Патент ссср 156179

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс В 61с; 20b, 15вв

В 61с; 20d, 2lpI

¹ 1o617 .i

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подписная группа ЛЯ 76

А. Г. Вольперт и В. Л. Добровольский

Разработано в Луганском филиале Всесоюзного научно-исследовательского тепловозного института

<ЛВН ИТИ1

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫРАВНИВАНИЯ НАГРУЗОК

КОЛЕСНЫХ ПАР ЛОКОМОТИВА HA ПУТЬ

Заявлено 15 января 1963 r. за ¹ 813814i27-11 и Комитет по делам изобретении и открытии при Совете Министров СССР

O: тб. иковаи 1 ь «Б!оллетене изобретен!!й и товариык знаков» М 15 за 1963 г.

Известны устройства для выравнивания нагрузок колесны.; пар локомотива на путь, состоящие из вертикально расположенпык гидроцилиндров, установленнык на раме тележки локомотива.

Описываемое ус1ройство отличается от известны тем, что гидроцилпндры расположены во втором ярусе рессорного подвешивания по обеим сторонам средней оси. Разноименные полости п!дроцилиндров соединены между собой трубопроводами и каналами в штока.;. Iloj)illпей. Устройство B таком BblHo, !Пении компактно li снижает Koлеоания галопирования и подпрыгивания.

На фиг. 1 изображено описываемое устройство; на фиг. 2 — скема сселинения 1-пдроцил!!Ндров.

Гилроцилиндры 1 и 2 установлены во втором ярусе рессорного подвешивания. Корпусы п.дроцилиндров связаны с рамой о тележки. а штоки 4 поршней соедш ены с рамой 5 кузова. Полости а п!дроцилиндров 1 связаны с полостями о п!дроцилиндров 2, а полости б гпдроцилпндров 1 — с пэлостяз!и а гидроцплиндров 2 трубопроводами 6 и каналами в штОкяк поршней!. Для Ооеспсчсния надежно!! pBooTh! системы к Tp ÎoïIIÎÂoäBì под! .лlОчеHl! Якк з!У лятор /, предо .ранительные кс!япяны В и дросселп 9.

¹ 156179

Принцип работы устройства 3BK;IIOHBPTcsi в том, ито изменение положения теле)кки относительно кузова B вертикальном направлении

ВызыВа рТ пер етека и ие >!11 сг(а из 0(!II>tк цилин J f)OB В др> Гие. Это п j) рпятсгвует дальней?нему !ipреме!пению теле)кки и возвра(пает ее в иерНОНаtIcf,)hFIOP Г10,!ОЖ(HHC.

Предмет изобретения

Ъ с! ОоистВО . ! я Б!>! р (1 В;1 и в а иия и аГр узок Ко. 1есны к пар .i()KO)10 1 ив,!

li! II% T!, cocToHIIIpе из ВР1?тик ?л!>!10 р(lс!1;)ложенны и установ.l(>пны. (1 B! р а м (. T C.) (>) к и H T и д р О ц и л и и д р 0 в, i I!T 0 K H п О р ьц и ей K 0 To 1) hi? с в я 3 а и ы c J) B)io!i кузова локомотива, о тл и t а и Гце ес я тем, что, с целью обеспеиепия комп(1ктиос" I! x PTJ)ojlcTBci H снижсиия Ко 1(0BilliH алопирОВапия

ПОДИ j? ЫГИ B:1!IИI?. Г!1ДРОIIК, i И!!,:J) h! J)а ПОЛ ОЖ(>HI>l ВО ВТОi)ОМ . ЯР?>CЕ J)PÑÑÎ!7-! ого подвегииваиия по обеим сторонам средней оси, при:см разноиче)1f:ûå полости гидроцилиндров .Оедииены между соса l! f?!! Иомогци тру0O II j7 7 B0Ä (? B> И К а ! а Л О:> В H l t K -1 . ; Г! О П И И С> П . (2 ! !

- сдактор Л. М. Струве 1 ек;?сл т. I). Кур>(л?ко Ко!? рек)ор BI. 8. Гераськииа

11)дп. к пеп. 25М11 -61 г. Фof). !и о? и, 7il 108, !в ОГ?ъе» 0,18 иад. !

11111!1ПИ Госу;(арствсипого комитета ио делагп из(?оретсвии и открытий CCCP .москва, 1!ситр, пр. Серова,;t. 4 ! ппог!?афи!!. ир. (.апуиова, 2.