Способ перемещения рельсового пути для проходческой машины
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к механизации проходки горизонтальных и наклонных выработок буровзрывным способом. Цель - повышение производительности путем использования рабочего органа с телескопической стрелой и ковшом. В отбуренный шпур вставляется анкер 1, который соединяется с ковшом 2 проходческой машины. Затем захватное устройство 5 цилиндром 6 вводится в зацепление с временным рельсовым путем 8, после чего гидроцилиндром 9 втягивается телескопическая стрела 10 с ковшом 2. При этом перемещается к забою временный рельсовый путь 8 на величину заходки, а одновременно и проходческая машина, стоящая на нем. 1 з.п. ф-лы, 1 и ил.
СОЮЗ СОВЕТСНИХ
СОЦИ ЛИСтИЧЕСНИХ
РЕСПУБЛИН
„„Я0„„356436 (51)5 Е 21 F 13/00
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Н А ВТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ
Il0 ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР (21) 4479328/24-03 (22) 18 .07.88 (46) 15.05.90. Бюп. N - 18 (71) Научно-исследовательский институт строительства угольных и горнорудных предприятий "Кузниишахтострой" (72) В.И,Бунин, Г.Ф.Винокуров, Ю.Д.Григоренко и Н.И.Рябов (53) 622.6 19 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР
Р 819360, кл. Е 21. F 13/00, 1981.
Авторское свидетельство СССР
N - 720131, кл. Е 21 В 15/00, 1980. (54) СПОСОБ ПЕРЕИЕ(!ЕНИЯ РЕЛЬСОВОГО
ПУТИ ДЛЯ ПРОХОДЧЕСКОИ МАШИНЫ (57) Изобретение относится к механи2 зации проходки горизонтальных и наклонных выработок буровзрывным способом. Цель - повышение производительности путем использования рабочего органа с телескопической стрелой и ковшом. В отбуренный шпур вставляют анкер 1, который соединяют с ковшом
2 проходческой машины. Затем захватное устройство 5 цилиндром 6 вводится в зацепление с временным рельсовым путем 8, после чего гидроцилиндром 9 втягивается телескопическая стрела 10 с ковшом 2, При этом перемещается к забою временный рельсовый путь 8 на величину заходки и одновременно проходческая машина, стоящая на нем. 1 3 и. ф-лы, 1 ил.
1564368
4 стрелу 10 погрузочного оборудования
3, при этом временный рельсовый путь
8 перемещается на величину заходки и одновременно проходческая машина, стоящая на нем.
Формула изобретения
Составитель В.Прокофьев
Редактор А.Лежнина Техред Л.Сердюкова Корректор 1I,Ñàìáîðñêàÿ
Заказ 1148
Тираж 378
Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по юобретениям и открытиям при ГЕНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-издатель .кий комбинат "Патент", г.ужгород, ул. Гагарина,101
Изобретение относится к механиза ции проходки горизонтальных и на1клонных выработок буровзрывным спосо бом.
Цель изобретения — повышение производительности путем использования рабочего органа с телескопической стрелой и ковшом.
На чертеже изображена схема пере,мещения временного рельсового пути, ( вид сбоку.
Перестановка рельсового пути заключается в следующем.
В отбуренный шпур для производстВа взрывных работ вставляют распорный анкер 1 с захватным устройством в ниде отверстия или кольца и подгоняют комплекс. Анкер 1 соединяют с ковшом 2, имеющим отверстие в днище погрузочного оборудования 3, при помощи пальца 4. Затем захватное устройство 5 вводят при помощи цилиндра 6 в зацепление с выступами 7 временного рельсового пути 8, после чего включают в работу гидроцилиндр 9, который втягивает телескопическ
1О 1.. Способ перемещения рельсового пути для проходческой машины, включающий перемещение рельсового .пути рабочим органом машины, о т л ич а ю шийся тем, что, с целью повышения производительности путем использования рабочего органа с телескопической стрелой и ковшом, ковш закрепляют в забое, а машину соединя- ют с временным рельсовым путем и перемещают временный рельсовый путь и стоящую на нем машину.
2. Способ по п.l о т л и ч а ю— шийся тем, что ковш рабочего органа машины закрепляют в забое по2 средством анкера, а временный рельсовый путь и машину перемещают посредством втягивания телескопической стрелы с ковшом.