Автобетоносмеситель
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к оборудованию для приготовления и транспортирования бетонных смесей и может быть использовано в колесных бетонотранспортных машинах. Целью изобретения является энергосбережение и повышение производительности. Автобетоносмеситель содержит базовое шасси, раму, емкость 3 с механизмом привода, преобразователь давления в напорной магистрали механизма привода. Преобразователь давления соединен с блоком 6 сравнения, усилителем, устройством 8 отключения привода, реле времени и устройством отображения информации. 1 ил.
СОЮЗ COBETCHMX
СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ
РЕСПУЬЛИН (19) (11! (1) В 60 Р 3/16
"ЫЫЮЭ И
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Н АВТОРСКОМ,Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТ8ЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГННТ СССР (21 ) 4 38046 3/25-1 1 (22) 08. 01. 88 (46) 15,04.90.Бюл, Н2 14 (71) Центральный научно-испытательный полигон-филиал ВЦИИстройдормаша (72) Е,П,Плавельский, С.Н.Михайлова, В.К.Осокин и А.М.Коненков (53) 629,114.3 (088,8) (56) Плавельский Е.П. Колесные бетонотранспортные машины. N.: ЦН11ИТЗ. строймаш, 1984. (54) ABTOBETOHOCNECHTEJIb (57) Изобретение относится к оборудо2 ванию для приготовления и транспортирования бетонных смесей и может быть использовано s колесных бетонотранспортных машинах, Целью изобретения.является энергосбережение и повышение производительности. Автобетоносмеситель содержит базовое шасси, раму, емкость 3 с механизмом привода, преобразователь давления в напорной магистрали механизма привода, Преобразователь давления соединен с блоком 6 сравнения, усилителем, устройством 8 отключения привода, реле времени и устройством отображения информации. 1 ил.
1556963
Составитель А, Мазилкин
Редактор Т.Парфенова ТехредM.äèäûê . КорректорТ.Малец
Заказ 688 Тираж 460 Подпи сно е
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям н открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-издательский комбинат "Патент", г.Ужгород, ул. Гагарина, 101
Изобретение относится к оборудованию для приготовления и транспорти рования бетонных смесей на большие расстояния, например, к колесным бетонотранспортным машинам, Целью изобретения является энергосбережение и повышение производительности .
На чертеже представлен предлагае- 1р мый автобетоносмеситель с системой автоматического отключения привода при смешивании бетонной смеси, Автобетоносмеситель содержит ходовое шасси 1, раму 2, смесительную 15 емкость 3 с приводом 4, устройство 5 измерения момента сопротивления смешиванию, например преобразователь давления в напорной магистрали гидросистемы привода 4, соединенное с бло- 20 ком 6 сравнения изменения момента, усилителем 7, устройством 8 откиючения привода 4, реле 9 времени и устройством 10 отображения информации.
Устройство работает следующим об- 25 разом.
При приготовлении или побуждении бетонной смеси в пути следования в . устройстве 5 измерения момента сопротивления смешиванию формируется сиг- 30 нал, пропорциональный изменению момента сопротивления смешиванию бетонной смеси. Указанный сигнал поступает в блок 6 сравнения изменения момента, При достижении моментом сопротивления смешиванию практически ус тановившегося значения, т,е. когда. действительное значение изменения момента меньше или равно заданному значению изменения момента сопротивления смешиванию, сигнал через релейный усилитель 7 поступает на устройство 8 отключения привода 4 и процесс смешивания или побуждения смеси прекращается. После этого запускается реле 9 времени, после отработки которого устройством 10 отображения инФ формации выдается сигнал водителю-, оператору о необходимости повторного включения привода, Ручной запуск используется из условий безопасности движения, Формула изобретения
Автобетоносмеситель, содержащий ходовое шасси, на котором смонтирована смесительная.емкость, привод для смешивания бетонной смеси, устройст; во измерения момента сопротивления смешиванию, отличающийся тем,. что, с целью энергосбережения и повышения производительности, устройство измерения момента сопротивления смешиванию соединено с блоком сравнения, который подключен к устройству отключения указанного привода, а .последнее соединено через реле времени с устройством отображения инфор" мациио