Патент ссср 156026
Иллюстрации
Показать всеРеферат
М 15б026
В корпусе 1 слсд5!!пего гидравлического двигателя помещен ротор, состоящий из втулки-поршня 2, прикрепленного к выходному валу 8 двигателч, и подвижных лопастей 4. В расточке втулки-поршня находитеH осевой цилиндрический зо70TIIHK 5,.напрямую соединенный с упрявл5.!О цим валом б эг!ектромехяп>!!еского преобразователя.
Внутри золотника имеется цилиндрическая полость 7, с симметрично расположенными от!1осительно пробки 8 отверстиями и окнами 9. т Срез них золотник при своих поворотах и продольных перемещениях от вяла преобразователя может соединять соответствующие камеры 1, П, 111, I V, V H VI с подающим рабочую жидкость каналом 10 и каналом 11 ее слива. Для этого в теле втулки-поршня выходного вала двигсзеля имеются продольные каналы 12, соединяющие при продольны.: перемещениях золотника торцовые камеры V и 1 с каналами подачи
16 и слива 11 рабочей жидкости.
1 якое >ке назначение имеют радиальные каналы 18 для наполнения и опора>книвания камер 1, П, 1!I и IV при поворотах золотника.
Подвижные лопасти ротора двигателя короче на длину возможного продсльного перемещения выходного вала 3 двигателя или длину расточки его корпуса. Поэтому уплотнение камер I, П, III u IV достигается вклады!нами 14 и неподвижными сухарями 15, относительно которы.; могуг продоль10 перемещаться подвижные лопасти.
Фланец корпуса 16 электромеханического преобразователя болтами прикрепляется к фланцу корпуса 1 следящего двигателя, золотник которого напрямую соединен с управляющим валом преобразователя.
Преобразователь, получая входные электрические сигналы, электромагнитными устройствами вращательного 17 и поступательного 18 дейcTi7HiI преобразует их в сложное вращательно-поступательное дви>кение управляющего вала, а следова1ель 10, и золотника. Управляющий вал преобразователя удерживается в корпусе пластинчатой 19 и сш р:.льH0If 20 пружинами.
Предмет изобретения
I. Гидраглический следящий двигатель с поступательно-вращательIIbi hI Двнже!!Ием Bhl. lo, JHO! 0 !72, !а, О т,7 H I Я 10 III H fl c 51 тем, ITo, c Ilc 7blo
) c i pIiHEHH51 прол10>куточ11ых 1 ипс мат!1 iccKII. связей н увел иче! 1ия ТО !носIH !7СОедаваемого движения, рабочий орган двигателя выполнен в
ВИJIC ЛО!7с1СТПОГО POTOD3, ВТУЛКЯ KOTÎPOI 0 5IH.151ЕТСЯ IIOPIJIHCXI, ПРИКРЕПлг шым к выходному валу и взаимодействующим с осевым цилиндричеCKH,! ЗОЛОТПИКОМ, 11017P515IX!О COE .;1Иl!ЕIIHbDI С ВЯЛО:!1 Э"1ЕКТРОМЕХЯНИЧЕСКОгого преобразователя, и управ,75HOIIIH»I наполнеш!См рабочей >кидкостью соответствующих камер корпуса дзигателя и последующим сливом
P ИЗ 1.11!Х.
2. Электромеханическ5!!! преобразователь двигателя по и. 1, OT;I Hч а ю щи и с я тем, что, с целью обеспечения валу электромеханического преоорязователя двух степеней свободы при сложном поступатсльновращательном pIIH>Ke»HH, вал взаимодействует с ..1вумя электромагнитпы ill устр011ствя:!!и IlocT у пяте !ьного и вращательного деиствия и удер>к,!Иястся в корпусе пластинчатой и спиральной пружинами.
¹ 156026
Ц с (1 -Г::д — — — — "с г1
2с ь й20 фу 7
Фиг 2
Составитель А. Кармншнн
1 спектор П. Ф. Старцева Тскред А. А. Камышннкова Корректор О. Б. Т орина
Поди. к пси. 25/ 11 — 63 г. Формат бум. 70Х108, и Объем 0.26 изд. л..бак. 1919, !6 Тираск )200 Цсна 4 кон.
ЦНИ11ПИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий CCCP
Москва, Центр, пр. Серова, д, 4.
Типография, пр. Сапунова, 2.