Пульсатор отсадочной машины

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к пневматическим приводам отсадочных машин, предназначенных для обогащения углей и руд, и позволяет упростить конструкцию, повысить долговечность и надежность работы пульсатора. Он включает впускную камеру (К) 2, впускной 1 и выпускной 3 патрубки (П) К 2, выпускную К 6, впускной 5 и выпускной 7 П выпускной К 6, причем К 2 и К 6 расположены на одной оси, а П 3 расположен внутри П 5. Тангенциально к К 2 и 6 расположены П 4 и 8 управления соответственно. Сжатый воздух через П 1 поступает в К 2 и при отсутствии управляющего сигнала (УС) на входе П 4 по П 3 подается в воздушное отделение машины. При подаче УС через П 4 происходит запирание К 2 и прекращение подачи сжатого воздуха в воздушное отделение машины. Воздух из воздушного отделения через зазор между П 5 и 3, К 6 и П 7 выпускается в атмосферу. При подаче УС на вход П 8 происходит запирание К 6 и воздушное отделение машины отсекается от атмосферы. Т.обр., при подаче УС в К 6 и отсутствии УС в К 2 происходит подача сжатого воздуха в машину. При снятии УС с К 6 и подаче УС в К 2 происходит выпуск воздуха из машины в атмосферу. При подаче УС в обе К 2 и 6 происходит задержка сжатого воздуха в воздушном отделении. 3 ил.

СОЮЗ GOBETCHHX

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51) 5 В 03 В 5 24

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н A BTGPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И OTHPblTHRM

ПРИ ГКНТ СССР

1 (21) 3956845/22-03 (22) 17.. 09.85 (46) 15.05.90. Бюл. № 18 (71) Украинс кий научно-исследовательский институт по обогащению и брикетированию углей "Укрнииуглеобогащение" и Ворошиловградский машиностроительный институт (72) В.И.Сулига, Д.А.Семин, А. В.Вялык, А.Т.Кравченко, И.Д.Пейчев и А.П.Бондаренко (53) 622„762.9 (088.8) (5á)Самыпин Н.А. и др. Отсадка.

И.: Недра, 1976, с. 163, Авторское свидетельство СССР №- 908396, кл. В 03 В 5/24, 1979. (54) ПУЛЬСАТОР ОТСАДОЧНОЙ МАШИНЫ (57) Изобретение относится к пневматическим приводам отсадочных машин, предназначенных для обогащения углей и руд, и позволяет упростить конструкцию, повысить долговечность и надежность работы пульсатора. Он включает впускную камеру (К) 2, впускной

1 и выпускной 3 патрубки (П) К 2, 8

„.Я0„„1563758 А 1

2 выпускную К 6, впускной 5 и выпускной

7 П, выпускной К 6, причем К 2 и К 6 расположены на одной оси, а П 3 расположен внутри П 5. Тангенциально к К 2 и 6 расположены П 4 и 8,управления соответственно. Сжатый воздух через П 1 поступает в К 2 и при отсутствии управляющего сигнала (УС) на входе П 4 по П 3 подается в воздушное отделение машины. При подаче

УС через П 4 происходит запирание

К 2 и прекращение подачи сжатого воздуха в воздушное отделение машины.

Воздух из воздушного отделения через зазор между II 5 и 3, К 6 и П 7 выпус" кается в атмосферу. При подаче УС на вход П 8 происходит запирание К б и воздушное отделение машины отсекается от атмосферы. Т.обр., при подаче

УС в Кб и отсутствии УС в К 2 проис" ходит подача сжатого воздуха в машину. При снятии УС с К 6 и подаче УС в К 2 происходит вьптуск воздуха иэ машины в атмосферу. При подаче УС в . ф обе К 2 и 6 происходит задержка сжа- юф того воздуха в воздушном отделении. в

3 ил.

3 1563758 4

Изобретение относится к пневматиеским приводам отсадочных машин, редназначенных для обогащения углей руд, и может быть использовано в других отраслях промышленности, применяющих отсадочные машины для разДеления исходного сырья.

Цель изобретения — упрощение конСтрукции, повьш ение долговечности и

1 адежности работы пульсатора.

На фиг. 1 изображен пульсатор, 1 бщий вид; на фиг. 2 — то же, вил плане; на фиг. 3 — вариант осевого одвода воздуха в пульсаторе.

Пульсатор включает входной патубок 1 впускную вихревую камеру выпускной патрубок 3, патрубок

l ч для управления впускной камерой 9 а также входной патрубок 5, выпускную камеру 6, выходной патрубок и патрубок 8 для управления вы11ускной камерой 6. Камеры 2 и б расйоложены на одной оси.

Пульсатор отсадочной машины работает следующим образом.

Сжатый воздух иэ воздухосборннка через патрубок 1 поступает в цилиндрическую впускную вихревую камеру 2

И при отсутствии управляющего сигнала на входе патрубка 4 по выходному патрубку 3 подается в воздушное отделение отсадочной машины. При подаче пневматического сигнала через тангенциально расположенный пат убок 4 происходит эапирание камеры

2 и прекращение подачи сжатого воздуха в воздушное отделение отсадочНой MRlUHHbl Сжатый воздух из воздушНого отделения через кольцевой зазор

Между патрубками 3 и 5, цилиндрическую выпускную камеру б и выходной патрубок 7 выпускается в атмосферу.

При подаче пневматического управляющего сигнала на вход патрубка 8 происходит эапирание выпускной камеры и воздушное отделение отсадочной машины отсекается от атмосферы. Таким

5 образом, при подаче сигнала управления в выпускную вихревую камеру пульсатора и отсутствии сигнала управления во впускной вихревой камере происходит подача сжатого воздуха в отсадочную машину и перемещение в ней воды и постели вверх. При снятии сигнала управления с вихревой выпускной камеры и подаче сигнала управления во впускную вихревую камеру происходит выпуск сжатого воздуха из отсадочной машины в атмосферу и перемещение воды и постели вниз. При подаче сигналов управления в обе вихревые камеры одновременно происходит задержка сжатого воздуха в воздушном отделении отсадочной машины и осуществляется пауза между выпуском и впуском.

Формула из обретения

Пульсатор отсадочной машины, включающий впускную камеру, впускной и выпускной патрубки впускной камеры, ЗО патрубок управления впускной камерой, выпускную камеру, входной и выпускной патрубки выпускной камеры, патрубок управления выпускной камерой, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции, повышения долговечности и надежности ра1 боты пульсатора, впускная и выпускная камеры расположены на одной оси, при этом выходной патрубок впускной камеры расп6ложен внутри впускного патрубка выпускной камеры, а патрубки управления впускной и выпускной камерами расположены тангенциально к впускной и выпускной камерам соответственно.

1563 758

Тираж 474

Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Редактор Л.Пчолинская

Заказ 1117

Составитель М. Зацепина

Техред М.Дидык Корректор 0, Кравцова