Подвеска для нанесения покрытий

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к нанесению покрытий, в частности к подвескам для подготовки поверхностей деталей и нанесения покрытия горячего цинкования. Цель изобретения - повышение производительности и снижение трудоемкости. Подвеска выполнена из корпуса, внутри труб 10 которого на валу 5 установлена поворотная втулка 4, соединяющая через шлицевые соединения крючки навески 2 к линии подготовки, а на концах вала концевые втулки крючков навески 3 к линии горячего цинкования имеют зазор между валом, обеспечивающий при укладке подвески на стойку полуавтоматическую перегрузку обрабатываемых деталей с крючков навески подготовки на крючки навески горячего цинкования. Применение предлагаемой подвески позволяет повысить производительность в 1,25 раза, снизить трудоемкость при перегрузке в 1,7 раза и повысить надежность и безопасность в работе. 1 з.п. ф-лы, 6 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОиИАЛИСТИ 1ЕСИИК

РЕСПУБЛИН (gy)g С 25 0 17/08

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯ 4 И (ЛНРЫТИЯМ

Г1 И ГННТ ССа (21) 4386807/23-02 (22) 02.03.88 (46) 30.04.90. Бюл. N- 16 (71) Государственное проектно-констIl рукторское технологическое бюро Иин.1f сельхозтрактормаш(72) И.П.Чащевой и В,Ф.Папин (53) 621.3.035.227(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

У 1298265, кл. С 25 Э 17/08, 1985.

Авторское свидетельство СССР

540948, кл. С 25 D 17/08, 1975. (54) ПОДВЕСКА ДЛЯ НАНЕСЕНИЯ ПОКРЫТИЙ (57) Изобретение относится к нанесению покрытий, в частности к подвескам для подготовки поверхностей деталей и нанесения покрытия горячего цинкования. Цель изобретения — повышение производительности и снижение трудо„„SU„„ 40 A 1 емкости. Подвеска выполнена из корпуса, внутри труб 10 которогп на валу

S установлена поворотная втулка 4, соединяющая через шлицевые соединения крючки 2 навески к линии подготонки, а на концах вала концевые втулки крючков 3 навески к линии горячего цинкования имеют зазор между валом, обеспечивающий при укладке подвески

HB. стойку полуавтоматическую перегрузку обрабатываемых деталей с крючков навески подготовки на крючки навески горячего цинкования. Применение предлагаемой подвески позволяет повысить производительность в 1,25 раза, снизить трудоемкость при пере— грузке в 1,7 раза и повысить надежность и безопасность в работе.

1 з.п. ф-лы, б ил.

1560640

Изобретение относится к нанесению покрытий, в частности к подвескам для подготовки поверхностей деталей и нанесения покрытия горячего цинкова5 ния.

Целью изобретения является повышение производительности и снижение трудоемкости.

На фиг, 1 изображена подвеска при транспортировании по техпроцессу (крючки навески деталей к линии подготовки находятся в нижнем положении, а крючки навески к линии цинкования — в верхнем положении), вид сбоку; на фиг, 2 — разрез А-A на фиг.1, на фиг. 3 — подвеска, установленная на стойке перегрузки (или загрузки), при этом крючки навески деталей к линии подготовки и линии горячего цинкования находятся в нижнем положении, вид сбоку, на фиг. 4 — разрез

В-Б .на фиг ° 3, на фиг. 5 — подвеска при транспортировании по техпроцессу (крючки навески к линии подготовки 25 находятся в верхнем положении, а крючки навески к линии цинкования— в нижнем пол@кении), вид сбоку; на фиг. б — разрез В-В на фиг. 5.

Подвеска для нанесения покрытий деталей состоит из корпуса 1, крючков

2 навески к линии подготовки деталей, крючков 3 навески к линии горячего цинкования, шлицевых втулок 4, валов

5, шайб 6, фиксаторов 7 и стержней 8.

Корйус 1 состоит иэ боковин 9, жестко связанных между собой трубами

I0. В .верхней части на боковинах 9 закреплены зацепы 1! и упор 12.

