Подкрановый рельс
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к подкрановым рельсам. Цель изобретения - повышение надежности и снижение металлоемкости. Отношение максимальной толщины T<SB POS="POST">макс</SB> шейки 3 к максимальной ширине A головки 1 составляет 0,29 - 0,32, отношение минимальной толщины T<SB POS="POST">мин</SB> шейки 3 к максимальной ширине A головки 1 составляет 0,25 - 0,28. 1 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
„„SU „„1562294
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Н А ВТОРСКОМ,Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР (21) 4193462/27-11 (22) 11.02.87 (46) 07.05.90. Бюл. № 17 (71) Днепропетровский металлургический институт и Днепропетровский металлургический завод им. Петровского (72) В; И. Деревянко, Б. М. Фунин, Н. И. Беда, Г. М. Кацнельсон, Ю. Г. Малый, В. И. Кокни и В. Н. Поляков (53) 625.143 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 135592, кл. В 66 С 7/08, 1985. (51)5 В 66 С 7 08 // Е 01 В 5/02
2 (54) ПОДКРАНОВЫЙ РЕЛЬС (57) Изобретение относится к подкрановым рельсам. Цель изобретения — повышение надежности и снижение металлоемкости. Отношение максимальной толщины й.-. шейки 3 к максимальной ширине а головки 1 составляет 0,29 — 0,32, отношение минимальной толщины 1 - шейки 3 к максимальной ширине а головки 1 составляет 0,25 — 0,28. 1 ил.
1562294
Формула изобретения
Составитель С. Ром апов
Редактор В. Петраш Техред И. Верес Корректор В. Кабаций
Заказ 1034 Тираж б03 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР!! 3035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-издательский комбинат «Патент», г. Ужгород, ул. Гагарина, !01 з
Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к подкрановым рельсам.
Цель изобретения — повышение надежности и снижение металлоемкости.
На чертеже изображен подкрановы и рельс.
Подкрановый рельс транспортных средств состоит из головки 1, подошвы 2, шейки 3 и сопрягающих элементов 4 и 5 головки 1 с шейкой 3 и шейки 3 с подошвой 2. Головка 1 имеет верхнюю грань 6, боковые грани 7 и нижние грани 8. Подошва 2 имеет нижнюю грань 9, боковые грани 10 и верхние грани 11. Шейка 3 ограничена боковымй гранями 12., Шейка выполнена с уменьшением толщины от участка 4 сопряжения головки с шейкой к участку 5 сопряжения шейки с подошвой. Отношение максимальной толщины 6.-. шейки 3 к максимальной ширине а головки 1 составляет 0,29 — 0,32, отношение 2р
4 минимальной толщины Ь- шейки 3 к максимальной ширине а головки 1 составляет
0,25 — 0,28. Сопрягающие элементы 5 и 4 выполнены радиусными поверхностями.
Шейка 3 выполнена с умейьшением толщины в сторону подошвы для повышения устойчивости рельса в процессе эксплуатации.
Подкрановый рельс, содержащий подошву, головку и сопряженную с ними шейку переменной толщины, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности и снижения металлоемкости, шейка выполнена с уменьшением толщины от головки к подошве, при этом отношение максимальной толщины шейки к максимальной ширине головки равно 0,29 — 0,32, а отношение минимальной толщины шейки к максимальной ширине голо в ки р а вн о 0,25 — 0,28.