Приспособление для опрокидывания вагонеток для однорельсовой подвесной дороги
Иллюстрации
Показать всеРеферат
:1
Класс 84е, 104
ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ
ОПИСАНИЕ приспособления для опрокидывания вагонеток для однорельсовой подвесной дороги.
К патенту В. А. Шишакина, заявленному 23 августа 1926 года (заяв. свид. № 10375).
О выдаче патента опубликовано 30 июня 1930 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 июня 1930 года.
Предмет патента.
Предлагаемое изобретение касается приспособлений для опрокидывания вагонеток однорельсовой подвесной дороги с применением бегунка, опрокидывающего кузов, при взаимодействии с неподвижным путевым упорЬм.
На чертеже фиг. 1 и 2 изображают вид спереди приспособления при опрокинутой и не опрокинутой вагонетке; фиг. 3 †в приспособления сбоку.
Короб вагонетки, катящейся на роликах по рельсу, связан помощью кривошипа Р, и шарнирной тяги З вЂ” Ec бегунком E при въезжании которого на неподвижный упор А, выполненный в виде криволинейного рельса, укрепленного рядом с путевым рельсом, короб вагонетки опрокидывается и содержимое высыпается.
Для того, чтобы на стрелках каждый ролик нашел бы свой рельс и не было бы заедания и поломки, предусмотрены небольшие ролики Q, которые катятся по бокам рельсов и не дают верхним основным роликам уклониться на чужой рельс.
Приспособление для опрокидывания вагонеток для однорельсовой подвесной дороги с применением бегунка, опрокидывающего кузов, при взаимодействии с неподвижным путевым упором, характеризующееся тем, что неподвижный упор А (фиг. 3) выполнен в виде криволинейного ! рельса, укрепленного рядом с путевым рельсом, а бегунок К связан с коробом при посредстве шарнирной тяги 7) — E и кривошипа .Е