Способ крепления транспортного средства с балансирной задней подвеской на транспортной платформе
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение касается перевозки на платформах колесных транспортных средств, в частности прицепов или разбрасывателей удобрений, и может найти применение на железнодорожном транспорте. Цель изобретения - повышение надежности крепления и более полное использование грузоподъемности платформы при перевозке прицепных транспортных средств. Способ крепления транспортного средства с балансирной задней подвеской на транспортном средстве заключается в том, что каждое прицепное транспортное средство 1 устанавливают задним торцовым элементом кузова на платформу 2 транспортного средства и одно плечо балансирной задней подвески 3 жестко соединяют с рамой 5 прицепного транспортного средства 1 посредством стяжек 6. Прицепные транспортные средства дополнительно закрепляются на платформе 2 растяжками 8. 3 ил.
СООЗ СОНЕтсНИХ
СО(.1ИАЛИСТИЧЕО (ИХ
РЕСПУБЛИК (19) (И) (51)5 В 60 Р 7/08
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ .Н АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
61ЕОЮЗМЯ
И 8TI!0. T 1tI×ÂÉÉ
E....::БГИОТЕКА
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И OTHPblTHRM
ПРИ ГКНТ СССР (21) 4413044/27-11 (22) 19- 04. 88 (46) 15.04.90. Бюл, 1(14 (71) Рижский завод сельскохоэяйственII и ного машиностроения Ригасельмаш (72) А.С.Крупко, А,Ф,Решетило, Р,Р,Стыркш и Л.В.Фурсов (53) 629. 114.3 (088. 8) (56) Заявка Великобритании и 1459360, кл, В 60 Р 3/06, 1976.
Технические условия погрузки и крепления грузов и использования грузоподъемности вагонов, М.: Государственное транспортное железнодорожное изд., 1955, с.250, фиг,10, (54) СПОСОБ КРЕПЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО
СРЕДСТВА С БАЛАНСИРНОЙ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКОЙ НА ТРАНСПОРТНОЙ П31АТФОРМЕ (57) Изобретение касается перевозки на платформах колесных транспортных
2 средств, в частности прицепов или разбрасывателей удобрений, и может найти применение на железнодорожном транспорте, Цель изобретения — повышение надежности крепления и более полное использование грузоподъемности платформы при перевозке прицепных транспортных средств, Способ крепления транспортного средства с балансирной задней подвеской на транспортном средстве заключается в том, что каждое прицепное транспортное средство 1 устанавливают задним торцовым элементом кузова на платформу 2,транспортного средства и одно плечо балансирной задней подвески 3 жестко соединяют с рамой 5 прицепного транспортного сред- ства 1 посредством стяжек 6. Прицепные транспортные средства дополнительно закрепляются на платформе 2 растяжками 8, 3 ил.
1556967
Изобретение относится к перевозке на платформах колесных транспортных средств, в частности прицепов или разбрасывателей удобрений, и может найти применение на железнодорожном транспорте.
Цель изобретения — повышение надежности крепления и более полного использования грузоподъемности платформы при перевозке прицепных транспортных средств.
На фиг, 1 показана схема размеще-: ния прицепов на платформе; на фиг,2— разрез А-А на фиг,1; на фиг.3 — раз- 15 рез Б-Б на фиг.2.
Способ перевозки на транспортной платформе транспортных средств, напри мер прицепов заключается в следующем. 20
Прицепы 1 задним торцовым элементом кузова устанавливаются на полу платформы 2, т, е, вверх дышлом, С прицепов 1 на балансирных подвесках
3 предварительно демонтируют передние 25 колеса 4 и укладывают их в кузов прицепа 1 для придания ему дополнительной устойчивости. Переднее плечо балансирной подвески 3 жесто соединяют с рамой 5 прицепа 1 посредством 30 стяжек 6, установленных между рамой
5 и ступицей 7 колеса, смонтированной на подвеске 3. Стяжки 6 устанавливают на период транспортировки прицепов на платформе, после чего их демонтируют, и они могут быть повторно использованы при перевозке очередной партии прицепов.
Прицепы 1 дополнительно закреплены на платформе 2 с помощью растяжек
8 и упорных брусков 9, а колеса 4 в кузове прицепа закреплены гибкими растяжками 10, Задние колеса 11 при наличии качающейся балансирной подвески получают жестко зафиксированное заданное положение относительно рамы 5 прицепа 1 и, следовательно, появляется возможность установки прицепов 1 на платформу 2 задним торцовым элементом кузова, т,е. достигается их наиболее рациональное размещение на платформе с обеспечением сохранности вспомогательного оборудования прицепов, Формула изобретения
Способ крепления транспортного средства с балансирной задней подвеской на транспортной платформе, заключающийся в том, что закрепляют относительно платформы задние колеса и растяжками подрессоренную часть транспортного средства, о т л и— ч а ю шийся тем, что, с целью повышения надежности крепления и более полного использования грузоподъемности платформы при перевозке прицепных транспортных средств, каждое из них устанавливают на платформу задним торцовым элементом кузова и одно плечо подвески жестко соединяют с подрессоренной частью транспортного средства, 1556967
Составитель Н, Гозюмова
Корректор Т.Малец
Редактор Т,Парфенова Техред M j щык
Заказ 688 Тираж 453 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, 3-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул, Гагарина, 101