Устройство для загрузки сыпучим грузом транспортного средства
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к хранению и транспортированию грузов, а именно к устройству для загрузки сыпучим грузом транспортного средства. Цель изобретения - повышение надежности. Устройство содержит бункер 1, в выпускном патрубке 2 которого установлен механизм распределения материала, содержащий равномерно расположенные по длине патрубка 2 вертикальные лопатки 6, соединенные нижними концами посредством тяг 7, а верхними - шарнирно закрепленными на продольных пластинах 3 и 4. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (51)5 В 65 G 3/04, 51/26
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
H А STOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
flQ ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР (21) 4292540/31-11 (22) 02.07.87 (46) 30.05.90. Бюл. M 20 (71) Специальное конструкторское бюро
«Тра нспрогресс» (72) А. Г. Михайлов, В. В. Харланов, В. И. Бодров, Г. А. Черенков и А. P. Тонковид (53) 621.867.87 (088.8) (56) Авторское свидетельс зо СССР
Хв 600041, кл. В 65 G 3/04, 1978.
„„SU„„1567461 А 1
2 (54) УСТРОЙ СТВО ДЛЯ ЗАГРУЗКИ
СЫПУЧИМ ГРУЗОМ ТРАНСПОРТНОГО
СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к хране нию и тра испорти рова нию грузов, а именно к устройству для загрузки сыпучим грузом транспортного средства. Цель изобретения — повышение надежности. Уст-, ройство содержит бункер 1, в выпускном катрубке 2 которого установлен механизм распределения материала, содержащий равномерно расположенные по длине патрубка 2 вертикальные лопатки 6, соединенные нижними концами посредством тяг 7, а верхними — шарнирно закрепленными на продольных пластинах 1 з.п. ф-лы, 3 ил.
1567461 и кер 1, а через патрубок 2 он поступает ст- в емкость 5, при этом лопатки 6 и их расом ширяющиеся концевые части 9 обеспечивают равномерное распределение сыпучего матена- риала в емкости 5, исключая его смещения относительно центра тяжести конво тей нера.
Формула изобретения
Фнс. 2
Составитель Г. Киселева
Редактор М. Бандура Техред И. Верее Корректор В. Гирняк
Заказ 1294 Тираж 643 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-издательский комбинат «Патент», г. Ужгород, ул Гагарина, 101
Изобретение относится к хранению транспортированию грузов, а именно к у ройству для загрузки сыпучим груз транспортного средства.
Цель изобретения — повышение дежности.
На фиг. 1 изображено устройст общий вид; на фиг. 2 — сечение А — А на фиг. 1; на фиг. 3 — вид Б на фиг. l.
Устройство содержит бункер 1, имеющий в нижней части выпускной патрубок 2, образованный двумя стенками 3 и 4, сужающимися в сторону загружаемых емкостей 5 транспортных средств. В выпускном патрубке 2 установлен механизм распределения материала, содержащий равномерно по его длине расположенные вертикальные лопатки 6, верхние концы которых шарнирно закреплены на стенках 3, а нижние — связаны между собой тягами 7. Свободный конец каждой тяги 7 соединен с приводом 8 возвратно-поступательного движения. Лопатки 6 в поперечном сечении выполнены расширяющимися в сторону загружаемых емкостей 5 и концевые части 9 их имеют форму, в поперечном сечении, эллипса, большая ось которого расположена по ширине патрубка.
Устройство работает следующим образом.
Перед подачей сыпучего материала в загружаемую емкость 5 транспортных средств включают привод 8, который при помощи тяг 7 приводит лопатки 6 патрубка 2 в возвратно-поступательные движения. Затем подают сыпучий материал в бун10 1. Устройство для загрузки сыпучим грузом транспортного средства, преимущественно контейнера трубопроводного пневмотранспорта, содержащее бункер с выпускным патрубком прямоугольного сечения, образованным стенками, установленными под острым углом к оси бункера, и установленный внутри патрубка механизм распределения мате риала, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности, механизм распределения материала состоит
20 из вертикальных лопаток, установленных равномерно по длине патрубка и закрепленных верхними концами шарнирно на стенках патрубка, а нижними концами шарнирно соединенных между собой посредством расположенных по длине патрубка тяг, установленных с возможностью продольного возвратно-поступательного перемещения от привода.
2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что лопатки в вертикальной плоскосЗ0 ти выполнены расширяющимися вниз и с поперечным сечением в виде эллипса, большая ось которого расположена по ширине патрубка.