пары гибких тяг 10 крепятся выше упора 8, а вылет стрет?ы 6 от точки крепления одних концов тяг 10 больше их длины, Устройство работает следующим образом, Для подъема кабельного барабана
11 к нему с двух сторон подсоединяются гибкие тяги 9,которые закреплены
Од?п? концы второй пары гибких тяг
10 крепятся вьпче упора 8, а вылет стрелы 6 от точки крепления одних концов вторых пар гибких тяг
10 больше их длины. 1 ил. за траверсу 12,Гидроцилиндр 5 выдвигает подвижную стойку 3 телескопической подъемной рамы, а гидроцилиндр 7 поднимает стрелу .6 с подвешенной к ней траверсой 12„Для перевозки поднятого б ар аб ана 11 к нему прицепляют вторую пару гибких тяг 10, затем стрелу 6 опускают, а вместе с ней барабан 11, опускаясь по траектории, ограниченной парами гибких тяг 9 и 10, собственной массой прижимается к упору 8, При подъеме кабельного барабана 11 с земли или при опускании era с какого-либо положения, при котором ось барабана 11 находится на одной горизонтальной линии с проушинами 13, несущими являются гибкие элементы 9.
Нри опускании барабана 11 из указанного положения до упора 8 и при перевозке несущими являются как гибкие тяги 9, так и гибкие тяги 10.
Формул а и з обр ет ения
<р»«портное средство для подъема и перевозки грузов преимущественно кабельных барабанов, содержащее раму, смо??Тированную на неи с возможностью поьорота в продольной вертикальной плоскости приводную подъемную стрелу, упор для ограничения горизонтального перемещения груза и две пары гпбких тяг, при этом одни концы первой пары закреплены на конце стрелы ь второй пары — на раме, а другие концы указанных тяг выполнены с крепежнь?ми элементами для зацепления с грузом, отличающееся тем,что,с целью повышения надежности, упор смон-. тирован на раме, а точка крепления одних концов второй пары гибких тяг расположена выше упора, при этом вы.-, лет стрелы от точки крепления одних концов второй пары гибких тяг больше длины этих тяг,.