Патент ссср 156111

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

№ 156! П

Сварной узел боковых стенок б н 7, дни5ца 8, передней 9, задних 5 и 10 связей, а также дышла 11 ковша образуют его несущий каркас, что обеспечивает жесткость ковша и обусловливает наименьшую габаритную ширину машины.

Угол резания сменпы.< четырех сскциош;ых ножей 12 переменный.

При наибольшей и наименьшей глубинах резания этот угол равен соответственно 25 — 35 .

Принудительная выгрузка грунта осуществляется выдвижением задней степки 18 ковша. Последняя выполнена с четырьмя направля50щнми роли5<ами 14 IIB II:1!Te H c QBAiз5я HHIIoBBляющими poJIHKBjlIH 15

Iia толкателс стенки. Механизм разгрузки выполнен так, что задняя стенка 18 свои.;5и роликами схо,чит на поверхность подно5кевой плиты

1б и конце кола. Зт55м" достигается оолее полная разгрузка ковша.

В iкавшихся и су."<нх грунтах.

Боковые брусья заднего буфера яв IHIoTc5I направляющими для ролиKОВ тол1<аЧЕЙ заД55СЙ СТЕН1<И.

Тяговая П-образная рама !8 служит для передачи тягового ycu"H5i оТ тра5<тора 19 K с5<реперу, а также;I !5! переда HI IBcYH Bec3 скрепсра и грунта, содержащегося в его ковше, iia буксирующий трактор.

CH Ча РЕзапИЯ I P) IITB ПРИ 3BCP) KC KOBIIIB СОЗДаст IoivielIT ОтиоентЕЛЬНО задп ix I

Скрепер управляется четырьмя гидооцилиндрами двойного действия, осуществляющими принудительно рабочие и возвратные движения рабочих органов. Масло в цилиндры подают от гидроснстемы буксирующего трактора.

Поворот оси 28 задш<х колес прн спуске-подьемс ковша осуще24, коp!I, Cа K0100BIX llpHCoe, HIIeHbl IllаpIIHpH0 к задней верхней связи ковша, а головки штоков сочленены шарнирами с поперечиной оси 2 колес.

Заслонка приводится цилиндром 25 посредством углового рычага

2б и серьги 27.

Движение задней стенки осуществляется цилиндром 28, опирающимся на заднюю балку буфера 29 и соединенным шарнирно с задней стенкой.

Предмет изобретения

Прицепной скрепер, например, к гусеничному трактору, включающий установленный на одноосном колесном ходу ковш с дышлом, ножами, укрепленными на подпожевой плите, передней заслонкой и подвижной задней стенкой, отличающийся тем, что, с целью улучшения качества планировочных работ, увеличения сцепного веса трактора и обеспечения полной разгрузки ковша, он выполнен с тяговой рамой, соединенной с дышлом ковша посредством двухшкворневого сцепного устройства и установленной на расположенных в средней части гусеничных тележек трактора упряжных шарнирах, расстояние от геометрической оси которых до оси вращения колес скрепера в

3,6-:-4 раза больше расстояния от носледнеи до режущей кромки ножей, а подвижная задняя стенка смонтирована в ковше с возможностью перемещения как по его днищу, так и по подножевой плите.

¹ 1561 11

Составитель И. А. Рудакова

Редактор М. И. Бородина Техред А. А. Камышникова Корректор М. И. Эльмус

Подл. к печ. 6/IX — 63 г. Формат бум. 70 X 1081/i6 Объем 0,2б изд. л.

Зак. 218б/10

ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4.

Типография, пр. Сапунова, 2.