Устройство для прессования и выгрузки мусора из кузова мусоровоза

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к коммунальному машиностроению, в частности к устройствам для прессования и выгрузки мусора из кузова мусоровоза. Цель изобретения - упрощение конструкции. Устройство для прессования и выгрузки мусора из мусоровоза содержит плиту 1 с подвешенным к ней на оси рычажным механизмом с упором 3. Упор 3 взаимодействует с зацепами 4 и 8 штанги 5. Штанга 5 установлена с возможностью возвратно-поступательного движения вдоль кузова от гидроцилиндра 7. Над гидроцилиндром 7 установлен полиспаст, состоящий из набора роликов 9 и 10. Набор роликов жестко установлен на каретке, на которой шарнирно закреплен рычаг 15. При прессовании или выгрузке мусора гидроцилиндр 7 перемещает штангу 5 возвратно-поступательно вдоль кузова 6. Для возврата плиты 1 рычаг 15 гидроцилиндром 16 опускается вниз и входит в зацепление с зацепом 8. При возврате штанги 5 каретка движется по направляющим, а с ней и набор роликов 10. Наборы роликов 9 и 10, раздвигаясь, тянут через трос и рычажный механизм плиту 1. Упор 3 выходит из зацепления с зацепом 4 и не препятствует возврату плиты в исходное положение. 2 ил.

СОЮЗ СОНЕТСНИХ

СОЯИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН (51)5 В 65 F 3 28

ГОСУДАРСТВЕННЬ Й НОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГННТ СССР (21) 4454918/30-11 (22) 05.07.88 (46) 23.04.90. Бюл. № 15 (71) Научно-исследовательский и конструкторско- гехнологически и институт городского хозяйства (72) М. H. Овдей, В. И. Кобылинский, С. А. Набигуз и О. B. Бутенко (53) 629.114.3 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

¹ 1209525, кл. В 65 Г 3/02, 1984. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕССОВАНИЯ

И ВЫ ГРУЗКИ МУСОРА ИЗ КУЗОВА

МУСОРОВОЗА (57) Изобретение относится к коммунальному машиностроению, в частности к устройствам для прессования и выгрузки мусора из кузова мусоровоза. Цель изобретения — упрощение конструкции. Устройство для прессования и выгрузки мусора из мусоровоза содержит плиту 1 с подвешенным

„„SU„, 3558798 А I

2 к ней на оси рычажным механизмом с упором 3. Упор 3 взаимодействуст с зацепами 4 и 8 штанги 5. Штанга 5 установлена с возможностью возвратно-поступательного движения вдоль кузова от гидроцилиндра 7. Над гидроцилиндром 7 установлен полиспаст, состоящий из набора роликов 9 и 10. Набор роликов жестко установлен на каретке, на которой шарнирно закрег.лен рычаг 15. При прессовании или выгрузке мусора гидроцилиндр 7 перемещает штангу 5 возвратно-поступательно вдоль кузова 6. Для возврата плиты 1 рычаг 15 гидроцилиндром 16 опускается вниз и входит в зацепление с зацепом 8. При возврате штанги 5 каретка движется по направляющим, а с ней и набор роликов 10. Наборы роликов 9 и 10, раздвигаясь, тянут через трос и рычажныи механизм плиту I.

Упор 3 выходит из зацепления с зацепом 4 и не препятствует возврату плиты в исходное положение. 2 ил.

1558798

Формула изобретения

)," Н 1á

Составитель Т. Терешкина

Редактор И. Горная Техред И. Верес Корректор Н. Король

Заказ 811 Тираж 370 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, 7К вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат «Патент», г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Изобретение относится к коммунальному машиностроению, в частности к устройствам для прессования и выгрузки мусора из кузова мусоровоза.

Целью изобретения является упрощение конструкции.

На фиг. 1 изображен кузов мусоровоза в момент выгрузки мусора, продольный разрез; на фиг. 2 — то же, в момент возврата плиты в исходное положение..

Устройство содержит плиту 1, на которой установлен рычажный механизм 2, взаимодействующий своим упором 3 с зацепами 4, установленными на штанге 5, которая установлена в кузове 6 мусоровоза с возможностью возвратно-поступательного перемещения и приводится в движение гидроцилиндром 7. Штанга 5 имеет также зацеп 8 с обратной рабочей плоскостью. Над гидроцилиндром 7 установлен полиспаст, состоящий из набора роликов 9 и стационарно установленного и подвешенного набора роликов 10. Набор роликов 10 жестко закреплен на каретке l l, перемещающейся в направляющих 12 на роликах 13. На каретке 11 закреплен с возможностью поворота вокруг оси 14 рычаг 15, приводимый в движение гидроцилиндром 16.

Устройство работает следующим образом.

При прессовании или выгрузке мусора гидроцилиндр 7 перемещает штангу 5 возвратно-поступательно вдоль кузова 6 мусоровоза (фиг. 1) . При этом рычаг 15 выведен гидроцилиндром 16 из зацепления с зацепом 8, рычажный механизм 2 и упор 3 под собственным весом опускаются и через трос стягивают наборы роликов 9 и 10 полиспаста. При этом упор 3 входит в зацепление с зацепами 4 и плита 1 передвигается по кузову 6. Для возврата плиты 1 (фиг. 2) рычаг 15 гидроцилиндром 16 опускается и входит в зацепление с зацепом 8, закрепленным в передней части штанги 5, и при возврате последней каретка 11 движется по направляющим 12, а с ней и набор роликов 10.

Наборы роликов 9 и 10, раздвигаясь, тчнут через трос и рычажный механизм 2 плиту 1.

При этом упор 3 выходит из -зацепления с зацепом 4 и не препятствует возврату плиты 1 в исходное положение, в дальнейшем цикл повторяется.

Устройство для прессования и выгрузки

15 мусора из кузова мусоровоза, содержащее смонтированную в кузове плиту, установленный на тыльной ее стороне с возможностью перемещения по вертикали упор, штангу, установленную с возможностью возвратно-поступательного перемещения вдоль кузова, закрепленные на штанге по ее длине зацепы для взаимодействия с упором, смонтированный в передней части кузова гидроцилиндр перемещения штанги и механизм реверса, включающий в себя трос, один

25 конец которого кинематически — через рычажный механизм — связан с упором, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции, трос запасован через ролики, одни из которых закреплены на кузове а другие — на каретке, установленной с возможностью перемещения по продольным направляющим, закрепленным в переднеи части кузова, при этом на обращенной к плите торцовой части каретки шарнирно закреплен одним концом рычаг, другой конец которого предназначен для взаимодействия с зацепом, закрепленным в передней части штанги.