Двухкамерный карбюратор двигателя внутреннего сгорания
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к области машиностроения, а именно к системам питания двигателей с искровым зажиганием. Целью изобретения является оптимизация параметров топливовоздушной смеси. При работе двигателя высокотемпературные отработанные газы, проходя через первичную и вторичную полости камер, подогревают топливо до высоких температур, повышая его энергосодержание, давление насыщенных паров, диффузию и снижая его вязкость. 2 ил.
СОЮЗ COBETCHHX
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
Д1) > 02 H 31/18
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И OTHPbfTIAAM
ПРИ ГКНТ СССР 1
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИМ : -=. „
К ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ (54) ДВУХКАМЕРНЬП1. КАРБЮРАТОР ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
Изобретение относится к машиностроению, а именно к системам питания двигателей с искровым зажигани(21) 4245234/25-06 (22) 13.05.87 (46) 30.04.90, Бюл. ¹ 16 (71) Уфимский авиационный институт им. Серго Орджоникидзе (72) И.А.Хисаев, А.Н.Кучмин, P.ß.Ãèëüмияров и P.Ä.Åíèêååâ (53) 621.436.038(088.8) (56) Патент Франции ¹ 2470868, кл. Е 02 М 15/02, 1980. ем.
Цель изобретения — оптимизация параметров топливовоздушной смеси.
На фиг.1 изображен карбюратор, продольный разрез по проточным каналам и эмульсионным колодцам; на фиг.2— сечение А-А на фиг.1.
Карбюратор 1 содержит корпус 2, эмульсионные колодцы первичной 3 и вторичной 4 камер, воздушные жиклеры
5, концентрические теплообменные полости первичной 6 и вторичной 7 камер с нанесенным теплоизолирующим покрытием стенок полостей, соединительные трубопроводы между полостями 8 и выхлопными трактами 9 и 10 двигателя. Кроме того, корпус 2 содержит пробки 11 для технологической обработки полостей.
Карбюратор работает следующим образом.
„.80„„г 5М766 А 1 (57) Изобретение относится к области машиностроения, а именно к системам питания двигателей с искровым зажиганием. Целью изобретения является оптимизация параметров топливовоздушной смеси. При работе двигателя высокотемпературные отработанные газы, проходя через первичную и вторичную полости,камер, подогревают топливо до высоких температур, повышая его энергосодержание, давление насыщенных паров, диффузию и снижая его вязкость.
2 ил.
При работе двигателя через. соединительньпл.трубопровод из выхлопного тракта двигателя в зоне с повышенным давлением подаются нагретые до высоких температур отработанные газы, которые проходя через концентрическую теплообменную полость, нагревают эмуль tsaeL сионныи колодец первичной камеры 3 и ф находящееся в камере топливо с не- © большим количеством воздуха. С целью ф эффективного использования тепловой энергии отработанных газов, эмульсионные колодцы выполнены из теплопроводного материала, например, меди, Далее отработанные газы подаются через соединительный трубопровод между. полостями 8 в концентрическую теплообменную полость вторичной камеры, где нагревают эмульсионный колодец и находящееся в нем топливо для вторичной камеры и выводятся в выхлопной тракт через соединительный трубопровод,подсоединенный к зоне выхлопного тракта с пониженным давлением.
1560766
Составитель А.Панькин
Техред М.Ходанич Корректор С.Черни
Редактор И.Касарда
Заказ 962 Тираж 440 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, K-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-издательский комбинат "Патент", г.ужгород, ул. Гагарина,101
Формул а изобретения
Двухкамерный карбюратор двигателя внутреннего сгорания с обогревом топливовоздушной смеси отработавшими газами, содержащий корпус, смесительные камеры с распылителями, эмульсионные колодцы первичной и вторичной камер, подогреватель, выполненный в виде камеры, концентрично расположенной вок-! руг канала топливоноздушной смеси, и соединенный с трубопроводом отработавших газов, о т л и ч а ю щ и и с я тем, что, с целью оптимизации параметров топливовоздушной смеси, камера подогревателя выполнена в виде двух полостей, расположенных вокруг эмульсионных колодцев и последовательно сообщенных между собой. р