Упругое экипажное колесо

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 636

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ упругого экипажного колеса.

К патенту И. М. Козинеца, заявленному 29 января 19В rona (заяв. свид. № 7335Ц.

0 выдаче патента опубликовано 31 марта 1925 rona. действие паънта распространяется на 15 лет от 15 сентября 1924 г.

ПРЕДМЕТ ИЗОБРЕТНИЯ.

Предлагаемое упругое экипажное колесо имеет целью недопущение прокола покрышек и камер. 1

На фиг. 1 изображен передний вид колеса, а на фиг. 2 разрез колеса, 1 по .4В на фиг. 1.

На обод b, фиг. 1, колеса натянута, шина а из массивной резины. Между ободом Ь и ступицею с вставлены две резиновые полупокрышки n . В полу- покрышкаХ d помещена пневматическая, шина (резиновая воздушная камера) с., Заплечики (валики f и Л полупокры-, шек n зажаты натяжными приспособле- ниями и I между двух пар желобча- I тых колец и р,. Пара большего диаметра желобчатых колец g скрепле- i на с ободом b посредством пары внеш- них дисков h и шурупов и,. Пара 1 меньшего диаметра желобчатых колец т скреплена натяжными приспособлениями! с внутренними дисками sss. Диски sss прикреплены шурупами и к ступице с.

Внешние диски Iz имеют также вогнутость о на подобие желоба, на случай сплющивания камеры и пол покрыц ек между кольцами g и,. Ъмимо того, диски Is служат не тольюскрепляющим материалом между жлобчатыми кольцами g и ободом b, н также направляющими плоскостями (ля работы, заключенных внутри них, дисков и, которые должны сопротивля ся толчкам в боковом направлении.

Упругое экипажное колеи характеризующееся применением: натянутой на обод Ь сплошной шины. и б) помещенной между ободом и ступицей с пневматической шины, покрышка 1 которой состоит из дк частей и соединена с ободом 6 яобчатыми кольцами g и дисками Is, со ступицей с — посредством желоатых колец д., и дисков и (фиг. 1, ).

h пагенту ЕМИ3ИИЕЦЙ М f56.

1 л ь

1 ь

Ъ ь ь

1 с 1

1 I

\ 1

I 1

1 !

®

1 / ! I

/

/ и

/ / ! /

/

Гннэичсск./дистскек.Акадсмнисск Издлтсльств| Лснннгндд.