Патент ссср 155756
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс E 02c; 84с, 7"
% 155756
СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЪСТВУ
Подписная группа М 278
Г. Я. Клебанов
ШТАНГОВЫЙ ДИЗЕЛЬ-МОЛОТ
Заявлено 19 декабря 1961 г. за ¹ 756484/29-14 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Опубликовано в «Бюллетене изобретений и товарных знаков» № 13 за 1963 г.
Известны штанговые дизель-молоты, включающие перемещаемый по штанге цилиндр состоящий из корпуса и съемной головки с подпружиненным клапаном.
В предлагаемом дизель-молоте, для лучшей очистки цилиндра от продуктов сгорания и подачи в него чистого воздуха, на съемной головке смонтирован рычаг, открывающий клапан и взаимодействующий с профильной рейкой, закрепленной на штанге.
На фиг. 1 изображен молот с частичным разрезом; на фиг. 2 схематически изображен его цилиндр.
Цилиндр состоит из корпуса 1 и съемной головки 2, в которой размещен впускной клапан 8. Клапан 8 приводится в действие рычагом 4, в свою очередь, приводимым в действие рейкой 5, которая на нижнем своем конце имеет скос б. Пружина 7 подтягивает клапан 8 к седлу 8 и удерживает его, не отпуская до тех пор, пока рычаг 4, упершись в скос 6, откроет клапан. В открытом положении он будет находиться, пока цилиндр сделает движение вверх и вниз. Далее описанное взаимодействие всех деталей цилиндра повторяется.
В головке цилиндра устроены восемь косых (воронкообразных), расширяющихся кверху каналов 9, соединяющихся внутри цилиндра в один общий цилиндрический канал 10.
Изменение степени сжатия достигается изменением толщины прокладок 11 между корпусом 1 и головкой 2.
При движении цилиндра вверх воздух нагнетается в каналы 9 за счет скорости его движения. И так как площадь поперечного сечения каналов 9 на входе значительно больше площади сечения щелей открытого
¹ 155756 клапана, то скорость воздуха в щели значительно возрастет, обеспечивая хорошую очистку цилиндра от продуктов сгорания.
При движении цилиндра вниз, его рабочий объем наполняется воздухом за счет разности скоростей воздуха в щели клапана и верхней части каналов.
Предмет изобретения
Штанговый дизель-молот, включающий в себя перемещаемый по штангам цилиндр, состоящий из корпуса и съемной головки с подпружиненным клапаном, отличающийся тем, что, с целью повышения степени очистки от продуктов сгорания и подачи чистого воздуха в цилиндр на его съемной головке смонтирован рычаг, открывающий клапан и взаимодействующий с профильной рейкой, закрепленной на штанге. 4-,- L® 0 i-Т-, ) в ?:сс
5
/!
Ф
Фиг. 2
Редактор Г. М. Печоров
Техред А. A. Камышникова
Г1одп. к пеи. 25/VI-63 г. Формат бум. 70;(108 /iq. Объем 0,18 изд. л.
Заказ 1023. Тираж 625, Цена 4 коп.
ЦНИИПИ Государственного комитета по делам If300pQTcHllй и открытий СССР
Москва, Центр, пр. Серова, д 4
Тип. ЦИНТИПРИБОРЭЛЕКТРОПРОМ, Москва, E-!23, 2-й Плехановский туп., 12