Изолятор

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к электротехнике, в частности к изолирующим устройствам, и может быть использовано, например, в автовышках для работы на контактной сети подвижного состава городского электротранспорта без снятия напряжения. Цель изобретения - повышение надежности и снижение трудоемкости при изготовлении изолятора. В изоляторе крепежные болты запрессованы в корпус изолятора, при этом один из болтов установлен в центре торца изолятора, а другие расположены по окружности со стороны второго торца и жестко соединены между собой в изоляционном корпусе. Применение изобретения повышает устойчивость изолятора к динамическим нагрузкам. 1 з.п.ф-лы, 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЯ4АЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН (51}5 Н 01 В 1 /14

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (54) ИЗОЛЯТОР

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

flPH ГННТ СССР (21) 4381311/24-07 (22) 17.12.87 (46) 30,04.90. Бюл. М 16 (71) Воронежское проектно-конструкторское бюро Производственного объединения "Росремэлектротранс" (72) А.A.ÑòóêàëîB (53) 621.315 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

H 1325578, кл. Í 01 В 17/14, 1985. (57) Изобретение относится к электротехнике, в частности к изолирующим устройствам, и может быть использоЮ

Изобретение относится к электротехнике, в частности к изолирующим устройствам, и может быть использовано, например, в автовышках для работы на контактной сети подвижного состава городского электротранспорта без снятия напряжения.

Целью изобретения является повышение надежности и снижение трудоемкости при изготовлении изолятора.

На Фиг.1 изображен изолятор, общий вид; на фиг.2 -то же, второй вариант исполнения.

Изолятор содержит корпус 1, выполненный из изоляционного материала в виде тела вращения с фланцами 2. Головка и часть тела центрального крепежного болта 3 запрессованы в корпус

1 со стороны верхнего фланца. Со стороны другого Фланца в корпус изолятора запрессованы болты 4, расположен„.,Я0„„1561107 А 1

2 вано, например, в автовышках для работы на контактной сети подвижного состава городского электротранспорта беэ снятия напряжения. Цель изобре. тения — повышение надежности и снижение трудоемкости при изготовлении изолятора. В изоляторе крепежные болты запрессованы в корпус изолятора, при этом один иэ болтов установлен в центре торца изолятора, а другие расположены по окружности со стороны второго торца и жестко соединены между собой в изоляционном корпусе.

Применение изобретения повышает устойчивость изолятора к динамическим нагрузкам. 1 з.п. Ф-лы, 2 ил.

I ные по окружности. Болты 3 и 4 эапрессованы в тело корпуса 1 на глубину, равную 3/4 высоты корпуса l. фивы

Запрессованные части тела болтов ф

4 жестко соединены между собой метал- ф лической шайбой 5 и расположены равноудаленно друг от друга. Оси болтов 3 и 4 параллельны между собой и оси

Ю корпуса 1. Ось болта 3 совмещена с осью корпуса изолятора. Для повышения механической прочности на вырывание на головку центрального болта 3 может быть посажено металлическое кольцо 6.

Корпус изолятора может быть изготовлен из стекловолокнистого полимерного материала или другого полимера с высокой механической прочностью. Для повышения длины пути утечки поверхность корпуса может быть снабжена соответствующим ребром.

1561107

Жесткое соединение элементов изоля тора повышает способность изолятора противостоять динамическим нагрузкам и повышает надежность изолятора.

Формула изобретения

Изолятор, содержащий корпус из изоляционного материала в виде тела, вращения, по торцам которого размеще ны крепежные болты, о т л и ч а ю .,шийся тем, что, с целью повыше, ния надежности и снижения трудоемкос-, ти при изготовлении, — îëîâêè и части тела болтов запрессованы в корпус изолятора, при этом оси болтов параллельны между собой и оси корпуса, один из болтов установлен в центре торца изолятора, а другие расположены по окружности со стороны второго торца, равноудалены друг от друга и жестко соединены между собой в изоляционном корпусе металлической шайбой.

2. Изолятор по п.1, о т л и ч а юц и и с я тем, что глубина запрессовки болтов в тело корпуса, изолятора равна 3/4 высоты корпуса.

156110/

Фиг. Z

Составитель В.Трифонов

Техред М.Дидык Корректор М.Самборская

Редактор А. Ма ковская

Заказ 979 Тираж 434 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5,Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул. Гагарина, 111