Топливный насос высокого давления
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к топливовпрыскивающей аппаратуре двигателей внутреннего сгорания, а именно к топливным насосам высокого давления для дизелей, и может быть использовано для упрощения конструкции существующих топливных насосов. Фиксатор толкателей 5 от проворота вокруг собственной оси выполнен в виде плоской пружинной скобы 8 со стопором 9. Скоба установлена с охватом перемычки 10 корпуса 1, а стопор выполнен в виде отгиба одного из ее концов в сторону перемычки. 2 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИН (19) (И) щ)g " 02 M 59/44
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИ
И ABTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ
° 1
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР (21) 4437953/25-06 (22) 18.04.88 (46) 30.04.90. Бюл. №16 (71) Ногинский завод топливной аппаратуры им. 50-летия Октября (72) В.А.Павлов, В.В.Филиппов и
В.А.Моськин (53) 621.43.038.5(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР
¹ 1312227, кл. 02 М 59/44, 1986. (54) ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО цЛВЛЕНИЯ (57) Изобретение относится к топливовпрыскивающей аппаратуре двигателей внутреннего сгорания, а именно к топливным насосам высокого давления для дизелей, и может быть использовано для упрощения конструкции существующих топливных насосов. Фиксатор толкателей 5 от проворота вокруг собственной оси выполнен в виде плоской пружинной скобы 8 со стопором 9. Скоба установлена с охватом перемычки 10 корпуса 1, а стопор выполнен в виде отгиба одного из ее концов в сторону перемычки. 2 ил.
1560769
Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателестроению, в частности к топливовпрыскивающей аппаратуре двигателей внутреннего сгорания, и может быть использовано в конструкции топливных насосов высокого давления для дизелей. возвратно-поступательное перемещение в отверстиях 3 корпуса 1..Боковые поверхности лысок 6 соседних толкателей взаимодействуют каждая с боковой поверхностью одной из сторон плоской пружинной скобы 8, что не позволяет им проворачиваться вокруг собственной оси.
1р Простота изготовления, монтажа и демонтажа приводит к упрощению конструкции насоса в целом. формулаизобретения
Фиг.2
Составитель В.Долгов
Редактор И.Касарда Техред M,Õoäàíè÷ Корректор С.Шевкун
Заказ 962 Тираж 436 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Иосква, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул. Гагарина, 101
Цель изобретения — упрощение конструкции топливного насоса.
На фиг.1 изображена часть насоса, продольный разрез; на фиг.2 — разрез
Л-Л на фиг.1.
Топливньп» насос содержит корпус 1 и установленные в его отверстиях 2 и
3 кулачковьп» вал 4, толкатели 5. Каждый толкатель 5 имеет лыску 6 на боковой поверхности 7. Причем каждая пара толкателей 5 установлена в 2р корпусе 1 насоса лысками 6 навстречу друг другу. Насос также имеет фиксатор, препятствующий провороту толкателей вокруг собственной оси. Каждьп» фиксатор выполнен в виде плоской 25 пружинной скобы 8 со стопором 9 в виде отогнутого одного конца скобы 8.
Причем скоба охватывает перемычку 10 между отверстиями 3 под толкатели 5, a oòãèá стопора 9 направлен в сторону 30 перемычки.
Топливньп» насос работает следующим образом.
Под действием вращающегося кулачкового вала 4 толкатели 5 совершают
Топливньп» насос высокого давления для двигателя внутреннего сгорания, содержащий корпус, в отверстиях которого размещены кулачковый вал, толкатели плунжеров, каждьп» из которых имеет лыску на боковой цилиндрической поверхности, и фиксатор со стопорным элементом, расположенньп» в зоне перемычки между соседними отверстиями для толкателей с воэможностью сопряжения с лысками обоих толкателей, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции, фиксатор выполнен в виде плоской пружинной скобы, охватывающей перемычку между соседними отверстиями для толкателей, стопорный элемент выполнен в виде отогнутого в сторону перемычки одного из концов плоской пружинной скобы.