Электромагнитное реле
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к низковольтному электроаппаратостроению. Цель изобретения - повышение износостойкости. Электромагнитное реле содержит электромагнит с сердечником и якорем. Электромагнит выполнен изогнутым с двумя полками так, что образован Z-образный профиль, и установлен так, что одна из полок опирается на ярмо электромагнита. Расстояние между поверхностями полок, обращенных в сторону сердечника, равно сумме расстояния от поверхности другой из указанных полок, обращенной к сердечнику, до центра шарнира, соединяющего якорь с тягой, и половины хода траверсы. Опорная поверхность ярма электромагнита расположена над опорной поверхностью сердечника на расстоянии, равном величине указанной суммы расстояний, а центры шарниров, соединяющих тягу с траверсой и тягу с якорем, расположены на продольной оси траверсы. 1 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ
РЕСПУБЛИК
„„SU»» (51)5 Н 01 Н 50/24 .
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЦТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР
1 (21) 4312937/24-07 (22) 05. 10. 87 (46) 15.05.90. Бюл, 18 (71) Всесоюзный научно-исследователь- ский, проектно-конструкторский и технологический институт релестроения (72) Н.М.Михайлов и Н.А,Башкиров (53) 621.318.56(088.8} (56) Заявка ФРГ Ф 3421874, кл, Н 01 F 7/14, 1985.
Реле ЗТА2011-08 фирмы Siemens, ФРГ, каталог фирмы Siemens 1984. (54) ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЕ РЕЛЕ (57) Изобретение относится к низковольтному электроаппаратостроению.
Цель изобретения — повышение иэносостойкости. Электромагнитное реле содержит электромагнит с сердечником и
Изобретение относится к электротехнике, в частности к низковольтным электрическим аппаратам, и может найти применение при создании электромагнитных реле управления.
Цель изобретения — повышение износостойкости.
Конструкция реле приведена на чер-. теже.
Реле состоит из электромагнита и контактной системы. Электромагнит содержит ярмо 1, сердечник 2, катушку 3, якорь 4 и возвратную пружину 5, Контактная система содержит колодку 6 с установленными в ней неподвижными контактами 7, траверсу 8 с подвижным контактом 9 и контактную пружину 10.
Контактная система установлена на
2 якорем. Электромагнит выполнен изогнутым с двумя полками так, что образован Е-образный профиль, и установлен так, что одна из полок опирается на ярмо электромагнита. Расстояние между поверхностями полок, обращеннь!х в сторону сердечника, равно сумме расстояния от поверхности другой из указанных полок, обращенной к сердечнику, до центра шарнира, соединяющего якорь с тягой, и половины хода траверсы.
Опорная поверхность ярма электромагнита расположена над опорной поверхностью сердечника на расстоянии, равном величине указанной суммы расстояний, а центры шарниров, соединяющих тягу с траверсой и тягу с якорем, расположены на продольной оси траверсы. ил. электромагнит при помощи угольника 11, Траверса 8 соединена с якорем 4 через тягу 12, связанную с траверсой 8 с помощью шарниров 13 и 14.
При включении тока в цепи его обмотки якорь 4 притягивается к сердечнику 2. Движение якоря 4 через тягу 12 передается траверсе 8. Контакты реле замыкаются. При отключении тока обмотки под действием пружины 5 якорь 4, траверса 8 и подвижный контакт 9 возвращаются в исходное положение.
При выполнении якоря изогнутым так, что его опорная поверхность находится выше поверхности, соприкасающейся с сердечником, на величину, равную сумме расстояния от поверхности сер1564701
Составитель М,Романов
Техред M.ÄHäûê Корректор И.Муска
Редактор А,Долинич
Заказ 1164
Тираж 459
Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, iK-35, Раушская наб., д. 4/5.
Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул. Гагарина, 101
«1ечника до оси шарнира в притянутом положении якоря и половины хода тра ерсы, снижаются силы трения этой граверсы в направляющих колодки 6, 1
Снижение этой силы способствует повышению износостойкости, уменьшению габаритных размеров и повышению стабильности параметров срабатывания реле. ормула изобретения
Электромагнитное реле, содержащее лектромагнит с сердечником и внешним оворотным якорем, опирающимся на ярмо электромагнита, контактную систему, установленную на прямоходовой траверсе, продольная ось которой пааллельна продольной оси сердечника электромагнита и тягу, один конец которой шарнирно соединен с указанной .20 граверсой, а другой шарнирно соединен ,,с якорем электромагнита, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью
8 повышения износостойкости, уменьшения габаритных размеров и повышения стабильности параметров срабатывания реле, электромагнит выполнен изогнутым с двумя полками так, что образован
7-образный профиль и установлен так, что одна из указанных полок опирается на ярмо электромагнита, расстояние между поверхностями полок, обращенными в сторону сердечника, равно сумме расстояния от поверхности другой из указанных полок, обращенной к сердечнику, до центра шарнира, соединяющего якорь с тягой, и половины хода траверсы, опорная поверхность ярма электромагнита расположена над опорной поверхностью сердечника на расстоянии, равном величине указанной суммы расстояний, а центры шарниров, соединяющих тягу с траверсой и тягу с якорем, расположены на продольной оси траверсы.