Патент ссср 156421

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс В 62d; 63с, 79 № 156421

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Я АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подписная группа М 241

И. Н. Нурминский

ТЕПЛОИЗОЛ ИРУЮЩЕЕ ОГРА)КДЕ НИ Е ДВИГАТЕЛЯ

ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Заявлено 20 мая 1960 г. за ЛЪ 667503/27 в Комитет по делам изобретений и открытий прп Совете Министров СССР

Опубликовано в «Б1оллетене изобретений и товарных знаков» Хо 15 за 1963 r.

Известны теплоизолирующие ограждения двигателя внутреннего сгорания, преимущественно транспортных и передвижных машин и установок.

Описываемое теплоизолирующее ограждение отличается от известных тем, что оно выполнено в виде замкнутой оболочки, окружающей

1вигатель, муфту сцепления и коробку передач со всех сторон. Ограж дение имеет участки, открываемые для охлаждения двигателя во время работы и для доступа к его частям. Такое теплоизолирующее ограхкдение обеспечивает сохранение в зимний период двигателя и коробки передач длительное время (более 15 час) в состоянии, благоприятном для пуска без разогрева.

На фиг. 1 показана схема размещения теплоизолнрующего ограждения двигателя, в11д сбоку; на фиг. 2 — разрез по Л-Л на фиг. 1.

Ограждение двигателя выполнено в виде щитов пз теплоизолирующего материала. Часть щитов может быть снята для охлаждения двигателя при работе и для доступа к его деталям, С боковых сторон двигателя неподвижно закреплены щиты 1 и 2, на которые сверху уст»навливают верхнюю съемную крышку 8. IIIHT 2 снабжен люком для доступа к прерывателю распределителя. Верхний бак радиатора изолирован оболочкой 4. Впереди между радиатором и жалюзи 5 устанавливают съемный щит б. Снизу к боковым щитам 1 и 2 прикрепляют нижний щит 7 со съемной частью 8. Коробка передач и муфта сцепления закрыты неподвижно закрепленными нижним 9 и боковыми щитами. в которых размещены съемные люки 10, 11 и 12. Между кабиной н двигателем установлен задний щит 18.

¹ 156421

При удовлетворитель,ой герметичности сочленения щитов теплоизолируюшего ограждения, выполненных из материала с низким коэффициентом теплопроводности, можно запускать двигатель без разогрева после перерыва в работе продолжительностью 15 — 16 час.

Предмет изобретения

Теплоизолирующее ограждение двигателя внутреннего сгорания, преимущественно транспортных и передвижных машин и установок, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью сохранения двигателя и коробки передач длительное время (15 час и более) в состоянии, благоприятном для пуска без разогрева, ограждение выполнено в виде замкнутой оболочки. окружающей двигатель, муфту сцепления и коробку передач со всех сторон и имеющей участки, открываемые для охлаждения двигателя во время работы и для доступа к его частям.

Составитель В. М. Лебедев

Редактор Л. М. Струве Техред А. А. Камышннкова Корректор А. А. Березуева

Поди. и печ, 12/VIII — 63 г. Формат бум. 70 108 !ы Объем 0,26 изд. л.

Заказ 2007/13 Тираж 850 Цена 4 коп.

ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4. 1 ипография, пр. Сапунова, 2.