Многокамерная пневматическая шина

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

!

М 15625

Класс 63е, 1 н 2

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ многокамерной пневматической шины.

К патенту А. И. Павлова, заявленному 13 января 1927 года (заяв. свид. № 13308).

О выдаче патента опубликовано 30 июня 1930 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 июня 1930 года.

Предмет патента.

В предлагаемой многокамерной пневматической шине камеры состоят из мелких резиновых шариков, заключающих предварительно нагнетенный воздух и помещаемых в замкнутую трубу, с заполнением промежутков между ними тальком.

На чертеже фиг. 1 изображает поперечный разрез съемного обода, фиг. 2— поперечный разрез многокамерной пневматической шины.

Замкнутая труба 5 (фиг. 2), брезентовая или из прорезиненной материи, плотно наполнена через специальное отверстие резиновыми камерами, которые представляют из себя полые резиновые мелкие шарики 12 (диаметром приблизительно в два-три сантиметра), наполненные сжатым воздухом под давлением пяти-шести атмосфер.

Два полуобода А и В свободно соединяются в закрой (фиг. 1) наложением края 13 на край 14, образуя съемный обод. Перед наполнением замкнутой трубы 5 шариками )2 на нее надевается обычного типа покрышка 4, заплечики 7 которой вправляются в закраины б полуободов А и В. Затем полуободы А и В несколько сближаются (фиг. 2), и образовавшийся съемный обод АВ с пневматической шиной на нем одевается на ложный обод 11. . A

На фиг. 2 показан съемный обод 1В, сжатый при помощи болтов 8 (не менее четырех), эаплечиков 10и гаек 9, на ложном ободе 11 до почти полного совпадения краев 14 и 13, причем шарики 12 до некоторой степени сдавлены с боков покрышкой 4; промежутки между шариками 12 заполнены тальком, который во время движения колеса будет сосредотачиваться под действием центробежной силы у периферии пневматической шины, т.-е. как рав там, где, при поглощении шиной неровностей дороги, может возникнуть между шариками 12 вредное трение.

При ослаблении напряжения шины возможно, путем подбора формы и толщины заплечиков 10, подтянуть гайки 9, сузив, таким образом, еще несколько съемный обод АВ и увеличив этим потерянное напряжение в шариках 12.

Многокамерная пневматическая шина, характеризующаяся тем, что камеры ее образованы мелкими резиновыми шариками 12, в которые предварительно нагнетается воздух и которыми заполняется замкнутая труба 5, причем в промежутки между шариками набивается тальк (фиг. 1 и 3).