Гусеничный движитель
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к транспртному машиностроению и обеспечивает увеличение долговечности. Гусеничный движитель содержит опорные катки 1 и тракт 3. Поверхность обода катка, контактирующая с беговой дорожкой траков, выполнена в поперечном диаметральном сечении параболической формы, описываемой по следующей зависимости: D<SB POS="POST">I</SB> = D<SB POS="POST">макс</SB> - /ΔYI/ ΔY∬ = 4X<SP POS="POST">3</SP>/B<SP POS="POST">2</SP>, где D<SB POS="POST">макс</SB> - максимальный диаметр катка B - ширина катка Y - координата оси, направленной к центру вращения катка X - координата оси, перпендикулярная к Y. Начало координат находится в точке на контактной поверхности катка, соответствующей D<SB POS="POST">макс</SB>. Профиль трака повторяет профиль катка. 1 ил.
СОЮЗ СОВЕТСНИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ
РЕСПУБЛИН
А1 щ)у В 62 D 55/08
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР (21) 4395090/31-11 (22) 12.01.88 (46) 07.05.90. Бюл, Р 17 (71) Днепродзержинский индустриальный институт им. М.И.Арсеничева (72) В.А;Колода, Г.П.Мельниченко, Е.А.Чередник, Ю.И.Рейдерман, Ю.И.Густов и В,С.Медведь (53) 629,11,012,57 (088.8) (56) Колода В,A. Особенности износа и восстановления наплавкой деталей ходовой части бульдозеров, Экспрессинформация. 1979, Р 4.
„„SU„„3562231
2 (54) ГУСЕНИЧНЫЙ ДВИ1КИТЕЛЬ
i(57) Изобретение относится к транспортному машиностроению и обеспечивает увеличение долговечности. Гусеничный .движитель содержит опорные .катки.1 и трак 3. Поверхность обода катка, контактирующая с беговой дорожкой траков, выполнена в поперечном диаметральном сечении параболической формы, описываемой по следующей зависимости:
D l = П „„, — I El i l
ДУ = 4Х /Ь
15á2211 динат находится в точке на контакт" ной поверхности катка, соответствующей D „«, Профиль трака повторяет профиль катка. 1 ил. где р,„„, — максимальный диаметр катка; Ь вЂ” ширина катка; Y — координата оси, направленной к центру вращения катка Х вЂ” координата оси
9 ъ % перпендикулярная к У, Начало коорплоскости, касательной к опорной поверхности катка, При работе износ происходит равномерно по всей поверхности, в результате чего форма изнашивающихся поверхностей катка и беговой дорожки трака сохраняется такой же, какой она была до начала работы, Формула изобретения рмс кс максимальная величина диаметра катка; ширина катка; координата оси, перпен, дикулярная оси У (начало координат расположено в точке на контактной поверхности катка на вершине параболы); координата оси, направленная к центру вращения катка.
Составитель В.Андреев
Редактор С,Патрушева Техред М.яндык Корректор Т.Малец
Заказ 1030 Тираж 453 Подписное
БНЯЯПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Б-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-издательский комбинат "Патент", г.ужгород, ул. Гагарина,101
Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к гусеничным транспортным средствам, Цель изобретения — увеличение долговечности, 15
На чертеже изображен фрагмент гусеничного движителя.
Гусеничный движитель содержит опорные катки 1, у каждого из которых опорная поверхность выполнена многослойной, второй слой 2 опорнои поверхности катка 1 контактирует с. беговой дорожкой траков 3. Беговые дорожки траков выполнены из двух слоев, из которых слой 4 непосредственно контактирует с катком, Поверхность обода катка, контактирующая с беговой дорожкой траков, выполнена в поперечном диаметральном сечении параболической формы, описы-ваемой по следующей зависимости. — Р,«с МУ;1
4Х3
AY
Ь где р „ вЂ” максимальный диаметр 35 катка;
b — ширина катка;
У вЂ” координата оси, направленной к центру вращения катка 10
Х вЂ” координата оси, перпендикулярная к У.
Начало координат находится в точке на контактной поверхности катка, соответствующей D 45
Профиль трака повторяет профиль катка, При работе каток вращается на оси, а трак перемещается поступательно в
5Î
Гусеничный движитель, содержащий гусеничный обвод, образованный траками с беговыми дорожками, опорные катки, у каждого из которых поверхность обода, контактирующая с беговой дорожкой траков, выполнена многослойной, отличающийся тем, что, с целью увеличения долговечности, поверхность обода, контактирующая с беговой дорожкой траков, выполнена в поперечном диаметральном сечении параболической формы, описываемой по следующей зависимости: р. = р„„,— ду,.
4Х
6У
b Ó