Патент ссср 155910
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс В 22с; 31с, 9
¹ 155910
СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Подво сная гру)гпа № 144
А. И. Лепилкин, А. И. Стукалов и Д. М. Нацвин
УСТАНОВКА ДЛЯ НАГРУ)КЕНИЯ ЛИТЕЙНЫХ ФОРМ, НАХОДЯЩИХСЯ НА КОНВЕЙЕРЕ
Заявлено 3 марта 1958 г. за М 593717,22 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Опубликовано в «Бюллетене изобретений и товарных знаков» ¹ 14 3а 1963 г.
Известны установки для нагруження литейных форм, находящихся на конвейере. Они состоят из перемещающихся над конвейером по кольцевому наклонному бирельсовому пути тележек с подвешенными к ним на цепях грузами.
Предлагаемая установка отличается от известных тем, что тележки не связаны жестко между собой и снабжены штангами-водилами, которые на участках накладывания и нахождения грузов на форме сцепляются с соответствующими платформами литейного конвейера.
Такое вь1полнение установки позволяет точно накладывать грузы на форму и автоматизирует работу литейного конвейера.
На фиг. — изображена схема установки в плане; на фиг. 2— схема подвески грузовой тележки в двух проекциях; на фиг. 3 — схема копира захвата в плане.
Установка состоит из бирельсового пути 1, подвешенного над платформами горизонтального замкнутого литейного конвейера 2 с некоторым смещением внутрь от оси конвейера. Г!о бирельсовому пути перемещается ряд тележек 8, не связанных жестко между собой.
Грузовая тележка состоит из траверсы 4, на которой на цепях 5 подвешивается груз б, прикрепляются водило 7 и два буфера 8, а также устанавливается впереди ролик 9 для устранения опрокидывания грузовой тележки относительно катков задней подвески. Подвески тележки для устранения трения о бирельсы снабжены роликами 10; при этом на передней подвеске они закрепляются со стороны водила, на задней— с противоположной стороны. Водило является связующим звеном между грузовой тележкой и платформой литейного конвейера.
¹ j559jP
На всех платформах литейного конвейера установлены со смещением относительно поперечной оси платформы захваты 11. Н ты . а участке, где ирельсовыи путь подходит к литейному конвейеру, пир .. захвата, с помощью которого водило грузовой тележки вводится в захват платформы. Копир захвата состоит из двух направляющих 13 жиной 16. д в теля 15, которыи постоянно прижимается сп иральнои пруНакладывание г з р а на опоки и снятие eIo осуществляются по жением и повыш, нием трассы оирельсового пути следующим образом.
СЪ ниКогда платформа литейного конвейера подходит к копиру захвата, там гсегда находится водило грузовой тележки. Копир захвата с по-. ежки, после чего г мощью подавателя вдвигает водило в захват тел . зоьая тележка синх oIIHo ви
;, р д гается с платформой литейного конвейера. ру е доходя до -аливочной площадки, бирельсовые пути снижаются, бор.
ОЛаголаРЯ ЧЕМУ ПРОИСХОДИТ ТОЧНОЕ НанлаДЫВ2НИЕ ГP
,1ормы, рузов на опоки или
После заливки фо мы м р.. еталлом она некоторое время находится по; грузом, а затем г х з на p возвышении оирельсового пути снимается с . под форм.Как только груз поднимается на полную высот, б ту, ирельсовый путь отходит от трассы литейного конвейера.
i2 этОм, I2cTKC установлен KQIIHp 1/ Отвод2, кото ый Выво. 1ит ВОдило грузовой тележки,, по
CT3IIC5I С 1 .ру . с ки из захвата, и тележка перемещается по собственного веса по наклонному пути тра под дейр ссы к копиру захвата.
Предмет изобретения
gt форм, находящихся на констановка для нагружения литейных форм н вейере, состоящая из перемещающихся над конвейером по, у бирельсовому пути тележек с подвешеннь. грузами, отличающаяся тем снными к ним на цепях щ а я с я тем, что, с целью точного накладывания
<онвеиера, тележки не свягрузов и автоматизации работы литейного г г .1и-водилами, которые на запы жестко между собой и снабжены штанга участках накладывания и нахождения грузов на "о соответств ю рузов на форме сцепляются с твующими платформами литейного конвейера. фиг.