Крючки 2 навески к линии подготов- 40 ки деталей состоят иэ крючков 13, жестко прикрепленных к шлицевым втулкам 14. Крючки 3 навески к линии цинкования. деталей состоят из крючков

15, жестко прикрепленных к втулках 16.45

Диаметр отверстия во втулках 16 больше диаметра вала 5 на величину гарантийного зазора Н, обеспечивающего взаимозаменяемость крючков 2 H 3 навески при перегрузке обрабатываемых деталей. После установки втулок 4 и валов 5 по концам на шлицы втулок 4 монтируют в нижнем положении крючки

2 навески, а по. концам валов 5 - в верхнем положении крючки 3 навески и фиксируют фиксаторами 7. Таким образом, собранные втулки 4 и валы 5 фиксируются в корпусе 1 стержнями 8, которыми обеспечивается необходимая устойчивость крючков навески при их загрузке и транспортировке по техпроцессу.

Подвеска работает следующим образом.

Подвеску при обработке деталей транспортируют подъемно-транспортным механизмом (в данном случае электроталью) и обслуживают вначале линию подготовки поверхностей под покрытие, затем линию горячего цинкования.

Подготовленная к работе подвеска вначале электроталью устанавливается захватом 17 на стойку 18, крючки 2 и 3 навески фиксируются от поворота стержнями 8. Обрабатываемые детали 19 навешиваются на крючки 2 навески. Загруженная подвеска согласно техпроцессу производит подготовку поверхностей деталей 19 на линии подготовки. После подготовки поверхностей деталей под покрытие вынимается стержень 8, крючки 3 навески устанавливаются в нижнее положение, а затем подвеска укладывается на стойку 18, где крючки 2 навески под тяжестью обрабатываемых деталей 19 и собственного веса опускаются .по зазору Н втулок 16, в результате обрабатываемые детали 19 автоматически перегружаются на крючки

3 навески к линии цинкования, а крючки 2 навески убираются в верхнее положение до упора 12. Втулки 4 и валы:

5 фиксируются стержнем 8 в корпусе 1.

После перегрузки деталей подвеска обслуживается, по техпроцессу на линии цйнкования, а затем поступает на стойку 18. Покрытые детали 19 демонтируются, затем в висячем положении подвески вынимается стержень 8 крюч1

Э ки 3 навески убираются в верхнее полажение, крючки 2 навески устанавливаются в нижнее положение, втулки 4 и валы 5 фиксируются стержнем 8. Затем цикл повторяется.

Применение предлагаемой подвески позволяет повысить производительность в 1,25 раза за счет автоматической перегрузки обрабатываемых деталей с " одной пары крючков на другую, снизить трудоемкость при перегрузке в 1,7 ра- за и повысить надежность и безопасность в работе.

Формула и з о б р е т е н и я

1. Подвеска для нанесения покрытий, содержащая корпус в виде рамы

5 .1 с захватами, î T л и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью повышения производительности и снижении трудоемкости, она снабжена дополнительными парами захватов, каждая из которых выполнена в виде втулки с жестко закрепленным. на ней крючком, установленной с возможностью поворота и перемещения в вертикальной плоскости, трубами с фиксирующими стержнями, расположенными на корпусе подвески, валами и шлицевыми втулками, причем каждая из основной пары захватов вы560640, б полнена в виде втулки с жестко закрепленным на ней крючком, соединенной со шлицевой втулкой, расположенной на валу, а дополнительная нара

5 крючков установлена с зазором на концах вала.

2. Подвеска по п. 1, о т л и ч аю щ а я с я тем, что, с целью повышения надежности работы, она снабжена дополнительными фиксирующими стержнями для фиксации дополнительных захватов.

1560640

1560640

Составитель Ю.Болобан

Техред А.Кравчук Корректор M.Ïîæo

Редактор А.Лежнина

Тираж 549

Заказ 956

Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д, 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул. Гагарина, 101