Устройство для крепления противовеса к раме погрузчика
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к машиностроению и предназначено для крепления противовеса к раме погрузчика. Цель изобретения - упрощение изготовления и монтажа. Устройство содержит выполненные заодно с противовесом 1 цапфы одни из которых расположены на горизонтальной оси, а другие - перпендикулярно первым двум. Цапфы входят во впадины 7 рамы 8 и стянуты с ней хомутами 9. 2 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (5l)5 В 66 F 9 06
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К А ВТОРСК0МУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕ1-1ИЯ
ПРОТИВОВЕСА К ЦАМЕ ПОГРУЗЧИКА (57) Изобретение относится к мащнностроению и предназначено для крепления противовеса к раме погрузчика. Цель изобретения — упрощение изготовления и монтажа. Устройство содержит выполненные заодно с противовесом 1 цапфы, одни из которых расположены на горизонтальной оси, а другие — перпендикулярно первым двум.
Цапфы входят ви впадины 7 рамы 8 и стянуты с ней хомутами 9. 2 ил.
ГОСУДЯРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И OTHPbITHAM
ПРИ ГКНТ СССР (21) 4387266/27-11 (22) 02.03.88 (46) 07.05.90. Бюл. № 17 (71) Головное специальное конструкторское бюро по автопогрузчикам (72) А. М. Покотило и P. С. Хомяк (53) 621.868.274 (088.8) (56) Вилочный погрузчик. Документация оборудования. Модель 00/124. Проспект фир мы Still GmbH, ФРГ, 1981, с. 9.
„SU„„1562311 А 1
1562311
Формула изобретения
Составитель В. Момот
Редактор В. Петраш Техред И. Верес Корректор О. ципле
Заказ 1035 Тираж 600 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж вЂ” 35, Р ау ш ская на 6., д. 4/5
Производственно-издательский комбинат «Патент», г. Ужгород, ул. Гагарина, О1
Изобретение относится к машиностроеию и предназначено, в частности, для репления противовеса к раме погрузчика.
Цель изобретения — упрощение изготовления и монтажа. 5
На фиг. 1 показано устройство, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, вид сзади.
Устройство содержит выполненные заодно с противовесом 1 цапфы, две 2 и 3 из которых расположены на горизонтальной оси 4, „ а третья 5 на вертикальной оси 6. Цапфы
2, 3 и 5 входят во впадины 7 рамы 8 и стянуты
I: ней хомутами 9. Цапфы 2, 3 и 5 получены в г1роцессе изготовления (литья) противовеса 1.
Наименьший диаметр впадин 7 рамы 8 боль ше или равен сумме наибольшего диаметра цапфы, наибольшего допускаемого отклоНения от соосности относительно номиналь11ой оси цапфы и впадины 7, что исклк>чает необходимость в механической обработке соединяемых элементов.
Благодаря тому, что цапфы 2 и 3 расположены на горизонтальной оси, обеспечиваются компенсация неточностей литья в горизонтальном направлении и одновременная фиксация противовеса 1 от вертикальных перемещений, а при вертикальном расположении оси цапфы 5 компенсируется неточность литья в вертикальном направлении и фиксируется от горизонтальных перемещений противовес 1.
Устройство для крепления противовеса к раме погрузчика, содержащее резьбовые элементы, устанавливаемые с возможностью взаимодействия с отверстиями, которые выполнены в раме, отличающееся тем, что, с целью упрощения изготовления и монтажа, ене снабжено по меньшей мере двумя выполненными на наружных поверхностяК противовеса несоосными цапфами, осы которых рэенолежены в вертикальной попе речной плоскости с возможностью взаимодействия с впадинами, которые выполнены на раме, причем резьбовые элементы выполнены в виде хомутов, охватывающих указанные цапфы.